Ил-2 Долгий проект
Есть предположение, что это упал осколок того самого 2012AD14, а пролёт основного тела американцы обещали показать в трансляции
Челябинские мужики настолько суровы, что даже дождь у них идет из метеоритов!😁
“ничто не сможет нас вышибить из седла… такая поговорка у майора запаса была” (почти Твардовский)
Метеориты метеоритами, а работа продолжается. Завершил расшивку всего верха самолета и низа консолей. Осталось несколько швов по низу центроплана, но это уже мелочь по сравнению с уже сделанным
Особенно красиво при косом освещении
Начал резать окна фары и пушечные порты
В клубе ЮТ, где я “арендую” кабинет, вынесло ударной волной 50 стекол. Мой кабинет почти не пострадал, только наружное стекло в одном окне рассыпалось… На состояние работ и самоля это никак не повлияло.
Кстати, взвесил сделанное… Фюзеляж с центропланом и пристыкованными консолями дали 2900 гр.
Мне кажется, что зазоры великоваты… Или так надо?
Мне кажется, что зазоры великоваты… Или так надо?
Если радиальные зазоры, то они будут не видны на модели, шарниры будут изнутри подклеены к гондолам и створкам. А осевые зазоры нормальные, собирал плотненько.
А что за материал?? Петли рабочие или бутафорские будут?
А что за материал?? Петли рабочие или бутафорские будут?
Петли - полистирол 0,25 мм, основа - полистирол 0,5 мм, оси - омедненная проволока 0,85 мм. Петли рабочие. Шаг петель 3 мм, длина 115 мм, количество шагов как на прототипе 37.
Солидная работа!
Продолжайте в том же духе. Понравилась расшивка - зачет!
Петли - полистирол 0,25 мм, основа - полистирол 0,5 мм,
А чем клеите? Работа- То чта нада:)
А чем клеите? Работа- То чта нада
Народное средство стендовиков ДИХЛОРЭТАН. 😃
А чем клеите? Работа
Клей “Хобби” из стендового магазина, в простонародьи Толуол
Народное средство стендовиков ДИХЛОРЭТАН. 😃
Дихлорэтан аромат не тот даёт 😁
Толуол
Основа клея- бутанол…
Можно метиленом хлористым клеить - не хуже дихлорэтана
Суперская работа! Прищепки козырные! Наверное поэтому так здорово получается! 😃
О результате сообщу.
Здравствуйте все! Случайно набрел на Вашу тему. Радует все. Внесу, как на форуме выражаются, свои 5 коп.
Колеса. Все отлично прописано, есть и другие варианты получения копийных протекторов. Одним из них в совершенстве владеет Володя Борзов из Ставрополья. Когда-то его ИЛ-10-й блистал на Союзе.
Я хочу сказать о материале. Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает. Колесо диаметром 70 мм для модели весом 6,5 кг, получилось 20-22 гр (без ступицы). Если диск выполнен с защемлением краев покрышки и герметичен, то колеса получаются довольно упругие, для смягчения приходилось наносить отверстия.
Добавление при графическом построении “горизонталей” и “вертикалей” (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так…
“Горизонтали” и “вертикали” - батоксы называются, применяются в судостроении. В авиации и для подводных кораблей батоксы строятся на радиальных плоскостях. На любом сечении можно найти характерные участки (по степени кривизны, зонам сопряжений и т.д). Имея несколько сечений и две главные проекции, можно с большим приближением восстановить любые сечения. Что же касается СОПРЯГАЕМОСТИ при сборке, то можно обеспечить предельную точность в соответствии с имеющимися данными. Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.
Легкие и бензостойкие колеса получаются, если в матрицы аккуратно наносится черный силиконовый автогерметик (бывает и термостойкий), а в качестве болвана-наполнителя вставляется поропластовое колесо, можно готовое модельное - фирмы “DU-BRO”, а можно и выточить даже из пенорезины. Половинки смыкаются, протектор сращивается и застывает.
Есть-ли необходимость в разделители? Алюминевая матрица откроется?
Рад буду помочь, если будут проблемы. С уважением.
Спасибо! Проблемы, вроде как, уже все победил. Если по мелочам, то это уже не проблемы. Теперь главная проблема - время, которого катастрофически не хватает. Чем меньше его остается до стартов, тем больше работ по мелочевке выплывает. Наверное, так не только у меня 😒