Ил-2 Долгий проект
Коллеги, не сочтите за труд… друзья просят поддержать (тоже про самолеты) голосованием проект Олега Воронова на этом сайте afl-paint.ru/gallery/popular#
Бесконечно благодарен!
Коллеги, не сочтите за труд…
Попробовал проголосовать, а проект не нашел
Попробовал проголосовать, а проект не нашел
Аркадий, спасибо за отзывчивость и поддержку! Проект в первой десятке! Голосование в интернете закончилось, теперь из первой десятки жюри будет выбирать победителя! Наш товарищ в финале! Спасибо!
вырезы под колёса хочу делать “по месту”.
На большом Ил-2 тоже делали по месту.Чертеж чертежем ,а по месту надежней.
Обрастаем “копийностью”.
Люки вооружения
Средняя часть кабины (отсек бензобака) готова к остеклению. Постарался двутавровый внутренний переплет приблизить к копийному. Бак и бронеспинка летчика готовы уже давно. Скоро можно будет “воткнуть” всё это на место.
Начало работы по сборке бронекоробки маслорадиатора, которая будет съемной. Надеюсь под ней разместить “саунд” двигателя
Чертеж чертежем ,а по месту надежней.
Эт точно!..)))))
Блин, Стенд выйдет ведь. Под стекло его! 😃 Не дай бог уйдёт в свободный полёт! 😦 . Держать в троём надо будет.
Блин, Стенд выйдет ведь. Под стекло его! 😃
Так на копиях стенд и есть! Это ж половина успеха! Под стекло не нужно, только в полёт!
Вот конфета получится! 😃
Вот конфета получится! 😃
Хотелось бы, но… уже терпежу не хватает, да и время поджимает. Вот как пример, доработал цапфы шасси, но винтиков на 1 мм в закромах не нашел, самому точить винтики и гаечки на 1 мм в лом, поставил на 2мм. Получилось грубовато, но переделывать уже не хоцца.
Сошлифовал головки винтов дремелем, так сказать “облагородил” чуть…
Диски колес в работе. Надеюсь на этой неделе соберу шасси окончательно. Ну, кроме копийной мелочевки, типа тормозных штуцеров и шлангов, пневмоцилиндров замков, стяжных муфт на стойках… Это все после облета и как время позволит до соревнований.
В выходные еще поработал над всяко-разным: Продолжил ваять элероны, бронекороб маслорадиатора, обтекатели пушек, детали фары и пр., пр., пр.
Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.
Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.
Спасибо за наводку, но мне нужны были длиной 10 мм. Сейчас уже сделано 2 мм, переделывать нет смысла.
Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.
Да, это правда, я сходил в “Ремонт очков”, там мне за копейки отсыпали, в том числе и длинные.
сходил в “Ремонт очков”.
Спасибо за наводку! Надеюсь, не последний самолет делаю, пригодится…
С элерончиком консоль приобретает законченный вид
Наконец то поспели колесные диски. Но, еще точить бронзовые втулки и оси. А в готовом виде должно быть вот так
Нетерпячка заела, приклеил створки шасси к гондолам. Окончательно подрезать буду уже на месте. Правда, гондолы еще не приклеены
Сосновые закладные и заготовки обтекателей пушек. Стволы пушек, также как и трубка ПИТО, будут вворачиваться на резьбе М3, что б не подломать при транспортировке
cs319816.vk.me/v319816397/50d4/ipk1DzMIiGc.jpg
Так ради справки и интереса,сам впервые вижу…
Изготовление планера самолета сущая мелочь по сравнению с трудозатратами на изготовление копийной мелочи и отделке. Четыре вечера на имитацию шомпольных разъемов оружейных люков и обрасление замков бомболюков. А до установки на модель еще невесть сколько трудочасов…
Так ради справки и интереса,сам впервые вижу…
Это один из опытных. Разные были, и с УБТ, и одинарные и спаренные ШКАСы… Но, в серию не пошли
обрасление замков бомболюков.
Обрамление
Хорошо получается.
Позволю себе заметить.
Пулемёт УБТ у вас несколько не правилен.
Было 3 вида пулемётов УБ.
Синхронный.
Крыльевой.
Турельный.
Ствольная коробка УБТ и рукоятка рычажного типа. Вверху ствольная коробка УБК.
Отличия состояли в механизме перезарядки у УБС и УБК пневмоперезарядка (у УБС ещё и тяга синхронизатора) и электроспуск.
На турели пневмоперезарядку было применить не возможно из-за габаритов кабины стрелка, по-этому для УБТ сделали рукоятку перезаряжания рычажного типа, а цилиндр убрали. Так же УБТ отличался спусковым механизмом с рукояткой пистолетного типа и аммортизационным затыльником. Только на турели Пе-3 стоял УБК именно крыльевой, с электроспуском и пневмоперезарядкой, а не специальный турельный вариант пулемета УБ.