Ил-2 Долгий проект

majoro

Коллеги, не сочтите за труд… друзья просят поддержать (тоже про самолеты) голосованием проект Олега Воронова на этом сайте afl-paint.ru/gallery/popular#
Бесконечно благодарен!

majoro

Основа оружейных люков с портами гильзосброса. Грунтовать, имитировать шомпольные петли и подклеивать направляющие короба.

hinam
majoro:

Коллеги, не сочтите за труд…

Попробовал проголосовать, а проект не нашел

majoro
hinam:

Попробовал проголосовать, а проект не нашел

Аркадий, спасибо за отзывчивость и поддержку! Проект в первой десятке! Голосование в интернете закончилось, теперь из первой десятки жюри будет выбирать победителя! Наш товарищ в финале! Спасибо!

Валентин_63
majoro:

вырезы под колёса хочу делать “по месту”.

На большом Ил-2 тоже делали по месту.Чертеж чертежем ,а по месту надежней.

majoro

Обрастаем “копийностью”.
Люки вооружения

Средняя часть кабины (отсек бензобака) готова к остеклению. Постарался двутавровый внутренний переплет приблизить к копийному. Бак и бронеспинка летчика готовы уже давно. Скоро можно будет “воткнуть” всё это на место.

Начало работы по сборке бронекоробки маслорадиатора, которая будет съемной. Надеюсь под ней разместить “саунд” двигателя

Валентин_63:

Чертеж чертежем ,а по месту надежней.

Эт точно!..)))))

majoro

Ну и как копиисту без примерок?! Полюбоваться…

Konst27

Блин, Стенд выйдет ведь. Под стекло его! 😃 Не дай бог уйдёт в свободный полёт! 😦 . Держать в троём надо будет.

majoro
Konst27:

Блин, Стенд выйдет ведь. Под стекло его! 😃

Так на копиях стенд и есть! Это ж половина успеха! Под стекло не нужно, только в полёт!

majoro
Пермяк:

Вот конфета получится! 😃

Хотелось бы, но… уже терпежу не хватает, да и время поджимает. Вот как пример, доработал цапфы шасси, но винтиков на 1 мм в закромах не нашел, самому точить винтики и гаечки на 1 мм в лом, поставил на 2мм. Получилось грубовато, но переделывать уже не хоцца.

Сошлифовал головки винтов дремелем, так сказать “облагородил” чуть…

Диски колес в работе. Надеюсь на этой неделе соберу шасси окончательно. Ну, кроме копийной мелочевки, типа тормозных штуцеров и шлангов, пневмоцилиндров замков, стяжных муфт на стойках… Это все после облета и как время позволит до соревнований.

В выходные еще поработал над всяко-разным: Продолжил ваять элероны, бронекороб маслорадиатора, обтекатели пушек, детали фары и пр., пр., пр.

boss

Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.

majoro
boss:

Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.

Спасибо за наводку, но мне нужны были длиной 10 мм. Сейчас уже сделано 2 мм, переделывать нет смысла.

vlad_den
boss:

Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.

Да, это правда, я сходил в “Ремонт очков”, там мне за копейки отсыпали, в том числе и длинные.

majoro
vlad_den:

сходил в “Ремонт очков”.

Спасибо за наводку! Надеюсь, не последний самолет делаю, пригодится…

majoro

С элерончиком консоль приобретает законченный вид

Наконец то поспели колесные диски. Но, еще точить бронзовые втулки и оси. А в готовом виде должно быть вот так

Нетерпячка заела, приклеил створки шасси к гондолам. Окончательно подрезать буду уже на месте. Правда, гондолы еще не приклеены

Сосновые закладные и заготовки обтекателей пушек. Стволы пушек, также как и трубка ПИТО, будут вворачиваться на резьбе М3, что б не подломать при транспортировке

majoro

Изготовление планера самолета сущая мелочь по сравнению с трудозатратами на изготовление копийной мелочи и отделке. Четыре вечера на имитацию шомпольных разъемов оружейных люков и обрасление замков бомболюков. А до установки на модель еще невесть сколько трудочасов…

vzhik302:

Так ради справки и интереса,сам впервые вижу…

Это один из опытных. Разные были, и с УБТ, и одинарные и спаренные ШКАСы… Но, в серию не пошли

majoro
majoro:

обрасление замков бомболюков.

Обрамление

majoro

Генеральная примерка колес и проверка “катаемости”. Готово к окончательной сборке! Скоро резать створки шасси и вклеивать гондолы! Если бы на этом финиш, но… “пилите, Шура, пилите. Они золотые…”

yf23

Хорошо получается.
Позволю себе заметить.
Пулемёт УБТ у вас несколько не правилен.
Было 3 вида пулемётов УБ.
Синхронный.

Крыльевой.

Турельный.


Ствольная коробка УБТ и рукоятка рычажного типа. Вверху ствольная коробка УБК.

Отличия состояли в механизме перезарядки у УБС и УБК пневмоперезарядка (у УБС ещё и тяга синхронизатора) и электроспуск.
На турели пневмоперезарядку было применить не возможно из-за габаритов кабины стрелка, по-этому для УБТ сделали рукоятку перезаряжания рычажного типа, а цилиндр убрали. Так же УБТ отличался спусковым механизмом с рукояткой пистолетного типа и аммортизационным затыльником. Только на турели Пе-3 стоял УБК именно крыльевой, с электроспуском и пневмоперезарядкой, а не специальный турельный вариант пулемета УБ.