RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
Была попытка летать на кордовой с пульсирующим реактивным двигателем, правда очень давно, на ДВС, сейчас немного надоели электрички. Вот только бензиновые моторы для авиации не использовал.
На данном самолете выхлопные трубы с двух сторон достигают кабину пилота.
Если я сделаю переходник от глушителя и направлю выхлопные газы в эти 2 трубы, двигатель я не задавлю?
На “Авоське” и еще самоделка была.
Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ориентироваться для определения центра тяжести SE5 или других бипланов времен Первой мировой войны.(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла и на плечо)
Была попытка летать на кордовой с пульсирующим реактивным двигателем, правда очень давно, на ДВС, сейчас немного надоели электрички. Вот только бензиновые моторы для авиации не использовал.
На данном самолете выхлопные трубы с двух сторон достигают кабину пилота.
Если я сделаю переходник от глушителя и направлю выхлопные газы в эти 2 трубы, двигатель я не задавлю?
Все зависит от диаметра труб.
Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ориентироваться для определения центра тяжести SE5 или других бипланов времен Первой мировой войны.(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла и на плечо)
Да вроде схожие схемы.
Все зависит от диаметра труб.
Площадь сечение 2 выхлопных труб наверняка можно сделать намного больше сечения выхлопного патрубка двигателя. Настораживает большая длина этих труб. Даже если сменить родной глушитель на другой, все равно меня не очень устраивает торчащая труба из под капота.
Да вроде схожие схемы.
Схемы схожие-это бипланы.Смотри на расположение крыльев относительно друг друга.На твоей авоське крылья стоят практически одно над другим(без смещения верхнего крыла вперед),и если ты сделал Ц.Т. по передней кромке нижнего крыла-то центровка -очень передняя.И плечо у авоськи больше чем на SE5 практически в полтора раза.
Настораживает большая длина этих труб
На бензине не критично.
На бензине не критично.
Как всегда коротко, коротко но ясно.
По поводу Ц.Т. у меня есть такой документ.
У них даже хорда крыла одинаковая.
А стаб копийный будет? регулируемый?
У меня есть чертеж этого прототипа из бальзы. , какой то итальянской фирмы, пропорции модели на чертеже и оригинала самолета полностью совпадают. Так вот если взять проекцию двух крыльев, то как раз получается 25% общей хорды. Как раз 10 мм от передней кромки нижнего крыла.
Сижу и просто уточняю мелкие детали , так долго посылка, с комплектом для этой модели, еще никогда не шла.
Хорда нижнего так же меньше верхнего процентов на 25. На РАФИКЕ практически то же, хорды вроде одинаковые.
Ну вот Илья ты и ответил на вопрос:В чем разница этих самолетов.Авоська скорее полутороплан чем биплан.
А как делать округлённые законцовки? Недавно бальзу варил, но добивался лишь небольших искривлений.
Я ее не варю, а держу в горячей воде. Для серьезных изгибов использую легкую бальзу. Не надо использовать толстые листы. Полоскам бальзы, перед закреплением на болванку, предварительно, пальцами не спеша, постепенное добиваюсь нужного изгиба . Покрываю клеем ПВА каждую полоску и закрепляю на болванке.
легкую бальзу
Тоесть низкой плотности? Я тоже сперва режу полоски, а потом купаю в кипятке, только бальза у меня высокой плотности.
Плотность тут не при чем. Все дело в толщине полосок. Таким способом можно гнуть не только бальзу,а и сосну и липу и даже дуб. Я сначала закрепляю распаренные полоски (в ванне заливаю полоски кастрюлей кипятка) на оправке,фиксируя их до достижения нужной формы,после высыхания разбираю конструкцию и промазав ПВА собираю вновь.
Я ее не варю, а держу в горячей воде. Для серьезных изгибов использую легкую бальзу. Не надо использовать толстые листы. Полоскам бальзы, перед закреплением на болванку, предварительно, пальцами не спеша, постепенное добиваюсь нужного изгиба . Покрываю клеем ПВА каждую полоску и закрепляю на болванке.
можно и без воды ,жидкий пва и так размягчает хорошо. а вот и результат.
Главное результат - готовое изделий, а технологий существует множество.
Делимся технологиями - коллеги.!!!
Моя посылка доползла до Москвы.
Заготовки, полуфабрикаты, крыльев.
Я после выдержки бальзы в горячей воде к шаблону приматываю бинтом, быстрее сохнет.Потом склеиваю полосы на смоле,приматывая к шаблону резиной без натяга,что-б не было вмятин.Для малых радиусов, плотной или толстой бальзы применяли вымачивание в амиаке, с соответствующей ТБ .Приятного мало, но эфект хороший.
Удивительно, но посылка по Москве нигде не гуляла.
Получил моторчик, как всегда, если что то новое , с небольшим трепетом.
23СС полная масса мотора 960. Естественно еще плюс рама, винт . Для него рекомендуют винт 18/8 , какой подойдет на самом деле посмотрим. Для вертикальной установки мотора не хватает 6 мм. ширины носовой части фюзеляжа. Есть два варианта установки, заказать новый глушитель или мотораму двигателя закрепить, повернув ее по часовой стрелке градусов на 6-8. С разворотом двигателя он прекрасно вписывается под капот.
Пришёл карбон для силовых лонжеронов, буду ли его использовать пока не знаю, в нервюрах крыла для него отверстие подготовлены. Плоски машинки на 4.6 кг, они наверняка хорошо впишутся в крыло, не порча его внешний вид.