Стабилизатор полюбому в плюс.Консоли с одинаковым положительным углом 1-1,5гр.
Лучшее расположение Центровки на таких моделях?
Если не ошибаюсь(?), то центровка вычисляется относительно проекции обеих крыльев при виде сверху.
Cовершенно в дырочку!!!
Я всегда делал по передней кромке нижнего крыла, и осечек не было.
Вот я и говорю, все бипланы, что я держал в руках, центровка 10-15 мм. от передней кромки нижнего крыла.
При хорде 340 мм это почти в точку.
Спасибо Коллеги.
Я всегда делал по передней кромке нижнего крыла, и осечек не было.
Илья на каких бипланах?
Была попытка летать на кордовой с пульсирующим реактивным двигателем, правда очень давно, на ДВС, сейчас немного надоели электрички. Вот только бензиновые моторы для авиации не использовал.
На данном самолете выхлопные трубы с двух сторон достигают кабину пилота.
Если я сделаю переходник от глушителя и направлю выхлопные газы в эти 2 трубы, двигатель я не задавлю?
Илья на каких бипланах?
На “Авоське” и еще самоделка была.
На “Авоське” и еще самоделка была.
Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ориентироваться для определения центра тяжести SE5 или других бипланов времен Первой мировой войны.(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла и на плечо)
Была попытка летать на кордовой с пульсирующим реактивным двигателем, правда очень давно, на ДВС, сейчас немного надоели электрички. Вот только бензиновые моторы для авиации не использовал.
На данном самолете выхлопные трубы с двух сторон достигают кабину пилота.
Если я сделаю переходник от глушителя и направлю выхлопные газы в эти 2 трубы, двигатель я не задавлю?
Все зависит от диаметра труб.
Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ориентироваться для определения центра тяжести SE5 или других бипланов времен Первой мировой войны.(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла и на плечо)
Да вроде схожие схемы.
Все зависит от диаметра труб.
Площадь сечение 2 выхлопных труб наверняка можно сделать намного больше сечения выхлопного патрубка двигателя. Настораживает большая длина этих труб. Даже если сменить родной глушитель на другой, все равно меня не очень устраивает торчащая труба из под капота.
Добрый вечер. По поводу Ц.Т. у меня есть такой документ.
Да вроде схожие схемы.
Схемы схожие-это бипланы.Смотри на расположение крыльев относительно друг друга.На твоей авоське крылья стоят практически одно над другим(без смещения верхнего крыла вперед),и если ты сделал Ц.Т. по передней кромке нижнего крыла-то центровка -очень передняя.И плечо у авоськи больше чем на SE5 практически в полтора раза.
Настораживает большая длина этих труб
На бензине не критично.
На бензине не критично.
Как всегда коротко, коротко но ясно.
По поводу Ц.Т. у меня есть такой документ.
У них даже хорда крыла одинаковая.
А стаб копийный будет? регулируемый?
(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла
Вот расположение крыльев по центропланам. Однако далеко не друг под другом. Хорда нижнего так же меньше верхнего процентов на 25. На РАФИКЕ практически то же, хорды вроде одинаковые.
У меня есть чертеж этого прототипа из бальзы. , какой то итальянской фирмы, пропорции модели на чертеже и оригинала самолета полностью совпадают. Так вот если взять проекцию двух крыльев, то как раз получается 25% общей хорды. Как раз 10 мм от передней кромки нижнего крыла.
Сижу и просто уточняю мелкие детали , так долго посылка, с комплектом для этой модели, еще никогда не шла.
Хорда нижнего так же меньше верхнего процентов на 25. На РАФИКЕ практически то же, хорды вроде одинаковые.
Ну вот Илья ты и ответил на вопрос:В чем разница этих самолетов.Авоська скорее полутороплан чем биплан.
А как делать округлённые законцовки? Недавно бальзу варил, но добивался лишь небольших искривлений.
Я ее не варю, а держу в горячей воде. Для серьезных изгибов использую легкую бальзу. Не надо использовать толстые листы. Полоскам бальзы, перед закреплением на болванку, предварительно, пальцами не спеша, постепенное добиваюсь нужного изгиба . Покрываю клеем ПВА каждую полоску и закрепляю на болванке.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4af857f33df95500777680c0":{"_id":"4af857f33df95500777680c0","hid":56334,"name":"CaHbI4","nick":"CaHbI4","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4daa08c73df95500777539ae":{"_id":"4daa08c73df95500777539ae","hid":86128,"name":"YIR78","nick":"YIR78","avatar_id":null,"css":""},"4f6f77003df9550077746499":{"_id":"4f6f77003df9550077746499","hid":116719,"name":"Rockerock","nick":"Rockerock","avatar_id":null,"css":""},"505311d83df955007773fdf2":{"_id":"505311d83df955007773fdf2","hid":125609,"name":"Igor24","nick":"Igor24","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1524,"post_count":111740,"last_post":"665dee253627b35af444d0d3","last_topic":"65a56aa2563b07d60334a56c","last_topic_hid":572303,"last_topic_title":"Чемпионат Северо-Западного федерального округа РФ в классе моделей копий F-4C.","last_ts":"2024-06-03T16:24:05.349Z","last_user":"49ba2c843df9550077770af9"}},"topic":{"_id":"505f83c43df95500772e7379","hid":293909,"title":"RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5","views_count":30307,"last_post_counter":272,"cache":{"post_count":272,"first_post":"505f83c43df95500772e762c","first_ts":"2012-09-23T21:48:52.000Z","first_user":"4af857f33df95500777680c0","last_post":"53a1c01c3df95500772e7851","last_post_hid":272,"last_ts":"2014-06-18T16:36:44.000Z","last_user":"4a01c6c93df955007776e75c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":272,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}