Activity

E-REVO
daniil_99:

Мне то помогает, а вот знакомому нет. Дак что есть усиленные шестерни?

Не разу не встречал

HPI Vorza 1/8 Buggy
KOSTANTIN:

сделает мне в алюминии.

забил на алюминий давно, ISOTEMP и нет проблем, осенью плавал на ворзе, регуль стоит в штатном месте в штатном корпусе, живее всех живых

E-REVO
vander:

а мамба на скольки вольтах отсекает?

на 3.0 и отсекает, просто если померить сразу после отсечки то будет где то 3.01, 2.98, а если через 15-20 минут померить банку то 3.40

E-REVO
Alex-Motors:

не верю… или ты ползаешь на реве???

без фанатизма, газ в пол все время это не катание, а так тупость, +таймиинг снижен, не вижу смысла задирать, хорошего от этого ничего не будет, тормоз стоит на 30%

Replika2:

а градусы? Думаю температура снизила время катания…

от -20

Nemesis:

вот скажите почему все говорят про низкую температуру? даже в -30 если нормально кататся то батарея всегда в нормальной температуре…1-она сама со себе в тесном боксе греется+ рег сверху… немёрзнут они при катании

+1, да и на липо температура как то сильно не влияет как на металлогидриды

Nemesis:

–ношусь минут 30-на новой батареии-правдо по укатанному снегу-тобиш нагрузка небольшая-т.к.проскальзывает

зимой считаю нагрузка больше чем летом, как минимум налипший снег, и поверхность имеет меньший зацеп чем летом

Replika2:

Катал на ЛИ ПО 3S 5000 ма

не забываем что чем меньше напряжение тем больше потребляемый ток

E-REVO
Replika2:

Катал на ЛИ ПО 3S 5000 ма. На дворе -15 было. Минут на 7-10 хватило

я на 4s катаю 5200 mah, хватает в районе 40-50 минут

E-REVO
vander:

Ну в смысле, что у ДВС электро питание на приёмник и сервы идёт от аккумулятора. А на электричках питание идёт от аккумулятора на рег а с рега на приёмник, либо на ВЕС а потом на приёмник. Ну и с приемника на серы) Ну как то так… ))

да это то понятно, просто можно питать серву отдельно от штатного акка, про бек и внешний бек все знаю. у самого и электрички и бензинка

E-REVO
vander:

2х липошек минут на 30-40 хватит.
Но опять же, смотря как катать))

А как вам такая серва???amain.com/…/Savox-SV-1273TG-Digital-Ultra-Speed-Ti…

Не слишком мудреная?
Скорость и момент просто отличный!
Но вот вольтаж… Я так понимаю, минимум 6 вольт?
Естественно внешний ВЕС нужен.
У МЕНЯ есть туринжи на 7.5А и 5-6 вольт.
А есть на 7.4 вольта беки?)
Чтоб под эту серву идеально подходила)

Я так понимаю что она напрямую от липохи питаться может, часто так питают сервы на 1/5 масштабе

HPI Vorza 1/8 Buggy
KOSTANTIN:

Кому интересно.сломал заднее крепление корпуса.поехал и купил новое.но решил сделать и усилить старое.все сделал ща пять минут.ну место слома циакрином а усилил вот как.просверлил мелиметровым сверлом дырки насквозь всего крепления-волны.и вкрутил саморез.теперь ее никогда не выламает.фото завтра.

Ждем фото

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Amerika27:

блин ну вы даете! уже через айфон))))
парни кто нить может что то не на словах показать?

Я вам дело говорю, отключаются 100 миль в час только через айфон, причем вы там еще должны будете пролистать соглашение что понимаете всю травмоопасность и так далее

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Amerika27:

Блин парни гадаем ребус, можно без умных слов стомиль и отключить то и это, а то сидим уже час не можем понять где это все отключить и переключить в настроичном меню нет ни чего н про сто миль на этого названия! если не затруднит выложите криншоты с выделенными обьектами что куда нажать!Заранее благодарю!

отключается через айфон, через докстанцию, это про сто миль в час, сори, авто нету под руками поэтому скриншот сделать не могу… там не так много меню что бы запутаться

E-REVO

Подши передние на коллекторной реве и бк отличаются, подтверждаю
6х13х5 это от коллекторной ревы, у самого такие кулаки стоят, не поленился снял измерил подш))

E-REVO
vander:

Эта булка идёт на е-реву и Revo 3.3??

да они одинаковые. в свое время на ебэе как дурачок фантиков навыигрывал на ебэе, по 350р комплект (перед+зад), теперь все знакомые благодарны))

E-REVO

Стрелкой вверх, с какой стрроны шестерня не помню, но откройте парт лист там в разборе дмфф, сами увидите с какой стороны стоит. На второй вопрос не обращал внимания)

E-REVO
крыл:

всем привет,подскажите,если сервосейвер снимал,обратно просто ставиш и всё ??? или надо акки подключать и в ноль выставлять???

я бы включил что бы серва встала в 0, потом надел качалки, потом выключил, потом протянул

E-REVO

Оптимальное соотношение сможете подобрать только вы сами, причин несколько. Первая это стиль катания, вторая причина это температура мотора и регулятора при вашем стиле катания, а это сможете толь ко вы сами подобрать, поэтому только практический метод подбора спур пиньон)) кому то 17/68 хватает, комуто 19/58 на 6s мало

E-REVO
gribnik:

И на гидридах и на липо до покупки б.к. должно хватить.

Ну вот сами должны ощущать разницу между гидридами и липо

E-REVO

Катаете на гидридах? Если да то не получите никогда оптимального, потому что гидридам не хватает мощи отдать хороший ток, на 775 титане можно катать на липо, тогда вам будет хватать на 19/68, 17/62, но долго не откатаете, крякнет титан) щеточники не долго работаю на липо, потому что щеточки летят

HPI Vorza 1/8 Buggy

Разобрал и пролил на пару раз изотемпом (isotemp), температуру держит в 500 градусов и является диэлектриком, продается в балонах ввиде аэрозоля, бесцветен, приемник загерметил, вставляю серву и от бэка провода, и ничего не работает)) пришлось контакты зачистить на приемнике)
Регулятор так же точно загермечен, от воды он не защищен так как стоит в стандарном боксе родном, всю осень катал по лужам что ворза плавала, все отлично

HPI Vorza 1/8 Buggy
Fasciya:

Регуль загерметил!а радиобокс и серву обязательно герметить?

Я не герметил радиобокс, просто загерметил приемник

E-REVO
gribnik:

А если поставить 20/58 или 18/58?

Рева в стоке 19/68 на 550 моторе!

А куда вам такая дикая передатка?? Рекорды собираетесь ставить?)

E-REVO
gribnik:

Почему он должен умереть??? И чем он хуже 550?

Не грузить скорость я думаю подразумевалось большими оборотами. А вообще щеточный мотор лучше менять на бк, даже па саммите, просто не надо ставить на 2200kv мотор, ставить надо меньше гораздо, тогда останется тот же краулер, а если захочешь скорости то передаткой нагрузишь, мотору будет все равно легко

Nemesis:

ну я сравниваю с 2200 ,2650, они норм едут на такой передатки, а 775 гораздо слобее и по качесту наверно тоже
но вы меня не слушайте!!!
у меня рева та пару недель

Щеточные и бк моторы сравнивать нет смысла, единственный плюс щеточного мотора что можно под водой кататься и ничего ему не будет

Baja 5B не от HPI
cheeeter:

Вам дают дельный ответ на ваш вопрос. И вы тутже его критикуете и говорите что можно. Значит варите и не спрашивайте.

внимательно прочтите у кого что треснуло