E-REVO
С отключенными сервами не едет, на регуле моргает красный диод.
Добавлено позже:
Заново откалибровал пульт, всё стало нормально. Пронесло! Осталось поменять дохлую серву.
У меня похожая проблема, а как откалибровать пульт? Пульт стандартный.
2х липошек минут на 30-40 хватит.
Но опять же, смотря как катать))А как вам такая серва???amain.com/…/Savox-SV-1273TG-Digital-Ultra-Speed-Ti…
Не слишком мудреная?
Скорость и момент просто отличный!
Но вот вольтаж… Я так понимаю, минимум 6 вольт?
Естественно внешний ВЕС нужен.
У МЕНЯ есть туринжи на 7.5А и 5-6 вольт.
А есть на 7.4 вольта беки?)
Чтоб под эту серву идеально подходила)
Я так понимаю что она напрямую от липохи питаться может, часто так питают сервы на 1/5 масштабе
ну да, как вариант они от внешнего питания может питаться. этим показано, что она может держать высокий ток в 2s
не обязательно 5го масштаба, ДВС питаются от отдельного питания.
ДВС питаются от отдельного питания
в каком смысле, я не понял Вас
Ну в смысле, что у ДВС электро питание на приёмник и сервы идёт от аккумулятора.
А на электричках питание идёт от аккумулятора на рег а с рега на приёмник, либо на ВЕС а потом на приёмник. Ну и с приемника на серы)
Ну как то так… ))
Ну в смысле, что у ДВС электро питание на приёмник и сервы идёт от аккумулятора. А на электричках питание идёт от аккумулятора на рег а с рега на приёмник, либо на ВЕС а потом на приёмник. Ну и с приемника на серы) Ну как то так… ))
да это то понятно, просто можно питать серву отдельно от штатного акка, про бек и внешний бек все знаю. у самого и электрички и бензинка
Катал на ЛИ ПО 3S 5000 ма. На дворе -15 было. Минут на 7-10 хватило. Я уж было насторожился…да видимо это нормально?
Катал на ЛИ ПО 3S 5000 ма. На дворе -15 было. Минут на 7-10 хватило
я на 4s катаю 5200 mah, хватает в районе 40-50 минут
я на 4s катаю 5200 mah, хватает в районе 40-50 минут
не верю… или ты ползаешь на реве???
а градусы? Думаю температура снизила время катания…
вот скажите почему все говорят про низкую температуру? даже в -30 если нормально кататся то батарея всегда в нормальной температуре…1-она сама со себе в тесном боксе греется+ рег сверху…
немёрзнут они при катании
я на 1-5000 4s --ношусь минут 30-на новой батареи-правдо по укатанному снегу-тобиш нагрузка небольшая-т.к.проскальзывает
не верю… или ты ползаешь на реве???
без фанатизма, газ в пол все время это не катание, а так тупость, +таймиинг снижен, не вижу смысла задирать, хорошего от этого ничего не будет, тормоз стоит на 30%
а градусы? Думаю температура снизила время катания…
от -20
вот скажите почему все говорят про низкую температуру? даже в -30 если нормально кататся то батарея всегда в нормальной температуре…1-она сама со себе в тесном боксе греется+ рег сверху… немёрзнут они при катании
+1, да и на липо температура как то сильно не влияет как на металлогидриды
–ношусь минут 30-на новой батареии-правдо по укатанному снегу-тобиш нагрузка небольшая-т.к.проскальзывает
зимой считаю нагрузка больше чем летом, как минимум налипший снег, и поверхность имеет меньший зацеп чем летом
Катал на ЛИ ПО 3S 5000 ма
не забываем что чем меньше напряжение тем больше потребляемый ток
Я на lipo 2x2s 6000mah катаю минут 25-30. И то не до полного разряда, так как стоял пищалки и выставил я их на 3.4v на банку! А пищать они начинают при 3.49)))
катаю до 3.0
а мамба на скольки вольтах отсекает?
а мамба на скольки вольтах отсекает?
на 3.0 и отсекает, просто если померить сразу после отсечки то будет где то 3.01, 2.98, а если через 15-20 минут померить банку то 3.40
Подскажите, есть ли усиленные шестерни дифференциала?
усиленные шестерни дифференциала
а слиппер не затягивать не помогает?
а слиппер не затягивать не помогает?
Мне то помогает, а вот знакомому нет. Дак что есть усиленные шестерни?
Мне то помогает, а вот знакомому нет. Дак что есть усиленные шестерни?
Не разу не встречал
Подскажите, есть ли усиленные шестерни дифференциала?
Да есть.
НЕ РЕКЛАМА