Activity

YS-110 установка распредвала относительно коленвала
dima2000:

Правильность установки распред вала можно проконтролировать - зазоры в клапанах не должны измениться(если конечно не разбирали все одновременно), если сильно изменились - значит скорее всего промахнулись на зуб.

Вы ошибаетесь. При неправильной установке распредвала зазоры никоим образом не изменятся !

Орехово-Зуево летает.

Приехал домой - эмоции переполняют ! Не могу не поделиться ! Братцы , здорово мы отметили день изобретения пивной банки и неплохо помянули за столом Уинстона Черчиля ! Всем кто был - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

f3a-curare

Саша, спасибо ! Чертежи “первородного” CURARE в натуральную величину я скачал из инета . Очень качественный чертеж с изометрией “внутренностей” наиболее важных частей модели. А вот ксерокопии журнала было бы интересно посмотреть ! Если это возможно - скиньте сканы .

Орехово-Зуево летает.

Сегодняшнее закрытие сезона - это море удовольствия от общения и всего , что происходило на поле (кто видел , тот знает ,о чем я). Ребята , спасибо всем , кто был там сегодня ! Счастлив как ребенок ! Простите за сентиментальность . Обычно я не такой .

f3a-curare

Спасибо , друзья, за Ваши ответы! Благодарю: Дмитрия -за подсказки, Олега -за теплые слова, Андрея -за попадание в самую точку! Это действительно Мечта из далекого прошлого, летать на которой можно только для души. Какие могут быть рейтинги в моем возрасте после такого перерыва? Буду строить. Жаль придется перекраивать переднюю часть фюза под мой движок. Шасси тоже. Но постараюсь не сильно портить дизайн оригинала. Ну а если результат не удовлетворит ожиданиям -придется прибегнуть к совету уважаемого Saaas : прочитать рекомендованную им ветку форума и сделать второе крыло по современному феншую. Аминь! Пошел строить!

f3a-curare

Распечатав из инета чертеж знаменитой модели F3A CURARE, обнаружил что профиль крыла имеет толщину более 16%. Долго изучал аналогичные темы форума. Но ответа не нашел. А вопрос меня мучает такой: почему современные F3A пилотажки имеют более тонкие профили порядка 12%? В чем разница в поведении в полете (в пилотировании) современных пилотажек и пилотажек из 80-х ? Смог ли бы Претнер на своей CURARE выиграть в чемпионате мира F3A в наши дни? Прошу не кидаться помидорами и очень жду ответов пилотов и конструкторов F3A. После 30-ти летнего перерыва снова вернулся в авиамоделизм и вот собрался построить CURARE, но не знаю как быть с профилем крыла. Очень жду Вашей помощи !