Activity
Всех С Новым Годом ! Насколько я понимаю идёт речь о положении центра тяжести по вертикальной оси . Т.е. ЦТ может быть на одном расстоянии от передней кромки корневой нервюры крыла и находиться при этом на разной высоте . Например на уровне ног пилота , на уровне евоной ж…пы или на уровне его плеча ( утрирую ) . Это и есть Центр Масс . От этого будет зависеть величина плеча силы , создающей пикирующий или кабрирующий момент . Насчёт Цессны , пилот которой говорит что при выпуске закрылков создаётся пикирующий момент , - это верхнеплан ! Вроде бы товарищ Бустер правильно рассуждает , но что-то теория с практикой не сходятся !
to Blockbusterу : Человек , реально летающий на настоящей Цессне , говорит - уходит в ПИКИРОВАНИЕ !!! Так что ваши выводы - чушь!
Попробуйте заменить в модели приёмник на какой-либо другой . Посмотрите какое напряжение покажет передатчик . Тогда можно делать выводы дальше .
Роман ! 3.5-3.7В - может быть это напряжение передатчика . а не борта самолёта ?
Бочку никто не гонит и батоны не крошит ! Просто говорю про то что у меня есть ! А мультиплексов нету .
Не получается у меня вырезать цитату и ответить на неё , Вылезает табличка " должно быть не менее 10 символов " . Поэтому отвечу Геннадию : `Спасибо за совет ! В следующий раз ( не дай Бог ) попробую !
Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление… ``Да , это так . И сказывается это при переходе на бальзовые " правильные " модели только в том , что последние более инерционные - не могут моментально реагировать на команды пилота , так как это делает ЕППшная модель . И при посадке возникают трудности - при сброса газа они продолжают лететь , в отличие от ЕППшных . Ещё раз оговорюсь - речь веду о моделях типа РС - фактори , т . е . о плосколётах , а не о моделях типа Мультиплекса !
В тонкую глубокую трещину ( толщина пластины ЕПП порядка 15 мм ) только циакрин может проникнуть ! Есть в наличии УХУ ПОР . Технология склеивания им - намазать обе склеиваемых поверхности , подождать несколько минут , затем плотно сжать . В случае трещины как это сделать ??! Момент- кристалл аналогичная технология . Вот и выходит - онли циакрин !
Да , Вы правы . Полёт ЕППшной модели своеобразен . Можно лететь почти пешком , а можно вштыривать по полной , при сбросе газа - останавливается . Но на ней очень даже можно натренировать моторику рук . А дальше уже пересаживаться на правильные модели . На мой скромный взгляд моторика рук важнее !.. На больших скоростях проблем с удержанием модели мною не обнаружено , хотя геометрия и гуляет во время полёта . Про непонятку . Геометрия не ушла ПОСЛЕ РЕМОНТА . Удар был видимо не совсем по оси симметрии модели , поэтому в передней части фюзеляжа ( в горизонтальной его пластине - посмотрите как сделан фюзеляж на моделях RC - factory ) образовались две длинные трещины , идущие к крылу . Заклеить такие чем-либо кроме циакрина прсто невозможно .И да , эластичности такой ремонт не добавляет … Похоже , Андрей , Вы никогда не летали на ЕППшных моделях , аналогичных РС -фактори , Рекомендую попробовать - и Вы поймёте , о чём я тут гутарю !..
Решил дополнить. К чему всё выше написанное ? Не ради рекламы чешской фирмы , нет . Лет десять назад смотрел на этот пенопласт с принебрежением и отвращением ! А зря ! Сколько времени , сил и средств потрачено на ремонт " правильных " бальзовых моделей за эти годы ! И теперь считаю что начинать надо с ЕППшного самолёта . С любого . Можно на Али купить - лишь бы летал хорошо . Да и быть он ДОЛЖЕН в дальнейшем - для разминки , восстановления навыков после долгого простоя .
Заморковил я этим летом еппшный самоль от RC-factory вертикально и на полном газу в землю , в том месте , где и травы-то не было совсем ( вернее она примята была) . Так его вогнал , что он бедный отскочил от удара вверх метра на полтора ! Иду к нему и думаю - убил . Смотрю - аккумулятор в двух метрах валяется , пищалка тоже улетела . Морда слегка набок вместе с моторамой , пара приличных трещин в еппшной морде и чуток отклеилось крыло . Все сервухи , тяги , мотор - уцелели и работают ! На восстановление с помощью циакрина ушло полчаса . Геометрия модели не уплыла , следов ремонта не видно совсем , Моделя летает как будто и не было ничего ! А она весит не 150-200 грамм , а 500 !
Ничего страшного , что ветка Пилотаж ! При общей тенденции снижения активности на вновь мертворождённом форуме можно поговорить и здесь . Меня тоже интересовал этот вопрос , только про флаппероны ( в принципе те же самые закрылки ). Куда будет стремиться модель при отклонении закрылков при посадке : на кабрирование или наоборот , в пикирование ? Мнения разошлись . По сути отклонение закрылков вниз это изгибание профиля крыла , ведущее в результате к увеличению угла атаки крыла . И значит - кабрирование ! Но знающий товарищ сказал , что на реальной Цессне выпуск закрылков ведёт к пикированию . Другие Дяди говорят что на всех самолетах по-разному .Сам я пробовал на ВИНДе 50 опускать флаппероны вниз , правда на небольшой угол . Реакции модели не обнаружил ВООБЩЕ НИКАКОЙ ! Где тут собака зарыта ??!
Присоединяюсь к просьбе ! Если не затруднит , сюда , на форум , выложить .
Попробуйте так . В пункте control adjust выберите канал управления закрылками , например IN 6 . Назначьте желаемый тумблер выпуска закрылков ( например -4 ). Далее в этой же строчке , двигаясь вправо, в колонке travel выберите нужный угол отклонения закрылков ( + или - ). Правее можно установить замедление в колонке time . Теперь идем в пункт меню Free mixers . В свободный микс , например М2, во второй колонке назначаем : 6 - EL . В следующей колонке назначаем тот же что и ранее тумблер 4 . При этом надо что бы микс М2 включался в ту же сторону , что и срабатывание канала закрылков . Далее двигаясь по строчке М2 вправо Вы попадете в конец строки ( Lin.mix 2 6 - EL ) , где будет строка mix input . В ней надо выбрать требуемое отклонение РВ для компенсации кабрирующего воздействия закрылков.
Уточните : в данном случае элероны используются в качестве закрылков ?
Товарисчу просто скучно ! 13 лет на форуме , больше 2000 сообщений , Создал целую кучу дебильных тем . А Дядьки стараются …
Ну вот . Ещё один с воронежским диагнозом)))
Зачем тогда спрашивать , если сам умнее всех )))
Лучше не на крылышке , а на ЕПП-шной модели самолёта RC-Factory . Модель метровая , читается в полете хорошо , летает великолепно , разбить практически невозможно . Одно плохо - довольно не бюджетно для куска пены . Не считаю себя хорошим пилотом , но имея довольно большой опыт полетов на ДВС , недавно приобрел такую . Теперь жалею что не сделал зтого на несколько лет раньше ! Позволяет летать гораздо чаще ( взлет с рук , посадка в траву ) : полей в округе много . Тем самым набирается опыт (налёт) и для разминки перед полетами на серьезных моделях очень помогает! Да , и симулятор никто не отменял …
Брал у Алексея Flash когда модель была в наличии . Затем заказали ещё две . Сейчас ждем , когда Алексей получит посылку от чехов. Дальше - оплата , пересыл заказчику . Всё четко , быстро . Звоните Алексею - он всё расскажет ! Он человек ответственный и надёжный !
Теперь понятно почему в Воронеже никто помочь не хочет !!!
На Авито такой продавали . Видимо зто он .
В результате такого решения вал двигателя на выходе из капота окажется смещён вправо относительно оси фюзеляжа . Изначально первый шпангоут устанавливается с выкосом . И уже к нему крепится моторама со смещением влево , компенсируя сдвиг вала двигателя на выходе из капота . По-моему это очевидно .
Здравствуйте Алексей ! Судя по фото , выкоса двигателя вправо нет ?..
Эмалит здесь : www.fasrshop.ru/kley-emalit.html
Крутой самоль !!! Тому кто его изготовил - уважуха !
крыло попалам
Интересно , из чего оно сделано было при таком весе ? Цельноструганое из доски ?
С юбилеем , Игорь ! Здоровья тебе и ещё столько же отпраздновать !
Здравствуйте ! Никто не хочет освободиться от Graupner - MX 20 Hott ??? Я бы купил ! Для подрастающего поколения.
Да ! И зальники с тонкими плоскими крыльями отлично летают . И фанера над Парижем … Дело тут в другом…
Интересно , Сергей ! А что полезного Вы нашли в двух сообщениях упомянутого персонажа в этой теме ??! Именно его болтовню я имел ввиду , а не всех тех , кто среагировал на провокацию !
Ничего конструктивного , обычный трёп ради трёпа - rcopen.com/forum/f6/topic556738 . Скучно ему - вот и тролит , хочет продолжения прежней темы .
Главный теоретик темы " тонкий и толстый " снова всплыл в ветке "Классический пилотаж F3A " - ( Vortex F3A ) и жаждет продолжения . Так что можно обратиться к нему за консультацией !!!
в общем - пользовался ли кто-то топливом маркb RAPICON ?
марка RAPICON
Рапикон хорошее топливо . Летал на нём в прошедшем сезоне . Мотор - Саита 91. Всё гуд !
завтра
Завтра надеюсь .
Да уж. Мальчик большой вроде , а диарею свою никак не вылечит …