Как рассчитать потребную площадь крыла?

novistan

Главный теоретик темы " тонкий и толстый " снова всплыл в ветке "Классический пилотаж F3A " - ( Vortex F3A ) и жаждет продолжения . Так что можно обратиться к нему за консультацией !!!

Andry_M
novistan:

Главный теоретик…снова всплыл в ветке "Классический пилотаж F3A "

Недавно он всплывал во вновь созданной теме в курилке. Видимо там не поперло 😦
Говорят он переделал крыло своей цессны. Вместо алюминиевого наборного поставил плоское из 6мм фанеры. Правда облетать сцыт… 😉 Этож не на форуме понтоваться 😃 там сразу полный рот земли и ага…

HardRock

Киньте ссылку, прям заинтриговали что же там такое)

novistan

Ничего конструктивного , обычный трёп ради трёпа - rcopen.com/forum/f6/topic556738 . Скучно ему - вот и тролит , хочет продолжения прежней темы .

nazinss
novistan:

Ничего конструктивного , обычный трёп ради трёпа

Вот оно, неприкрытое пренебрежение конструктора к теоретику, создающему тех задание для конструктора 😁
А вы знаете что !!!ученые!!! - физики и математики не переносят друг друга…
Что за зараза в людях?

novistan

Интересно , Сергей ! А что полезного Вы нашли в двух сообщениях упомянутого персонажа в этой теме ??! Именно его болтовню я имел ввиду , а не всех тех , кто среагировал на провокацию !

HardRock

А ведь парус - это не что иное как крыло, создающее подъемную силу. И оно почти нулевой толщины и при это отлично работает… 😃

novistan

Да ! И зальники с тонкими плоскими крыльями отлично летают . И фанера над Парижем … Дело тут в другом…

nazinss
novistan:

Интересно , Сергей !

Моё высказывание просто шутка 😃

А теория мне всегда интересна, из теории рождается практика, теория задаёт цель практике 😉