Как рассчитать потребную площадь крыла?

HardRock
sergey56gr:

Рассмотрим плосковыпуклый профиль, в частности его выпуклую сторону. И так - если с вогнутой стороны потока (а это ближе к поверхности крыла ) давление меньше, а на выпуклой стороне потока (а это дальше от поверхности крыла) давление больше, то поток должен стремиться прижаться к поверхности крыла, То есть в данном случае, вроде как должна возникать не подъемная сила а наоборот.

Ну да, как-то не сходится в этом примере 😁 Но и причина другая - вязкость воздуха.
Конкретно по этой цитате, в статье потом идёт некое интуитивное объяснение через центростремительное ускорение почему над поверхностью крыла появляется разряжение. И вроде как в этом даже что-то есть.

Но да, пожалуй читать внимательно, понимая суть вопроса - можно, но читать чтобы понять суть вопроса - хз 😁
Собственно скинул потому что показалось что прикольно написано, с картинками и про всё.
В конце расчеты по теме на примере реальных самолётов, правда формулы были опубликованы тут еще в 11 посте.

XFLR5 - да, отличная программа. Благодаря ей можно сделать отлично летающий самолёт, про который “всем известно что он - плохой прототип, который не летает в модельном размере” или например когда “всем известно что модели с нагрузкой более 80г/дм в размере до метра - априори не могут летать” 😃

Кстати, ещё один линк, более научный)

webfoil.engin.umich.edu

Andry_M
HardRock:

Наверно речь про stagnation point и трудности перевода))))

Почему бы не прочесть русский учебник на русском языке? Сразу исключаем трудности перевода. Или нет? Придется переводить? Типа с русского на русский? 😁 Или может в нынешнее время глобальной паутины чтение русских учебников сродни падляку? 😉

novistan

Главный теоретик темы " тонкий и толстый " снова всплыл в ветке "Классический пилотаж F3A " - ( Vortex F3A ) и жаждет продолжения . Так что можно обратиться к нему за консультацией !!!

Andry_M
novistan:

Главный теоретик…снова всплыл в ветке "Классический пилотаж F3A "

Недавно он всплывал во вновь созданной теме в курилке. Видимо там не поперло 😦
Говорят он переделал крыло своей цессны. Вместо алюминиевого наборного поставил плоское из 6мм фанеры. Правда облетать сцыт… 😉 Этож не на форуме понтоваться 😃 там сразу полный рот земли и ага…

HardRock

Киньте ссылку, прям заинтриговали что же там такое)

novistan

Ничего конструктивного , обычный трёп ради трёпа - rcopen.com/forum/f6/topic556738 . Скучно ему - вот и тролит , хочет продолжения прежней темы .

nazinss
novistan:

Ничего конструктивного , обычный трёп ради трёпа

Вот оно, неприкрытое пренебрежение конструктора к теоретику, создающему тех задание для конструктора 😁
А вы знаете что !!!ученые!!! - физики и математики не переносят друг друга…
Что за зараза в людях?

novistan

Интересно , Сергей ! А что полезного Вы нашли в двух сообщениях упомянутого персонажа в этой теме ??! Именно его болтовню я имел ввиду , а не всех тех , кто среагировал на провокацию !

HardRock

А ведь парус - это не что иное как крыло, создающее подъемную силу. И оно почти нулевой толщины и при это отлично работает… 😃

novistan

Да ! И зальники с тонкими плоскими крыльями отлично летают . И фанера над Парижем … Дело тут в другом…

nazinss
novistan:

Интересно , Сергей !

Моё высказывание просто шутка 😃

А теория мне всегда интересна, из теории рождается практика, теория задаёт цель практике 😉