Activity

ЧЮФО2018 в классе радиоуправляемых моделей планеров F5J,F3J,F3K г.Волгоград

Человека на втором месте вы своими причиндалами в депрессию загнали. Надо было ещё национальные флаги 10 на 20 метров на весь экран раскинуть, тогда бы стиль производителя был бы чётко соблюдён!

Москва F5J

А можно у этого планера хвост повернуть вниз? Чтобы использовать его (хвост) для торможения во время посадки, как на авианосце гак используется для торможения самолёта? Своеобразный такой получится хвост-крюк-тормоз. Смык, хвостом о земь! Аппарат неподвижно замер. И 100 очей твои! Это правилам не противоречит?

Смоленск F3J, F5J 2017

Есть хоббисты, есть спортсмены, а есть словесные м.стурбаторы… И пишут они и пишут. И печатают они и печатают… Кожа уже давно содрана… на пальцах. Но им пофиг. Может быть в поле?.. Так, глядишь, меньше слов в их постах будет, на радость людям.

О Правилах f5j

Авторитетный, добродушный, инициативный, обаятельный, ни у кого не могущий вызвать раздражения или неприязни, опытный в разбирательстве всяких там дрязг, шмязг… Вот такой человек видится царём горы. Как вариант- Малюк Владимир. Заместитель- Виктор Фрунзе. Документофил и отчаянный борец с разнообразной кривизной и несправедливостью. Вот такие, своеобразные Пол Пот и Иенг Сари современности, могут заставить вращаться подржавевшие шестерни ещё не сформировавшегося класса F5j!

Xplorer 2
max83_05:

Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??

Макс, абсолютно с тобой согласен. Всё это - инертность мышления. Как только какой-нибудь энтузиаст выиграет ЧР на отечественном планере или народ будет регулярно наверху турнирной таблицы, импортозамещение в этой отрасли народного хозяйства пойдёт в рост! Задача такова: лишить сверхдоходов зарубежного производителя!

Xplorer 2
Sergey_BSB:

Как написал сам Вуртс, у него модель из матрицы под №11.

Вообще, действительно, можно подумать, что именно у матрицы номер 11. Я уже представил себе как стоят в ряд 11 матриц и без выходных и проходных шуруют Плюсы: шик, шик, шик… И разлетаются красивые планера с необычным дизайном по всему свету. Только до нас никак не могут добраться. Так не чесно!

Всероссийские соревнования, ЧЦФО и ПЦФО в классах F3K, F5B/7 05–08.05.2017 г.
Mill:

Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!

Чтобы облегчить “тяжесть ноши”, надо увеличить величину стартового взноса хотя бы в 2 раза. Людей, желающих организовывать соревнования ради “чистого искусства”, становится всё меньше. Уменьшение числа этапов, например, в F3j налицо. Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей. Среди авто находящихся на старте редко встретишь Жигули. Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!

Xplorer 2
Pavel#:

Подготовка Xplorera к полету.😒

Спортсмен перед полётом проверяет левой рукой отсутствие неровности между элероном и закрылком.😁 В зимней одежде человек стоит. А ещё “юг” называется!

Скиф F3J,F5J

Полётный вес 1400 гр. Можно догрузить до 1700. Если догрузить до 2000 этот же планер - тяжеловато набирает требуемую высоту, мотор такой www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1476, проп www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=599 С таким весом планер задумывался конечно же для штиля. Но в ветер до 3-5 м/с летит нормально, только надо приспособиться, ещё недостаточный у меня налёт. Для ветра есть 2 кг. вариант, с контроником. Можно догрузить до 2,6 кг.

Кубок Федерации 2017 в классе F5J
taim:

Я знал что у вас нет совести. Попроси защиты у куратора ещё.

В этом сезоне назревает эпическая битва между двумя кланами: с одной стороны люди “Куратора-подставщика”, с другой - люди “Короля словесной эквилибристики”, или более известного как “Отца-Основателя Российского F5B7”!

Скиф F3J,F5J

Свежий взгляд на сборку Скифа - это интересно! Все детали выглядят очень качественно. Впрочем, после цельноповоротного V хвоста, который я видел в Тамбове - уже удивляться нечему. А заглушку на балке я тоже такую себе сделаю.

Скиф F3J,F5J

Сегодня полетал на лёгком F5j Скифе. Полётный вес 1400 гр. Это удельная нагрузка около 18. Температура +5 гр. Ветер 2-3 м.с. Порывы до 5. Несмотря на пасмурную погоду потоки слабенькие были. При таком весе возвращаться издалека тяжеловато, но можно. Производителю пришлось пожертвовать жёсткостью конструкции в угоду снижения веса. Но энергичный разгон на пикировании показал что прочность достаточная. Флаттера не наблюдалось. З.Ы. Я не понял, а что в “Скиф тим” никто вступать не собирается, для августовской борьбы с евромонстрами?

Скиф F3J,F5J

Тяги расположены снизу, потому что подвес РВ к стабу проходит по верхней плоскости. В случае с фото в посте №295 подвес по нижней плоскости, поэтому кабанчики закреплены сверху. В первом случае можно поменять место крепления кабанчиков на противоположное, но тогда просто кабанчик и тяга соответственно будут сильней торчать над поверхностью стаба, что не очень желательно.

Выборы комитета F5B7

[QUOTEТеоретики взяли верх над практиками…[/QUOTE]
Чтобы это исключить в дальнейшем, надо голосовать на поле, на ЧР. Всё происходит быстро и конкретно. Отчёт комитета о проделанной работе. Небольшие прения. Рацпредложения претендентов на членство в комитете. Голосование. Отсутствующие прво голоса не имеют.

Выборы комитета F5B7

Я и Паша Гришин голосовали за Синского, Длусского и Малюка. Но анкеты отправили в электронном виде на почту. Поэтому, наверное, наши голоса не были учтены.

concord08:

Результаты неожиданные. Предполагал, что будет компромисс…

А я предполагал как раз обратное, что никакого компромисса не будет. Вроде бы, все хотели перемен…

shil:

Где они, результаты?

fasr.ru/…/2016_11_06_rezultaty_golosovania_na_vybo…