Activity
Паша, ты там серебряной коркой не покрылся за все эти годы?😉
Человека на втором месте вы своими причиндалами в депрессию загнали. Надо было ещё национальные флаги 10 на 20 метров на весь экран раскинуть, тогда бы стиль производителя был бы чётко соблюдён!
Чем больше планер, тем оно лучше!😁
А можно у этого планера хвост повернуть вниз? Чтобы использовать его (хвост) для торможения во время посадки, как на авианосце гак используется для торможения самолёта? Своеобразный такой получится хвост-крюк-тормоз. Смык, хвостом о земь! Аппарат неподвижно замер. И 100 очей твои! Это правилам не противоречит?
- Нечего тут писать всякое… Все на борьбу с новым комитетом F5j! Всех расстрелять! С оставшихся в живых требовать протоколы до последнего. Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
В Чите чрезмерно чтят человеческие чаянья читинцев! А уж читинское чтиво читать - зачётно!
Эй, народ, как вы там?! Плитку укладывать на таможне не заставили? 😵
Вот бы спросить у Европейцев, какие документы нужно предоставить, что бы допустили до чемпионата Германии или Чехии например? Как это они без разрядов обходятся?😵
Есть хоббисты, есть спортсмены, а есть словесные м.стурбаторы… И пишут они и пишут. И печатают они и печатают… Кожа уже давно содрана… на пальцах. Но им пофиг. Может быть в поле?.. Так, глядишь, меньше слов в их постах будет, на радость людям.
Авторитетный, добродушный, инициативный, обаятельный, ни у кого не могущий вызвать раздражения или неприязни, опытный в разбирательстве всяких там дрязг, шмязг… Вот такой человек видится царём горы. Как вариант- Малюк Владимир. Заместитель- Виктор Фрунзе. Документофил и отчаянный борец с разнообразной кривизной и несправедливостью. Вот такие, своеобразные Пол Пот и Иенг Сари современности, могут заставить вращаться подржавевшие шестерни ещё не сформировавшегося класса F5j!
Регистрация продлена. www.f5jrus.ru/index.php/sorevnovaniya/ekp-rossii
По словам Прудникова А. Ф. этап кубка мира состоится по расписанию. Регистрация продолжается.
Группа ответственных товарищей забанена. По словам Прудникова А. Ф. в пятницу после обеда состоится кубок Taim, а в субботу с утра - этап кубка мира. Регистрация продолжается.
Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??
Макс, абсолютно с тобой согласен. Всё это - инертность мышления. Как только какой-нибудь энтузиаст выиграет ЧР на отечественном планере или народ будет регулярно наверху турнирной таблицы, импортозамещение в этой отрасли народного хозяйства пойдёт в рост! Задача такова: лишить сверхдоходов зарубежного производителя!
Как написал сам Вуртс, у него модель из матрицы под №11.
Вообще, действительно, можно подумать, что именно у матрицы номер 11. Я уже представил себе как стоят в ряд 11 матриц и без выходных и проходных шуруют Плюсы: шик, шик, шик… И разлетаются красивые планера с необычным дизайном по всему свету. Только до нас никак не могут добраться. Так не чесно!
Организовать и провести достойно, это тяжкая ноша!!!
Чтобы облегчить “тяжесть ноши”, надо увеличить величину стартового взноса хотя бы в 2 раза. Людей, желающих организовывать соревнования ради “чистого искусства”, становится всё меньше. Уменьшение числа этапов, например, в F3j налицо. Планера и их оснащение стоят десятки тысяч рублей. Среди авто находящихся на старте редко встретишь Жигули. Это я к тому, что может хватит делать вид, что ни у кого нет денег и оплачивать труд энтузиастов достойно?!
Подготовка Xplorera к полету.😒
Спортсмен перед полётом проверяет левой рукой отсутствие неровности между элероном и закрылком.😁 В зимней одежде человек стоит. А ещё “юг” называется!
Мне 52 размер.
У всех своих планеров сделал ЦТ 110. Пока экперементировать не буду, ибо скоро соревнования.
Полётный вес 1400 гр. Можно догрузить до 1700. Если догрузить до 2000 этот же планер - тяжеловато набирает требуемую высоту, мотор такой www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1476, проп www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=599 С таким весом планер задумывался конечно же для штиля. Но в ветер до 3-5 м/с летит нормально, только надо приспособиться, ещё недостаточный у меня налёт. Для ветра есть 2 кг. вариант, с контроником. Можно догрузить до 2,6 кг.
Сегодня лёгкий Скиф чуть не улетел в Тихорецк. Раньше времени!
Я в номер “404” ни за что не поселюсь!😈
Я знал что у вас нет совести. Попроси защиты у куратора ещё.
В этом сезоне назревает эпическая битва между двумя кланами: с одной стороны люди “Куратора-подставщика”, с другой - люди “Короля словесной эквилибристики”, или более известного как “Отца-Основателя Российского F5B7”!
Свежий взгляд на сборку Скифа - это интересно! Все детали выглядят очень качественно. Впрочем, после цельноповоротного V хвоста, который я видел в Тамбове - уже удивляться нечему. А заглушку на балке я тоже такую себе сделаю.
Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?
ЦП…370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз…105 гр.(165),балка…42 гр.(55), V хвост…2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
Сегодня полетал на лёгком F5j Скифе. Полётный вес 1400 гр. Это удельная нагрузка около 18. Температура +5 гр. Ветер 2-3 м.с. Порывы до 5. Несмотря на пасмурную погоду потоки слабенькие были. При таком весе возвращаться издалека тяжеловато, но можно. Производителю пришлось пожертвовать жёсткостью конструкции в угоду снижения веса. Но энергичный разгон на пикировании показал что прочность достаточная. Флаттера не наблюдалось. З.Ы. Я не понял, а что в “Скиф тим” никто вступать не собирается, для августовской борьбы с евромонстрами?
Тяги расположены снизу, потому что подвес РВ к стабу проходит по верхней плоскости. В случае с фото в посте №295 подвес по нижней плоскости, поэтому кабанчики закреплены сверху. В первом случае можно поменять место крепления кабанчиков на противоположное, но тогда просто кабанчик и тяга соответственно будут сильней торчать над поверхностью стаба, что не очень желательно.
Так вода не попадёт.
В данном “наказе” не сообщили об артобстреле со стороны Российской Федерацii снарядами с ядерными боеголовками. 😈
Та, скорее всего, сама ента легионерская и додумалася! А чо ей ещё делать, сидит себе и думает налево и направо. 😃
Эта тема породила такой трёп!
Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?
[QUOTEТеоретики взяли верх над практиками…[/QUOTE]
Чтобы это исключить в дальнейшем, надо голосовать на поле, на ЧР. Всё происходит быстро и конкретно. Отчёт комитета о проделанной работе. Небольшие прения. Рацпредложения претендентов на членство в комитете. Голосование. Отсутствующие прво голоса не имеют.
Я и Паша Гришин голосовали за Синского, Длусского и Малюка. Но анкеты отправили в электронном виде на почту. Поэтому, наверное, наши голоса не были учтены.
Результаты неожиданные. Предполагал, что будет компромисс…
А я предполагал как раз обратное, что никакого компромисса не будет. Вроде бы, все хотели перемен…
Где они, результаты?