Скиф F3J,F5J

Мурад
MVP:

Развесовка:
Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192

Спасибо.

Еще сам не взвешивал, но все приятно крепко и на прогибается в руках. Забытое ощущение надежности. 😃

Не знаю пока, какой мотор залезет в нос после обрезки. Какой получается внутренний диаметр?
На каком расстоянии резать?

asssa

Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.

Мурад
asssa:

Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.

Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?

asssa
Мурад:

Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?

В районе технологического окна все в порядке, даже и намеков нет на трещины. Площадка на смолу вклеена, штатная фанерная из кита.

10 days later
Мурад
MihaD:

Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.

Миша, как сборка?
Идет?
Когда планируешь облет?

Pavelko

Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?

MihaD
Мурад:

Миша, как сборка?
Идет?

Даже и не собирается пока. 😦 Бьюсь с инет-магазином.

1 month later
asssa

Если ставить аутраннер сколько от передней кромки крыла отступить чтоб нос резать?

karmann

По моим замерам под спиннер 38 мм (аутраннер 35 мм), от начала люка до моторного шпангоута 88 мм, или от шпангоута до начала крыла 352 мм.
Конечно лучше вначале с запасом 5-7 мм отпилить…

asssa

Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?

MVP
asssa:

Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?

Может быть и тяжеловат. Центровку 110мм без догрузки обеспечить будет проблематично. Я применяю вот такой: Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 960kv.

asssa

Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.

MVP
asssa:

Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.

С батарейной 1,3 нано тэч 3s и винтом 13х7 не то чтобы “за глаза”, но за 30 сек так и норовит улететь за 200 м))
PS. Вес самолёта ~1850. Был))

asssa

У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆

MVP
asssa:

У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆

Собственно, вопрос: " не тяжеловат" касается центровки. Потому что ± 40 гр взлетного веса погоды не сделают. Отсюда и выводы…

18 days later
fordfm

Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.

MVP
fordfm:

Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.

Монтаж кабанчиков флаппов и элеронов обычный: прорезается верхняя обшивка и стенка, ставится кабанчик и приклеивается к нижней обшивке, стенке и верхней обшивке.
Можно прорезать и нижнюю обшивку и вставить кабанчик “на вылет”. Но я этого не делаю. Достаточно того, что сказано выше. Фоток под рукой нет, выложу позже

asssa
fordfm:

Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.
qBlLr-UnvwQ.jpg

Владимир Петрович делает а ля LDS, на крыле ничего сверху не торчит. Я делал TOP-drive, кабанчики сверху вклеивал, а тягу через отверстие в обшивке выводил.

fordfm

to MVP: Владимир Петрович, какие начальные углы(ход в мм) вверх и вниз рекомендуете для элеронов и рулей высоты. Буду признателен , если подскажете начальные углы для режимов Cruise, Thermal , Speed, Landing, Start из Вашего опыта полетов на Скифе.

karmann

Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?