Скиф F3J,F5J

Мурад
MihaD:

Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.

Миша, как сборка?
Идет?
Когда планируешь облет?

Pavelko

Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?

MihaD
Мурад:

Миша, как сборка?
Идет?

Даже и не собирается пока. 😦 Бьюсь с инет-магазином.

1 month later
asssa

Если ставить аутраннер сколько от передней кромки крыла отступить чтоб нос резать?

karmann

По моим замерам под спиннер 38 мм (аутраннер 35 мм), от начала люка до моторного шпангоута 88 мм, или от шпангоута до начала крыла 352 мм.
Конечно лучше вначале с запасом 5-7 мм отпилить…

asssa

Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?

MVP
asssa:

Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?

Может быть и тяжеловат. Центровку 110мм без догрузки обеспечить будет проблематично. Я применяю вот такой: Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 960kv.

asssa

Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.

MVP
asssa:

Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.

С батарейной 1,3 нано тэч 3s и винтом 13х7 не то чтобы “за глаза”, но за 30 сек так и норовит улететь за 200 м))
PS. Вес самолёта ~1850. Был))

asssa

У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆

MVP
asssa:

У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆

Собственно, вопрос: " не тяжеловат" касается центровки. Потому что ± 40 гр взлетного веса погоды не сделают. Отсюда и выводы…

18 days later
fordfm

Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.

MVP
fordfm:

Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.

Монтаж кабанчиков флаппов и элеронов обычный: прорезается верхняя обшивка и стенка, ставится кабанчик и приклеивается к нижней обшивке, стенке и верхней обшивке.
Можно прорезать и нижнюю обшивку и вставить кабанчик “на вылет”. Но я этого не делаю. Достаточно того, что сказано выше. Фоток под рукой нет, выложу позже

asssa
fordfm:

Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.
qBlLr-UnvwQ.jpg

Владимир Петрович делает а ля LDS, на крыле ничего сверху не торчит. Я делал TOP-drive, кабанчики сверху вклеивал, а тягу через отверстие в обшивке выводил.

fordfm

to MVP: Владимир Петрович, какие начальные углы(ход в мм) вверх и вниз рекомендуете для элеронов и рулей высоты. Буду признателен , если подскажете начальные углы для режимов Cruise, Thermal , Speed, Landing, Start из Вашего опыта полетов на Скифе.

karmann

Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?

fordfm
karmann:

Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?

Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.

dENISCA

А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?

karmann

Разные триммера по высоте получаются 😦

MVP
fordfm:

Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.

Вот что рекомендует разработчик (картинка)
Режим “термал” и “термал max” применяю, в основном" в “мертвом” воздухе. В потоках летаю в “круизе”. Мне так больше нравится. Скорость планирования у Скифа довольно высокая, заметно выше, чем у Супры. ( я раньше на ней летал)
По поводу расходов: это “на любителя”. Я летаю на средних расходах. Элерон max вверх ~15 мм, вниз 5. Иногда микширую флапы в режим элеронов (~3 вверх, 1 вниз). РН микширую с элеронами всегда.
V -хвост очень эффективный, особенно в режиме РВ. ± 10 мм за глаза.
Я летаю на центровке 110мм. Хотя дайвтест показывает, что она передняя. Летал на более задней - не комфортно. Может быть просто не умею)).
Все это рекомендации. Надо полететь самому и определить…

dENISCA:

А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?

В смысле взлететь в режиме “скорость”? Если нужен “быстрый старт”, так и делают (речь об F3J)