Скиф F3J,F5J
to MVP: Владимир Петрович, какие начальные углы(ход в мм) вверх и вниз рекомендуете для элеронов и рулей высоты. Буду признателен , если подскажете начальные углы для режимов Cruise, Thermal , Speed, Landing, Start из Вашего опыта полетов на Скифе.
Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?
Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?
Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.
А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?
Разные триммера по высоте получаются 😦
Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.
Вот что рекомендует разработчик (картинка)
Режим “термал” и “термал max” применяю, в основном" в “мертвом” воздухе. В потоках летаю в “круизе”. Мне так больше нравится. Скорость планирования у Скифа довольно высокая, заметно выше, чем у Супры. ( я раньше на ней летал)
По поводу расходов: это “на любителя”. Я летаю на средних расходах. Элерон max вверх ~15 мм, вниз 5. Иногда микширую флапы в режим элеронов (~3 вверх, 1 вниз). РН микширую с элеронами всегда.
V -хвост очень эффективный, особенно в режиме РВ. ± 10 мм за глаза.
Я летаю на центровке 110мм. Хотя дайвтест показывает, что она передняя. Летал на более задней - не комфортно. Может быть просто не умею)).
Все это рекомендации. Надо полететь самому и определить…
А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?
В смысле взлететь в режиме “скорость”? Если нужен “быстрый старт”, так и делают (речь об F3J)
Три градуса для круиза это много:)
Так Петрович дал даже не скриншот, а фото монитора, какие вводные, такие и результаты)))
Три градуса для круиза это много:)
Из моей практики: “круиз” это “чистый” профиль ( хвостики флапов совпадают с хвостиками неподвижной части ЦП.)
“Скорость” это условно распрямленный профиль снизу (флапы подняты на 1,5 мм вверх)
“Термал” и “термал max” - флапы вниз на 3 и 5 мм, соответственно.
Элероны отклоняются на ту же величину, что и флапы
А вообще-то, “гнуть” профиль, это процесс творческий. Величина "загиба"зависит от многих факторов: состояние атмосфэры, рельефа поляны, настроения пилота…)))
Да, всё так:)
Я в “Thermal” вообще не летаю, хотя на передатчика этот режим настроен. Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.
Лет несколько пользуюсь таким шаблончиком, сделанным из обычной деревянной линейки:
Раньше пользовался несколькими шаблонами, что немного неудобно;)
Режим “START” нужно конечно переделать, закрылки/элероны в этом режиме немного подняты вверх.
Я в “Thermal” вообще не летаю
Саш, а на шаблончике-то у тебя режим Термал виден, жирный такой, целых 6 градусов!..
Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?.. 😃
Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.
И как этот режим называется?😃
И как этот режим называется?
“CRUISE+” наверное 😉 Воздух мёртвый, на три щелчка закрылки опускаешь и стоишь себе медитируешь, ловить то нечего )))
Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?..
Всё шуткуете 😃 В Термале не летаю, на Круизе привычнее…
Павел, а почему тяги не сверху?
Павел, а почему тяги не сверху?
Потому что петля навески РВ сверху))
Так вода не попадёт.
Так вода не попадёт.
А снег?
Потому что петля навески РВ сверху))
А тут