Скиф F3J,F5J
И как этот режим называется?
“CRUISE+” наверное 😉 Воздух мёртвый, на три щелчка закрылки опускаешь и стоишь себе медитируешь, ловить то нечего )))
Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?..
Всё шуткуете 😃 В Термале не летаю, на Круизе привычнее…
Павел, а почему тяги не сверху?
Павел, а почему тяги не сверху?
Потому что петля навески РВ сверху))
Так вода не попадёт.
Так вода не попадёт.
А снег?
Потому что петля навески РВ сверху))
А тут
А тут
А тут снизу
Ндаа…
Тяги расположены снизу, потому что подвес РВ к стабу проходит по верхней плоскости. В случае с фото в посте №295 подвес по нижней плоскости, поэтому кабанчики закреплены сверху. В первом случае можно поменять место крепления кабанчиков на противоположное, но тогда просто кабанчик и тяга соответственно будут сильней торчать над поверхностью стаба, что не очень желательно.
Ндаа…
А что не так?) Для хвоста без карманов под сервы, петля снизу (тяги сверху). С “карманами” как угодно (по желанию заказчика))
Сегодня полетал на лёгком F5j Скифе. Полётный вес 1400 гр. Это удельная нагрузка около 18. Температура +5 гр. Ветер 2-3 м.с. Порывы до 5. Несмотря на пасмурную погоду потоки слабенькие были. При таком весе возвращаться издалека тяжеловато, но можно. Производителю пришлось пожертвовать жёсткостью конструкции в угоду снижения веса. Но энергичный разгон на пикировании показал что прочность достаточная. Флаттера не наблюдалось. З.Ы. Я не понял, а что в “Скиф тим” никто вступать не собирается, для августовской борьбы с евромонстрами?
Готов вступить но пока только на Xplorer-АХ. 😃
Скиф, к сожалению не собирал еще.
Пока думаю только, только к сезону успею собрать два Экспла.
для августовской борьбы
Паша, привет. Я в прошлом сезоне облетал своего Скифа в питерском небе. У меня полётный вес 1760 и выше, в зависимости от акк-ов. В этом сезоне планирую участвовать с ним в соревнованиях.
До августа же ряд других соревнований будет проходить, так что, надеюсь, Скифы проявят себя.😁
Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?
Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?
ЦП…370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз…105 гр.(165),балка…42 гр.(55), V хвост…2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
Всем привет!
Пока собирал фюз. делал фото, может кому пригодится.
Расположение деталей привода оперения.
Шпангоуты из ЕРР, в отверстиях под тяги (уголь пруток 2мм.) фторопластовые фтулки.
Тяги, плата с сервами. На угольных тягах нарезана не полная резьба острой плашкой М2.3*0.4, затем капнуть на резьбу очень жидким циакрином и быстро вытереть тонким полиэтиленом (пакет). В вилках резьба, метчик №2 М2.3*0.4 накручивается и выкручивается с небольшим натягом. После вкручивания тяги в вилку.выдернуть руками не смог.
Щас покурю, продолжим.
Далее;
Съёмная плата под сервы (стеклотекстолит 1.5мм.) стоит в направляющих из ABS (3D печать), в прорези под плату есть прилив (третье фото, левая сторона), на плате ответный вырез для фиксации платы от продольных перемещений.
Направляющие вклеены в балку на ПУРе.
Что бы вставить-вынуть плату. нужно задвинуть её в направляющие, сдавить балку по вертикальной оси, направляющие разойдутся в стороны, и задвинуть плату на место, приливы зайдут в пазы платы, фиксация очень плотная.
Вывод тяг из балки, тут всё понятно.
Жёлтая заглушка из какой то мягкой и лёгкой материи. Купил в фикспрайсе, (какой то коврик-под коленки).
Пойду-ка покурю-ка.
ЦП…370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз…105 гр.(165),балка…42 гр.(55), V хвост…2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
Уточню: фюз 165 гр это с крючком (12 гр) и балластной камерой (20 гр)
Далее;
Цепляем тяги к хвостовому оперению.
Дюралевая деталька с глухой резьбой под винт М2 вклеивается на каше. винт инбус М2 нерж. голова проточена под сферу шарового наконечника в котором просверлено отв. для шестигранного ключа 1.5мм. наконечник на резьбе, как сделать написал выше.
При сборке-разборке винт всегда находится в наконечнике и просто вкручивается в дюральку до упора.
Зачем такая канитель с балкой!?:
- балка съёмная, очень плотно посажена на своё место через бумажный скотч и закрепляется термо-скотчем сверху, пару оборотов, проверено, держит отлично даже при очень жёстких посадках.
- хорошая ремонтопригодность, система управления ХО механически развязана от носовой части, можно заменить балку вместе с потрохами минут за 5, что и было у меня в Курске в прошлом сезоне (сломал штырь стаба при жёсткой посадке).
- Можно располовинить фюз при транспортировке без особых проблем.
Я бы с удовольствием поставил бы машинки в стаб, но не помещаюсь в центровку.
Несколько фото машинок, может кому интересно.
На сегодня всё. если завтра будет время продолжу, если конечно кому нибудь интересно.
ЦП…370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз…105 гр.(165),балка…42 гр.(55), V хвост…2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).
Уточню: фюз 165 гр это с крючком (12 гр) и балластной камерой (20 гр)
Спасибо за инфу!
Свежий взгляд на сборку Скифа - это интересно! Все детали выглядят очень качественно. Впрочем, после цельноповоротного V хвоста, который я видел в Тамбове - уже удивляться нечему. А заглушку на балке я тоже такую себе сделаю.