Скиф F3J,F5J

MVP
karmann:

Три градуса для круиза это много:)

Из моей практики: “круиз” это “чистый” профиль ( хвостики флапов совпадают с хвостиками неподвижной части ЦП.)
“Скорость” это условно распрямленный профиль снизу (флапы подняты на 1,5 мм вверх)
“Термал” и “термал max” - флапы вниз на 3 и 5 мм, соответственно.
Элероны отклоняются на ту же величину, что и флапы
А вообще-то, “гнуть” профиль, это процесс творческий. Величина "загиба"зависит от многих факторов: состояние атмосфэры, рельефа поляны, настроения пилота…)))

karmann

Да, всё так:)
Я в “Thermal” вообще не летаю, хотя на передатчика этот режим настроен. Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.

karmann

Лет несколько пользуюсь таким шаблончиком, сделанным из обычной деревянной линейки:

Раньше пользовался несколькими шаблонами, что немного неудобно;)

Режим “START” нужно конечно переделать, закрылки/элероны в этом режиме немного подняты вверх.

Lёlik
karmann:

Я в “Thermal” вообще не летаю

Саш, а на шаблончике-то у тебя режим Термал виден, жирный такой, целых 6 градусов!..
Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?.. 😃

MVP
karmann:

Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.

И как этот режим называется?😃

karmann
MVP:

И как этот режим называется?

“CRUISE+” наверное 😉 Воздух мёртвый, на три щелчка закрылки опускаешь и стоишь себе медитируешь, ловить то нечего )))

Lёlik:

Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?..

Всё шуткуете 😃 В Термале не летаю, на Круизе привычнее…

13 days later
MVP
karmann:

Павел, а почему тяги не сверху?

Потому что петля навески РВ сверху))

Pavel#
Pavelko:

Так вода не попадёт.

А снег?

karmann
MVP:

Потому что петля навески РВ сверху))

А тут

Pavelko

Тяги расположены снизу, потому что подвес РВ к стабу проходит по верхней плоскости. В случае с фото в посте №295 подвес по нижней плоскости, поэтому кабанчики закреплены сверху. В первом случае можно поменять место крепления кабанчиков на противоположное, но тогда просто кабанчик и тяга соответственно будут сильней торчать над поверхностью стаба, что не очень желательно.

MVP
karmann:

Ндаа…

А что не так?) Для хвоста без карманов под сервы, петля снизу (тяги сверху). С “карманами” как угодно (по желанию заказчика))

9 days later
Pavelko

Сегодня полетал на лёгком F5j Скифе. Полётный вес 1400 гр. Это удельная нагрузка около 18. Температура +5 гр. Ветер 2-3 м.с. Порывы до 5. Несмотря на пасмурную погоду потоки слабенькие были. При таком весе возвращаться издалека тяжеловато, но можно. Производителю пришлось пожертвовать жёсткостью конструкции в угоду снижения веса. Но энергичный разгон на пикировании показал что прочность достаточная. Флаттера не наблюдалось. З.Ы. Я не понял, а что в “Скиф тим” никто вступать не собирается, для августовской борьбы с евромонстрами?

Мурад

Готов вступить но пока только на Xplorer-АХ. 😃
Скиф, к сожалению не собирал еще.
Пока думаю только, только к сезону успею собрать два Экспла.

Нимбус60
Pavelko:

для августовской борьбы

Паша, привет. Я в прошлом сезоне облетал своего Скифа в питерском небе. У меня полётный вес 1760 и выше, в зависимости от акк-ов. В этом сезоне планирую участвовать с ним в соревнованиях.
До августа же ряд других соревнований будет проходить, так что, надеюсь, Скифы проявят себя.😁

alex-6892

Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?

Pavelko
alex-6892:

Паша, сколько весил твой пустой СКИФ по частям?

ЦП…370 гр.(547), уши по 176 гр.(245), фюз…105 гр.(165),балка…42 гр.(55), V хвост…2х25 гр.(2х26). В скобках вес частей планера для F3j (лёгкая версия).