Скиф F3J,F5J

karmann

Разные триммера по высоте получаются 😦

MVP
fordfm:

Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.

Вот что рекомендует разработчик (картинка)
Режим “термал” и “термал max” применяю, в основном" в “мертвом” воздухе. В потоках летаю в “круизе”. Мне так больше нравится. Скорость планирования у Скифа довольно высокая, заметно выше, чем у Супры. ( я раньше на ней летал)
По поводу расходов: это “на любителя”. Я летаю на средних расходах. Элерон max вверх ~15 мм, вниз 5. Иногда микширую флапы в режим элеронов (~3 вверх, 1 вниз). РН микширую с элеронами всегда.
V -хвост очень эффективный, особенно в режиме РВ. ± 10 мм за глаза.
Я летаю на центровке 110мм. Хотя дайвтест показывает, что она передняя. Летал на более задней - не комфортно. Может быть просто не умею)).
Все это рекомендации. Надо полететь самому и определить…

dENISCA:

А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?

В смысле взлететь в режиме “скорость”? Если нужен “быстрый старт”, так и делают (речь об F3J)

asssa

Нашел вот шаблоны сделанные по фото выше.

karmann

Три градуса для круиза это много:)

asssa

Так Петрович дал даже не скриншот, а фото монитора, какие вводные, такие и результаты)))

MVP
karmann:

Три градуса для круиза это много:)

Из моей практики: “круиз” это “чистый” профиль ( хвостики флапов совпадают с хвостиками неподвижной части ЦП.)
“Скорость” это условно распрямленный профиль снизу (флапы подняты на 1,5 мм вверх)
“Термал” и “термал max” - флапы вниз на 3 и 5 мм, соответственно.
Элероны отклоняются на ту же величину, что и флапы
А вообще-то, “гнуть” профиль, это процесс творческий. Величина "загиба"зависит от многих факторов: состояние атмосфэры, рельефа поляны, настроения пилота…)))

karmann

Да, всё так:)
Я в “Thermal” вообще не летаю, хотя на передатчика этот режим настроен. Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.

karmann

Лет несколько пользуюсь таким шаблончиком, сделанным из обычной деревянной линейки:

Раньше пользовался несколькими шаблонами, что немного неудобно;)

Режим “START” нужно конечно переделать, закрылки/элероны в этом режиме немного подняты вверх.

Lёlik
karmann:

Я в “Thermal” вообще не летаю

Саш, а на шаблончике-то у тебя режим Термал виден, жирный такой, целых 6 градусов!..
Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?.. 😃

MVP
karmann:

Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.

И как этот режим называется?😃

karmann
MVP:

И как этот режим называется?

“CRUISE+” наверное 😉 Воздух мёртвый, на три щелчка закрылки опускаешь и стоишь себе медитируешь, ловить то нечего )))

Lёlik:

Подъемную силу потом тормозами компенсируешь?..

Всё шуткуете 😃 В Термале не летаю, на Круизе привычнее…

13 days later
MVP
karmann:

Павел, а почему тяги не сверху?

Потому что петля навески РВ сверху))

Pavel#
Pavelko:

Так вода не попадёт.

А снег?

karmann
MVP:

Потому что петля навески РВ сверху))

А тут

Pavelko

Тяги расположены снизу, потому что подвес РВ к стабу проходит по верхней плоскости. В случае с фото в посте №295 подвес по нижней плоскости, поэтому кабанчики закреплены сверху. В первом случае можно поменять место крепления кабанчиков на противоположное, но тогда просто кабанчик и тяга соответственно будут сильней торчать над поверхностью стаба, что не очень желательно.

MVP
karmann:

Ндаа…

А что не так?) Для хвоста без карманов под сервы, петля снизу (тяги сверху). С “карманами” как угодно (по желанию заказчика))