Скиф F3J,F5J
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?
Может быть и тяжеловат. Центровку 110мм без догрузки обеспечить будет проблематично. Я применяю вот такой: Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 960kv.
Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.
510 за глаза 😃
Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.
С батарейной 1,3 нано тэч 3s и винтом 13х7 не то чтобы “за глаза”, но за 30 сек так и норовит улететь за 200 м))
PS. Вес самолёта ~1850. Был))
У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆
У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆
Собственно, вопрос: " не тяжеловат" касается центровки. Потому что ± 40 гр взлетного веса погоды не сделают. Отсюда и выводы…
Монтаж кабанчиков флаппов и элеронов обычный: прорезается верхняя обшивка и стенка, ставится кабанчик и приклеивается к нижней обшивке, стенке и верхней обшивке.
Можно прорезать и нижнюю обшивку и вставить кабанчик “на вылет”. Но я этого не делаю. Достаточно того, что сказано выше. Фоток под рукой нет, выложу позже
Купил данный планер, прошу производителя поделиться рекомендациями по монтажу кабанчиков на закрылки и элероны , выложить фото как он сам сделал привод закрылков и элеронов, заранее благодарен.
qBlLr-UnvwQ.jpg
Владимир Петрович делает а ля LDS, на крыле ничего сверху не торчит. Я делал TOP-drive, кабанчики сверху вклеивал, а тягу через отверстие в обшивке выводил.
to MVP: Владимир Петрович, какие начальные углы(ход в мм) вверх и вниз рекомендуете для элеронов и рулей высоты. Буду признателен , если подскажете начальные углы для режимов Cruise, Thermal , Speed, Landing, Start из Вашего опыта полетов на Скифе.
Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?
Константин, а надо ли Вам пять полетных режимов изначально?
Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.
А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?
Разные триммера по высоте получаются 😦
Изначально нужно только взлет , посадка, и круиз. Но для соревнований нужны и два других режима. Если производитель поделиться опытом хорошо , если нет то будем подбирать сами.
ps. Думаю не мне одному понадобиться такая информация.
Вот что рекомендует разработчик (картинка)
Режим “термал” и “термал max” применяю, в основном" в “мертвом” воздухе. В потоках летаю в “круизе”. Мне так больше нравится. Скорость планирования у Скифа довольно высокая, заметно выше, чем у Супры. ( я раньше на ней летал)
По поводу расходов: это “на любителя”. Я летаю на средних расходах. Элерон max вверх ~15 мм, вниз 5. Иногда микширую флапы в режим элеронов (~3 вверх, 1 вниз). РН микширую с элеронами всегда.
V -хвост очень эффективный, особенно в режиме РВ. ± 10 мм за глаза.
Я летаю на центровке 110мм. Хотя дайвтест показывает, что она передняя. Летал на более задней - не комфортно. Может быть просто не умею)).
Все это рекомендации. Надо полететь самому и определить…
А кто-нибудь пробовал объединить взлет и скоростной режим?
В смысле взлететь в режиме “скорость”? Если нужен “быстрый старт”, так и делают (речь об F3J)
Три градуса для круиза это много:)
Так Петрович дал даже не скриншот, а фото монитора, какие вводные, такие и результаты)))
Три градуса для круиза это много:)
Из моей практики: “круиз” это “чистый” профиль ( хвостики флапов совпадают с хвостиками неподвижной части ЦП.)
“Скорость” это условно распрямленный профиль снизу (флапы подняты на 1,5 мм вверх)
“Термал” и “термал max” - флапы вниз на 3 и 5 мм, соответственно.
Элероны отклоняются на ту же величину, что и флапы
А вообще-то, “гнуть” профиль, это процесс творческий. Величина "загиба"зависит от многих факторов: состояние атмосфэры, рельефа поляны, настроения пилота…)))
Да, всё так:)
Я в “Thermal” вообще не летаю, хотя на передатчика этот режим настроен. Просто в “мёртвом” воздухе в круизе немного отклоняю закрылки вниз.