Скиф F3J,F5J
Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились 😃
Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
Вот и мой SKIFF приехал.
Развесовка:
Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192
Развесовка:
Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192
Спасибо.
Еще сам не взвешивал, но все приятно крепко и на прогибается в руках. Забытое ощущение надежности. 😃
Не знаю пока, какой мотор залезет в нос после обрезки. Какой получается внутренний диаметр?
На каком расстоянии резать?
Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
В районе технологического окна все в порядке, даже и намеков нет на трещины. Площадка на смолу вклеена, штатная фанерная из кита.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
Миша, как сборка?
Идет?
Когда планируешь облет?
Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?
Миша, как сборка?
Идет?
Даже и не собирается пока. 😦 Бьюсь с инет-магазином.
Если ставить аутраннер сколько от передней кромки крыла отступить чтоб нос резать?
По моим замерам под спиннер 38 мм (аутраннер 35 мм), от начала люка до моторного шпангоута 88 мм, или от шпангоута до начала крыла 352 мм.
Конечно лучше вначале с запасом 5-7 мм отпилить…
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?
Может быть и тяжеловат. Центровку 110мм без догрузки обеспечить будет проблематично. Я применяю вот такой: Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3850 - 3.5 960kv.
Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.
510 за глаза 😃
Ну так и мощность разная 830 против 510 Вт, думаю под сильный ветер Скифа применять.
С батарейной 1,3 нано тэч 3s и винтом 13х7 не то чтобы “за глаза”, но за 30 сек так и норовит улететь за 200 м))
PS. Вес самолёта ~1850. Был))
У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆
У меня сейчас 1935 гр с батарейкой 1,3 Х-трон винтом 15х10 и моторчиком от Бойко норовит улететь за 15 с на 220 м вверх ))), хотелось бы чтоб так же далеко можно было против ветра улетать. Просто не верю я кетайским ваттам. На стороне постоянного тока до регулятора 45Ах11,1В=499Вт потребляемой мощности😆
Собственно, вопрос: " не тяжеловат" касается центровки. Потому что ± 40 гр взлетного веса погоды не сделают. Отсюда и выводы…