Activity

Вопрос по li-po
Сипулька:

Да, верно. Просто, не ожидал, что в моделизме все может быть по принципу валуна.
Купишь вещь за 1000 руб, а выходыит, что она требует на себя еще 10 вещей на сумму 10000 руб.
В финансах несколько ограничен, посему, такие “сюрпризы” некстати. И желание немного ослабевает и обидно за уже потраченные деньги.

Спасибо за быстрый ответ. Может быть, вы посоветуете хорошую (желательно универсальную зарядку - чтобы lipo и пальчиковые металгидритки) зарядку? Благодарен заранее.

Я так понимаю мир помешан на Тритоне, также вроде неплохой кокамовский зарядник (JJ Power), аналогов море, только выбирай… Сам я пользуюсь Jeti Char 20 . По-моему очень достойная зарядка. Автоматически определяет кол-во банок, после зарядки отключается. Ни разу еще не подвела. Заряжаю и полимеры, и гидриды и кадмий. А цена - 😋
Сразу посоветую купить к полимерам балансир.
Удачи!

Вопрос по li-po
Сипулька:

Спасибо, все так.
Однако, нигде не пишется именно “вздуваться”, везде указывают “может привести к выоходу батареи из строя”. Это ОЧЕНЬ размытая фраза. Выход может быть тихой спокойной смертью, а может и бурным взрывом.

Полимер он такой - раз на раз… 😦

Однако же странно, если комплектные зарядка настолько никуда не годятся, то почему их вкладывают или хотя бы не предупреждают, что это чистой воды папье-маше?

Возможно при грамотном обращение все и будет нормально, но оно того не стоит. Посчитайте, на сколько денег вы угробили аккумы. Вот на эти деньги как раз можно купить очень приличный зарядник, который все за вас продумает…

Вопрос по li-po
Сипулька:

Всем привет!

Прошу, не пишите, что про это все написано и перенаписано. Я перечитал почти все, не нашел ответа на мой вопрос. И даже статью прочитал.
А вопрос такой: почему вздуваются литиево-полимерные аккумуляторы? Именно почему начинают вздуваться. То есть, мало тока, многно тока, перезаряд, переразряд, нарушение термоусловий, например.
Потому что я поетрял уже 4 аккумулятора, 2 из них новые кокамы.
Очень надеюсь на ответ. Спасибо.

Эх, вы все-таки плохо искали… Все писано-переписано сотню раз…
Как я понимаю, могут вздуваться от: перезаряда (то есть более 4.22 вольт на банку), “много” 😃 тока , механические повреждения батареи, короткое замыкание. Вроде бы все.
Удачи!

По теме зарядки LiPo Тритоном
VG:

Если речь идёт о номинале, почему все отметившиеся в этой теме упорно твердят о зарядке до 3.6-3.7 вольта. 😃
Что так и летаем на недозаряженных батареях? Кто-нибудь из присутсвующих проверял фактическое напряжение на банках по окончании заряда? На моих 4.19-4.2.

Вадим Геннадьевич, у меня конечно не Triton, но могу предположить, что выставляется номинальное напряжение, а до каких пор заряжать - сам додумывает 😃

По теме зарядки LiPo Тритоном
Электрочайник:

Хм. Неграмотная общественность позволит себе заметить, что в разных источниках говорится о разном напряжении литий-полимерных банок. Вот тут, на RCDesign пишут 3,6V (человек помножил на три, честно получил 10,8 и выставил это в заряднике). А на сайтах производителей, к примеру, тут или тут, да и в других местах (найти не трудно) пишут 3,7V (тогда и получаются всем известные 11,1V на три банки). Где правда, брат?

Насколько я знаю нынешнее поколение литий-полимерных аккумуляторов имеет 3.7 вольта на банку. А вообще нужно уточнять на сайте производителя…

axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?
ssuriy:

сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:

  1. проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
  2. проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
  3. проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
    Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
    А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
    P.S. Насколько я прав коллеги?

на этот раз похоже на “оно”. 😃
Если хотите выжить больше тяги - советую использовать слоуфлайные винты, а Graupner CAM Slim Prop, по моему тяжеловаты… 😕
Успехов…

axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?
ssuriy:

Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?

Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности…Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер 😃 В той таблице 14…То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена… Оборотов на этом винте было 10000

axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?
ssuriy:

Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.

Хм…ну тогда ваши измышления не верны…

axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?

Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе… 😃

Знакомство с Li-po + бк
Северный:

Это нормально , что регулятор отрубается при 7,8В/3 = 5,2В/2 = 2,6 В. на банках ?

Вообще-то ненормально. Проверь напряжение на каждой из банок и все станет ясно

БК + регулятор : что то сломалось но не пойму что
Pand:

проблема тоже с бк мотором. неудачно приземлился (в воду) теперича мотор дергается и греется сильно. пол-оборота вперед, пол- назад. не подскажете что случилось, что поменять?. а может просто досушить?

Попробуй феном посушить. Только большую температуру не делай.

Вот такие хреновые прессформы

мне никак не удается выложить фотки моего варианта их исполнения

Иван Викторович, что бы выложить фото, надо нажать сначала “обзор”, потом “добавить файл” в меню ответа.
см. фото