Activity
Весело у Вас. Как в хоккее.
На самом деле не очень. Настроение было испорчено. Мы ездим на соревнования не для того, чтобы получать по мордасам.
Мы гонка для удовольствия и быть спортивный, как самое главное.
Антону за судейство спасибо. А нам, гонщикам нужно лучше читать правила и чище водить, чтобы меньше было поводов получить , бонус " от судьи.
Во во, еще и каникулы начались.
Ребята, постарайтесь спорить поделикатнее, вам же нужно решить проблему, а не создать её
Пока предложены три варианта решения:
- Оставить всё, как есть.
- Организовывать соревнования самим на свой лад.
- Ездить туда, где ‘‘лучше’’, (В Минск , в прибалтику и т. д.)
Какие ещё предложения?
Пост 52, ответите члену сборной что ему делать, если он выиграл не один чемпионат и такой порядок его тоже не устраивает?!
Простите, но в списках сборной, которые выложены в посте 47 я данного товарища не увидел. Да и победа в классе, где участников четыре человека не сильно впечатляет. В классе V есть более серьёзные и уважаемые люди.
В принципе любую организацию можно назвать песочницей, со своими законами, правилами, уставом. И ФСС - в том числе. Но менять эти правила уж точно не вам. Товарищи выше вам сказали - выиграйте несколько ЧР, наберите авторитет. А пока это действительно мнение баламута и горлопана.
Раз приехал на соревнования - уже спортсмен
Это не так. Спортсмен - регулярно посещает соревнования. Спортсмен имеет разряд, и должен его подтверждать. Цель спортсмена - показывать высокие технические результаты, занимать призовые места, набирать рейтинг, чтобы в конечном итоге отобраться в сборную и поехать на чемпионат мира. У хоббиста задача просто красиво провести время. Да судомоделизм - открытый вид спорта, - уплатил все взносы и принимай участие в соревнованиях. Но об одном забывать не следует, - если тебя пустили играть в песочницу - изволь играть по её правилам.
От меня тоже, очень запоздалые поздравления принимай ( извиняюсь , только сегодня тему увидел )!
Успехов тебе, всех благ, высоких спортивных результатов!
На месте производителя, ради рекламы я бы заменил пользователю шатун
Новый шатун - это хорошо.
Да, действительно, пороизводитель безвозмездно отремонтировал мне двигатель
Ремонт двигателя - тоже неплохо.
Жаль, что результат гонки ни заменить, ни отремонтировать нельзя.
Действительно, давайте уж нормальной толпой закроем сезон.
думаю, стоит прекратить тратить время на пустую болтовню. Давайте займемся моделизмом.
Согласен, сам хотел это предложить. Пусть все споры решаются на дистанции.
Прошу прощения, если написал обидное.
Время и вода рассудит.
Здесь наши мысли совпадают. Успехов.
Каким образом я задел автора и производителя моторов?
В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться
Не пойму, где здесь написано что мотор плохой? И качество ,Форы" отвратительное?
Г. Калистратов действительно придумал отличный мотор. И очень жестко следил за качеством. Предъявлялись очень высокие требования к идентичности деталей, чтобы исключить элемент селекции. Изменения, которые вносились автором - направлялись на повышение технических храктеристик двигателя. Мотор становился несколько сложнее, но вместе с тем мощнее и ресурснее.
Где вам показалось, что задета память Геннадия Григорьевича? Это был Великий человек, уважаемый всеми.
Пост 23 силён. Надо-же столько словоблудия развести, совершенно ниочём. Давно понятно, что вы не автор, не заказчик и не производитель этих моторов. И смысла общаться с вами нет. Устраивают посредственные результаты - ваше право.
Невозможно из хороших материалов , качественно сделать какой-либо продукт. Особенно микродвигатель
А из каких надо? Из плохих?
Интересно, вы, Николай, спортсмен или любитель? Укажите или назовите отличия от оригинала. И что назвать оригиналом. Моторы отлиты в оригинальный кокиль Г.Калистратова. Все детали изготовлены по чертежам и тех.картам автора. Учитывая, что станки и оборудование стали точнее и качественнее, чем при жизни многоуважаемого автора мотора К-45, сегодняшние двигатели хуже быть не могут. Тому подтверждением стало выступление на Кубке Европы этого года. Все модели, оснащенные данным двигателем, показали отменные результаты. Если некоторые из них не стали чемпионами или призерами, то по вине пилотов. К двигателям претензий не было. Даже в классе V-7,5 , где на модели стоял офшорный двигатель, напрямую, без редуктора И.Демченко со вторым результатом вошел в финал и стал четвертым из-за наезда на него и остановки. После гонки он при всех разобрал мотор и “с удивлением” недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое. Опять мотор обсуждают люди, в глаза его не видевшие и в руках не державшие…Странно. Мотор отличный, как и все, что придумал Г.Калистратов.
Виктор, вы как-то уж очень болезненно реагируете на критику харьковского мотора. И интерес к моей персоне странный. Если вас действительно интересует моя личность, - зайдите на старый сайт ФСМР. Там и среди спортсменов найдёте, и рейтинг увидите, и результаты за два последних года посмотрите. Теперь по мотору. Оригиналом считаются - те моторы и запчасти, которые выпущены при жизни автора, под его руководством и контролем. Всё остальное - версии, реплики, закос и.т.д., названий много, суть одна - не оригинал. Г. Калистратов действительно придумал отличный мотор. И очень жестко следил за качеством. Предъявлялись очень высокие требования к идентичности деталей, чтобы исключить элемент селекции. Изменения, которые вносились автором - направлялись на повышение технических храктеристик двигателя. Мотор становился несколько сложнее, но вместе с тем мощнее и ресурснее. Харьковский мотор я видел, в руках держал, и о чём идёт речь - представляю. Про отличия я и говорил, и писал, и картинки выкладывал, и чем это нехорошо объяснял, (причём ,вэшечному варианту досталось сильнее). Плохо,что у вас такая память слабая. Признаться порядком надоело, а потом и тему убрали. Суть в том, что мотор наоборот пошел по пути упрощения, только почему-то дешевле не стал. Лучшей рекламой будет - победа на серьёзных соревнованиях, с техническим результатом кругов этак под 90, тогда все сомнения сразу отпадут, но этого пока не случилось. А , если хотите , весёлых картинок" с отличиями выложить могу, но желания нет.
Кто может что сказать об этой серии моторов
Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,Моделку" зайти.
В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.
Спасибо за приглашение, ждём положение.
Это покатушки местного значения, типа “закритие сезона”. Ребята просто поприкалываться решили, серьёзно воспринимать не надо.
У нас в клубе тоже небольшая коллекция собралась. Занимаемся исключительно в классе FSR-V, моторы соответственно тоже “вэшечные”. Шатуны на них стальные с иголками.
Моторы сделанные в Белоруссии, а консультировал Пачкория К.В.
Мотор Н.В. Аверьянова. У шатуна в верхней головке тоже ролики.
Моторы Г.Г. Калистратова. К-45 с мотылями 6 и 7 мм, К-90 и шатуны к ним.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
в V-? в O-? или H-?
Везде свои особенности есть. Там - нитра, там - время. В любом случае что-то поживучее надо. Я за иголочку.