Activity
Всем привет!
Вот ломаю мозг о том как полученную телеметрию в Аппаратуре (которая пришла в I2C) конвертнуть в UART с последующей передаче по Bluetooth в смартфон?
Вариантов сети расписано не много. Вроде даже всё просто выглядит, но ни кто ещё не делал. А если делал то молчат.
Всем привет!
Кто ковырял шарки?
По моей криворукости, что-то поддохло в блоке раздачи изображения. Теперь нормальную картинку можно увидеть только в одном окуляре, если шлейф другого отключён и на оборот. При подключённых шлейфах, картинка синхронно мерцает в обеих окулярах.
Направьте на поиск решения. накидайте ссылок
Сори. Как-то не скромно фоты легли…
Приобрёл подвес goodluckbuy.com/hmg168-gopro-hero3-3-brushless-gim…
Возникла необходимость протащить ещё проводок в кабельном канале, для подзарядки Gopro.
В боковом моторе наткнулся вот на такую хрень:
Что то мне подсказывает что это контактная муфта.
Выдержит ли она ток 1А во время подзарядки Gopro?
Когда питание подаешь кроль пару раз пикает, немного прерывисто. Далее сведодиоды разгораются и затухают вместе, сигнал в проге все как надо показывает при движении стиками. Реверсы в аппе все по дефолту в одном положении.
Ну он вошёл у тебя в дышащий режим. правый стик влево и удерживем до 3 сек.
Если ни чего не присходит, попробуй в другие стороны
После подачи питания кроль должен пройти самодиагностику.
(он должен пискнуть несколько раз, проверяя всё что к нему подключено)
После самодиагностики он должен выйти в “дышащий” режим(сведодиоды должны разгораться и затухать все вместе)
Так-же проверьте через ГУИ наличие сигнала на каналах и их дапазоны (примерно 1190…1980 и 1500 по середине)
Так- же проверьте реверсы на апе.(или реверсы можно выставить в ГУИ)
Каким образом? Если просто припаял дополнительный провод к тому, что есть, то это неправильно. Как правильно - неоднократно обсуждалось.
Я припаял провод к точке на плате. Есть кусок антены от другого приёмника
Где обсуждался вопрс?
Возникла необходимость приладить пульт с приемником к подвесу с камерой. Подвес конечно из карбона. на расстоянии 30 метров теряется связь. Удлинил антенну. Помогло не на много. Но так не должно быть! Может нужно какой-то особенный проыодок припаять?
Да вроде жив. 231 прошивка рулит
Заявлена корректная работа CareFree
И появился FailSafe
Я поставил прошивку на днях. летать кролик стал лучше. У меня были проблемы с горизонтом. По поводу остального ни чего добавить не могу
второго кроля ещё не трогал
Зайди в настройки виртуального компорта и расширенных настройках можно выбрать на какой порт вешаться.
Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял. Поставил пъезо с лучшей температурной компенсацией из тех что под рукой были. Стало значительно лучше, но скорее всего потом заменю на MEMSсы, если сам флайментор меня устроит.
Да, еще у меня дроссель на питании в основном блоке флайментора жутко грелся, пока не отгорел окончательно. Напаял новый, ничего не греется. В чем дело было хз.
Наверное было межвитковое замыкание))
Технические термины.
attitude - угловое положение, ориентация в пространстве.
attitude control - управление угловым положением.
longitudinal axis - продольная ось.
lateral axis - поперечная ось.
vertical axis - вертикальная ось.
pitch - тангаж, угол тангажа.
roll, bank - крен, угол крена.
yaw - рыскание, угол рыскания.
angle of attack, angle of incidence – угол атаки (угол между вектором скорости набегающего потока воздуха и продольной аэродинамической осью крыла).
fuselage, hull – фюзеляж самолета.
wing – крыло.
flap, wing flap – закрылок (используется для изменения геометрии и подъемной силы крыла, а также его аэродинамического сопротивления, в частности, использование закрылков позволяет уменьшить взлетную и посадочную скорости самолетов с большой крейсерской скоростью).
slat – предкрылок (используется для тех же целей, что и закрылок).
aileron – элерон (используется для управления самолетом по углу крена).
empennage, tail assembly – хвостовое оперение.
horizontal stabilizer – горизонтальный стабилизатор (два малых крыла в хвостовом оперении, расположенные в горизонтальной плоскости, часть хвостового оперения, стабилизирующая самолет по тангажу).
fin, vertical stabilizer – киль самолета (вертикальная плоскость, обеспечивающая стабилизацию по рысканию).
elevator – руль высоты (поворотная плоскость на задней кромке горизонтальных стабилизаторов).
rudder – руль (поворотная плоскость на задней части вертикального стабилизатора. Используется совместно с элеронами для поворота самолета по рысканию).
Z stab - стаб по оси Z
PTZ stab - стабилизация подвеса
head lock - удержание курса
Переконфигурий квадрик из икса в кросс.
Посмотри что будет.
Колибровка акселей и регулей разные вещи
Прошил я регули неродной прошивкой… сбросил все по дефолту… а проблема не ушла…
и того: движки менял, регули прошил, кроля сбрасывал…
Остается вариант только поменять винты, но не может же быть, что летал-летал, а потом бац и винты не подходят…
я не знаю куда еще думать…
Межвитковое замыкание обмотки мотора налицо. Так как мотор уже греется как кипятильник, нет смысла его перематывать. Магниты на роторе утратили часть своей силы. Мотор менять.
Ещё ты не говорил про колибровку регулей.(ставишь джампер на контакры TX, RX. Подаёшь питание, кроль отколибрует регули и выйдет в дышащий режим. Перемычку снять и можно сделать взлёт.) Может даже, пока мотор холодный, квадрик и полетит.
Удачи)))
Рассказываю чего достиг:
Лезем в инструкцию шарков. При выключеном состоянии, зажимаем кнопку “меню”.
Подаём питание на очки. длинный гудок.
Отпускаем. дожидаемся нужной комбинации гудков(в моём случае 6 гудков для 7/8 каналов) делаем 2 нажатия кнопки “меню”
Берём Spektrum (в моём случае DX8). Удерживая ролик, включаем, листаем, заходим в “Trainer”, выбираем “Programmable Master”. Все каналы переключаем вниз (на мастера) aux2 aux3 оставляем на Slave.(как-же это не логично…)…
Выходим.
Втыкаем шнурок. Заходим в Monitor и видим. в обычном состоянии стики работают - очки не работают.
Нажимаем и удерживаем “trainer” и всё должно работать. Стики и очки как положено.
Следите за разъёмом на очках. Если отойдёт, то что-то подвисает, может PPM выходы на очках. И всё испавит только перезапуск пульта.
А теперь не решёный вопрос остался. как добиться того-же результата, только без удержания тренера.
Всем удачи))
Всем спасибо!
уже ищу на старых материнках
Судя по дорожкам - дроссель в обвязке импульсного преобразователя.
Если видна маркировка микросхемы - найти даташит и посмотрить что должно быть в обвязке.
Хм. Логично)
XL1583E1
1379P
Может чё и найду в сети
Каналы, которые нужно отдать под повороты и наклоны камеры, назначаются в очках. Читайте инструкцию очков. Но на Spektrum DX8, и у меня ни чего не получилось.
[QUOTE=mejnkun;3931053]так в чем проблема то была на самом деле?
А я как правильная маша каналы подкючал как они с приёмника идут.
Первым стоит Throttle и так по порядку…
А надо (1,Aileron 2,Elevator 3,Throttle 4,Direction)
Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.
У меня к стати квадрик на раме Gaui 500X. мотормаунты скошены гадуса на 3. левая и правая пара на встречу друг к другу. Но там конструкция такая что ошибиться не возможно. Разве что если квадрик падал не сильно и выступы могло срегать трубками лучей
Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…
Огромное тебе спасибо!
Безотказной женщины с богатой тёщей))))
Открыл мануал и наступило прозрение… Кроль глубоко вдохнул
Было тоже самое, никак не хотел дышать, что я только не делал. Проблема решилась таким образом. Отключил в ГУИ все галочки аксель, баро, короче всё. Потом добавлял по одной и пробовал что бы задышал. Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.
Спасибо за совет.
Не помогло(((
Народ! Help!
Всё началось с того что я решил поставить 8ми канальный приёмник.
Собираю, включаю, Поднимаю газ (BEEP примерно на уровне 1700)/ Опускаю и тишина… (рекомедованый диапазон 1020- 1090 проверен. делал ниже аш до 980)…
Не хочет входить в дышащий режим. Я уже всё проверил: Все каналы видит, все датчики работают. Возврващал прежний приёмник. Я его даже перепрошивал. Не помогло…
Это что. Я вот посылку отправил в Самару.
Небольшой оффтоп в том что это рашенпост, а не конконг.
Дык она ещё и потяжелела на 2 кг. Чудеса да и только…