Rabbit Flight Controller

Anamorfot
sneg555:

Было тоже самое, никак не хотел дышать, что я только не делал. Проблема решилась таким образом. Отключил в ГУИ все галочки аксель, баро, короче всё. Потом добавлял по одной и пробовал что бы задышал. Да сейчас у меня начинает дышать только когда поднимаю стик газа в самый верх и жду несколько секунд.

Спасибо за совет.
Не помогло(((

mejnkun
Anamorfot:

Не помогло(((

а каналы елеватора,елеронов и рудера на 1500 стоят?также проверьте положение режимных каналов может какаянибудь конфликтная ситуация,а также отключите ГПС от кроля ,в помещении кроль не перейдет в дышащий режим пока не поймает спутники

chanov
mejnkun:

Это не нормально,кроль должен начинать дышатьдаже если газ на минимуме и не шевелится после включения,а вот елев и елер можно пошевелить для ускорения процесса…

У меня тоже ждёт хоть какой нить сигнал газа … я чутка даю, он сразу пикает (вроде) и зажигает огонёк что сигнал с пульта есть.

mejnkun
chanov:

чутка даю

Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…

DeSSSSS

Ребят помогите, у меня проблема и не знаю как ее решить.
квадрокоптер Х. весит и летает нормально, те моторы которые с пропами обратного вращений ужас как греются, а другие два почти холодные, т.е по одной диагонали горячущие, по другой холодные. В чем может быть дело?
что я уже сделал

  • откалибровал регули
  • поменял моторы и регули местами
  • сменил пропы на другую серию
  • менял частоту ECS в ГУИ
    итог тот же, визуально заметил что моторы которые греются крутятся намного быстрее тех которые холодные, прилагаю скрин ГУИ
Anamorfot
mejnkun:

Это нормально,а вот на пол газа или выше ето глюк ,у меня при замене апы тоже была фигня сотсуствием арминга оказалось перепутан был питч с елеватором,ещо и реверс на тротл всякое бывает лучше несколько раз проверить што идет на вход мозга…

Огромное тебе спасибо!
Безотказной женщины с богатой тёщей))))
Открыл мануал и наступило прозрение… Кроль глубоко вдохнул

mejnkun
Anamorfot:

Открыл мануал и наступило прозрение

так в чем проблема то была на самом деле?

DeSSSSS:

крутятся намного быстрее тех которые холодные

а геометрия рамы не нарушена?

Dreddix
mejnkun:

Сообщение от DeSSSSS
крутятся намного быстрее тех которые холодные
а геометрия рамы не нарушена?

Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.

Anamorfot

[QUOTE=mejnkun;3931053]так в чем проблема то была на самом деле?

А я как правильная маша каналы подкючал как они с приёмника идут.
Первым стоит Throttle и так по порядку…
А надо (1,Aileron 2,Elevator 3,Throttle 4,Direction)

Dreddix:

Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.

У меня к стати квадрик на раме Gaui 500X. мотормаунты скошены гадуса на 3. левая и правая пара на встречу друг к другу. Но там конструкция такая что ошибиться не возможно. Разве что если квадрик падал не сильно и выступы могло срегать трубками лучей

DeSSSSS
Dreddix:

Тоже подумал на кривую раму. На раме присутствует выкос на одном из моторов или на нескольких. Тогда кролика ничинает крутить и он это компенсирует как раз диагональными движками. Получается, весь квадр висит на 2х движках, оставшиеся 2 тупо халтурят.

да вроде рама не кривая, и выкос там не возможен, двигатель ставится ровно. а коптер когда еще на месте стоит не оторвавшись от земли, уже видно что два мотора быстрее крутятся чем другие

Texnik

И всё же непонятна ситуация, когда на 211 прошивке - 30 сек - инициализация, а на 230 - не инициализируется. Все датчики отключены, кроме акселерометра и гироскопа. Шил и просто, и со сбросом.

mejnkun
Texnik:

И всё же непонятна ситуация, когда на 211 прошивке - 30 сек - инициализация, а на 230 - не инициализируется. Все датчики отключены, кроме акселерометра и гироскопа

Это вопрос или результат анализа?не поня…тно

DeSSSSS:

два мотора быстрее крутятся чем другие

или у вас геометрия нарушена ,либо разнонаправленые винты имеют разный шаг или диаметр,в довесок ко всему и нейтраль рудера не 1500,+ко всему направление вращения моторов неправильное …хотя вроде летает нормально с ваших слов… если винты по шагу одинаковые а 2 мотора быстрее крутяться коптер должен вращаться…

DeSSSSS
mejnkun:

или у вас геометрия нарушена ,либо разнонаправленые винты имеют разный шаг или диаметр,в довесок ко всему и нейтраль рудера не 1500,+ко всему направление вращения моторов неправильное …хотя вроде летает нормально с ваших слов… если винты по шагу одинаковые а 2 мотора быстрее крутяться коптер должен вращаться…

все винты одинаковые, т.е и шаг и диаметр совпадает, пробовал и другие винты, результат тот же, по нейтрали в норме(скрин), насчет геометрии, рама новая, и конструкция такая, что предпологает отсутствие выкосов

Texnik

to mejnkun

Это результат попытки перейти на 230 прошивку. GUI от 211 ведь не совместима с 230? Если полностью совместима в части отключения датчиков, тогда сегодня прдолжу попытки.

mejnkun
Texnik:

230 прошивку. GUI от 211 ведь не совместима

не совместима кроме того прошивайте 230 прошку толко 230ГУЕ

Dreddix
DeSSSSS:

конструкция такая, что предпологает отсутствие выкосов

ой не верю, ой не верю… Сколько раз на эти грабли наступал, сколько гекс из-за этого в китай улетело…
Предполагать это хорошо. Но проверить обязательно!
Подключите к гуи, заармить с акком, удерживать на полу крепко крепко, лучше гвоздями прибить, смотреть на нижний ряд окошек MS1 MS2 и тд, показания в окошках будут примерно одинаковые, моторы будут крутиться одинаково. А теперь вытащите гвозди из пола и дайте газу, значения разные, 2 мотора крутятся быстрее даже на старте. Если выкоса нет и 2 противоположных движка крутятся быстрее- получите волчка сразу после отрыва от земли. Выкос в пару градусов глазом не заметен. 2 луча выкошены по 2 гр вот и результат.

Anamorfot:

У меня к стати квадрик на раме Gaui 500X. мотормаунты скошены гадуса на 3. левая и правая пара на встречу друг к другу.

Тут всё правильно, это сделано для более агрессивного кручения по руддеру. Есть рамы с выкосом, есть проставки под движки и тд. Обычно такое ставят на гексы и окты, для квадров редкость, но никто не запрещает. Для резкого, гоночного квадрика это просто обязательно. Меня лично бесят квадры вялые по руддеру. Гексу, окта они так и так очень вялые, потому им и ставят. И эту выкосы должны быть одинаковы на всех моторах. Или начнёт крутиться или летать на 2х-3х моторах онли 😃

DeSSSSS
Dreddix:

ой не верю, ой не верю… Сколько раз на эти грабли наступал, сколько гекс из-за этого в китай улетело…
Предполагать это хорошо. Но проверить обязательно!
Подключите к гуи, заармить с акком, удерживать на полу крепко крепко, лучше гвоздями прибить, смотреть на нижний ряд окошек MS1 MS2 и тд, показания в окошках будут примерно одинаковые, моторы будут крутиться одинаково. А теперь вытащите гвозди из пола и дайте газу, значения разные, 2 мотора крутятся быстрее даже на старте. Если выкоса нет и 2 противоположных движка крутятся быстрее- получите волчка сразу после отрыва от земли. Выкос в пару градусов глазом не заметен. 2 луча выкошены по 2 гр вот и результат.

методом тыка крутил настройки в гуи, и теперь один из 4 только греется( который всегда не грелся) т.е три теперь на старте крутяться медленно, а один быстро. вот скрн как крутятся моторы в гуи без пропов. (коптер стоит на полу)

Dreddix
DeSSSSS:

вот скрн как крутятся моторы в гуи без пропов. (коптер стоит на полу)

прибитый гвоздями или просто стоит? для проверки он должен стоять намертво, как вросший. Тогда смотреть.

troff
Dreddix:

Выкос в пару градусов глазом не заметен. 2 луча выкошены по 2 гр вот и результат.

По моему Вы сгущаете краски, по опыту кроль держит горизонт на очень кривой раме, оси моторов могут быть отклонены в разные стороны больше 2-х градусов, гироскопы и акселерометры этот дефект отрабатывают.

Dreddix
troff:

По моему Вы сгущаете краски, по опыту кроль держит горизонт на очень кривой раме, оси моторов могут быть отклонены в разные стороны больше 2-х градусов, гироскопы и акселерометры этот дефект отрабатывают.

Да! Именно так! Вы совершенно правы! Но при этом получается именно то, что у DeSSSSSS! Он летает! Даже ничего не заметно! Но 2 движка как утюги! А 2 халтурят! Ещё появляется странное “подруливание” на быстрых пролетах, где обороты движков близки к максимуму. Я свою раму сколько раз в планету вгонял, лучи руками выгнул, выкос движка поправил, пару пропов сменил и в небо! И чем кривее выгнул лучи, тем сильнее паразитное подруливание. Или начинает вести, или именно на 2х движках висит! Все верно говорите! А на месте висит как прибитый, ничерта не понятно!
Гляньте прошлую страничку, с чего разговор пошел.

mejnkun
DeSSSSS:

методом тыка

теперь методом не тыка тримером или субтримером в зависимости от апы выстафляйте па входе 1.2.3.4 каналов 15001500 1100 1500.после етогоделаете общую калибровку контролеров и пробуйте есчо раз.можго сначала калибровку потом выставлять значение(должен же быть выбор) мда ещо раз глянуть надо на пропы…