Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
jouris:

А какой Mode у вас стоит? Сдается мне, что сменой Mode (System => Mode Select) можно поменять функции стиков. По-другому даже и не знаю как…

Георгий, за идею спасибо! Мне это даже в голову не приходило!!!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Добрый день Геннадий еще раз! Сбросил все настройки и провел все заново! Да, получилось, функция эта заработала, но у меня газ находится на левом стики, а функция задействовалась на правом стике(руль высоты). Если Вам не сложно, подскажите, как задействовать ее на левый стик, если есть, то ссылочку на подробную инструкцию. Та что у меня есть, в общемто ниочем!
Заранее спасибо!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Маркс:

можно воспользоваться пунктам меню THRO HOLD

Добрый день Геннадий! Спасибо за подсказку, но что-то не прокатывает, пробовал! Попробую всетаки добиться, возможно что-то не так делаю!
Спасибо!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Всем доброго времени суток!
Прикупил себе Turnigy 9X. Зимой летали на электричках, зарекомендовала себя достаточно хорошо!
Но вот стало тепло, и приготовил ДВСки самолеты, по 140 см и 180см. И вот столкнулся с непонятками! На этой аппаратуре есть возможность глушить двигатель или нет? На Hitec у меня есть такая функция, газ сбросил, вышел на холостые, нажал кнопочку и заслонка закрылась полностью и заглушила двигатель, а здесь не нашел! Подскажите, кто сталкивался, где ее здесь искать?, и есть ли эта функция на Turnigy 9X?
Заранее спасибо!
Прошу не ругаться, просто ответов я так и не нашел!

Влезет-ли самолет в машину?
atomic76:

Всем привет. Имею обычный средний(не маленький) седан в качестве авто:).
Купил тут тушку катаны 1,2*1,2м с несъемным крылом(еще не собирал) и озадачился…А влезет-ли она в машину назад, чтобы переднее сиденье правое осталось свободным???
Ну заднее сиденье естественно складывается и получается невысокий проем из багажника в салон.
Просто спрашиваю, т.к. неразборные самики такого размаха еще не возил…
В багажник она точно не влезет никак…Подскажите, кто возил такие самики в седане…
Заранее спасибо.

У меня проще, Я кальмато 60 вожу в бусике фольксе! Но ито, надо аккуратно засовывать!!😁

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Andy08:

Игорь, вы немного заблуждаетесь. Людям наоборот и нужно, чтобы было это самое падение напряжения, особенно для ЛиПо. Математика простая:

  1. заряженная ЛиПо 12,6В, ставим два диода последовательно и получаем падение напряжения 0,6-0,8В. 12,6-0,6(0,8)=12,0(11,8)В. Именно то, что нуна аппе.
  2. аппа пищит при 9В - это по 3В на банке, для ЛиПо не есть гуд. При использовании двух диодов при 9В на аппе получаем: 9В+0,6(0,8)=9,6(9,8)В на акке, т.е. по 3,2-3,3В на банке. То, что доктор прописал.
  3. защита от переполюсовки - дополнительный приятный бонус.😃

Андрей добрый день!
По всей видимости мы говорим о разных вещах! Ставят по 2 последовательно, чтоб понизить напругу. Но это если использовать не родные акки. Я же о родно акке говорил, просто не поняли друг-друга!😃 мне приносили с такими проблеммами, но там был родной акк. Та с Шотки ставил наоборот, чтоб напруга не упала!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Aless:

Угу и акум умирает окончательно. Апа начинает пищать при напряжении ниже 9В. Для липолек это уже критический разряд. Ниже 3в на банку разряжать не рекомендуется категорически. Опять же не факт что все банки разряжаются равномерно ведь может произойти так что одна банка разрядится ниже 2,8В. Хотя у меня было что акум разрядился очень сильно одна банка в ноль разрядилась (акум для передатчиков) Сделал пару циклов акум пока держит свою емкость…
Я впаял два диода КД522.

Алексей добрый день. Как раз на оборот! возьмите обычный тестер, и померейте напругу на аке,перед диодом и после диода! Разница после диода будет 0,3-0,4вольта, так что аппа запищит раньше, чем Вы посадите ак! А 2 диода ставят для того, чтоб уменьшить это падение на диодах! Как раз для этого есть диоды с барьером Шотки. Я не хочу никого учить и навязывать свое мнение, каждый вправе выбирать сам что ему туда воткнуть! А еще лучше не путать полярность акка! Откройте любой справочник по полупроводниковым приборам и сравните эти диоды. Проще наберите ссылочку и там черным по белому все написано, что это за диоды! www.rom.by/blog/Diody_Shottki

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

зуммер о зазряде аккумулятора начинает пищать при падении напражения батареи до определенного уровня! А так, как стоит диод, (на нем тоже происходит падение напряжения 0,4-0,6 вольта), то аппа думает, что батарея села, и подает сигнал. Вот поэтому то и ставят диод а то и два с как можно меньшим падением напряжения!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Достоинства

  • В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт. Столь малое прямое падение напряжения присуще только диодам Шоттки с максимальным обратным напряжением порядка десятков вольт, выше же падение напряжения становится сравнимым с аналогичным параметром кремниевых диодов, что ограничивает применение диодов Шоттки.

вот поэтому и ставят кремниевые диоды по 2 шт!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
AviaDed:

Диод Шоттки в цепь питания, режем дорожки с дух сторон возле разъёма питания в цепи “+ батареи” и в разрыв впаиваем диод с рабочим током 1А и более (но без фанатизма и соблюдая полярность). Достаточно одного диода с одной стороны платы. Теперь переполюсовка не страшна.

Валерий , добрый день, обсолютно правильно! А с барьером шотки- чтоб было минимальное падение напряжения! Такой диод (для особо ленивых) можно выдернуть из компьютерного блока питаия! (разумеется из убитого, предварительно проверив его)!😁

Andy08:

Здорово, а мужики то не знали подпалил аппу turnigy 9x.

Добрый день Андрей!, оказывается и не все знали!

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Andy08:

Здорово, а мужики то не знали rcopen.com/forum/f4/topic194237. Извиняйте за сарказм.😉

Мож и не знали! А для особо одаренных, я диод ставил, чтоб больше не путали полюсовку! Мни уже 2 шт приносили с такими проблеммами!

1 серва или 2?
Alx1m1k:

Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…

Илья добрый день! да, делается для обычного спокойного пилотажа “в свое удовольствие”! Ну сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено, Крыло практически готово, осталось сделать законцовки и обтянуть. Элероны будут побольше, длинной 55 см и ширина с одной стороны 1,5см и к физюляжу 4 см. Если интересно, могу кинуть фотки. Фюзеляж из березовой фанеры 3мм, с окнами облегчениея. А вот по двигателю вопрос! Толи бензинку 20, толи пока ASPшку 52!, ASP есть, а вот бензинку надо покупать. Смущает разница в весе между бензинкой и нитро! Как все соберу в кучу, взвешу, так тогда будет все понятно!

Дым на модель с калилкой

Добрый день Влад.
Да, приблуда конечно интересная, я много просмотрел тем по этому поводу, вывод у меня складывается один, надо ставить помпу, это самый простой и проверенный способ. По Дыму! Подача солярки и прочей лабуды, конечно интересно, но все не то! Надо специальнуж жидкость лить для дым системы!
Я пробовал лить и солярку и глицерин. Эфект есть, но все не то! Количество дымового облака отничается значительно. (я имею ввиду пробы с калилками) Мне кажется что самый простой и надежный вариант - проверенный!
Очень заманчивая системма! www.rcdon.com/html/the_ultimate_project.html

1 серва или 2?
маркин_влад:

Маловато будет 43Дм2

Владислав добрый день!
Да я то площадь дал без элеронов! а это наверное еще + 15-20% от площади.

Артабан:

“Супранар-828”,

Александр, добрый день!
У меня этот Супранар до сих пор лежит, выкинуть жалко, а подарить некому!

azat15region:

Под такой размер есть смысл ставить бензин,а не ASP108A, на горючке разоритесь

да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!

Артабан:

Ну, это по нашему!

ну если судить о ценах на сервы, то я придерживаюсь того, что лучше взять пусть дороже, но сравнительно нормальные! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Мы на пиво тратим больше, а сервы пригодятся!
И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?

1 серва или 2?
маркин_влад:

Еще надо посчитать площадь крыла, отсюда будем знать нагрузку

Добрый вечер Владислав! Площадь получается примерно 43 кв. дм. Была беседа с Владом spyder 3 он многое подсказал, во многих вопросах просветил.

tiger 3.40 sport какой установить вдвигатель?
маркин_влад:

Свои 5копеек, Шасси лучше переставить на фюз, крыло не будет страдать при жестких посадках. Переделка, один вечер.

Тоже дельное предложение!

StreetRaicer:

так уж во всю идёт она, опаздываете

У нас Павел, снег только пошел!

1 серва или 2?
маркин_влад:

Откуда-же такое стремление, лоставить одну серво на 1800мм и асп 52. А 17,7 калилка тоже мало, да и сожрет вас с потрохами. Насчет серв хайтек,джиэр, футаба проверенные, футаба конечно дорогие. Оптимальный вариант хайтек цена-качество. Двиг я считаю ьензин 26-30см3, есть китай вполне приличные и не дорогие. Окупятся за месяц, а то и быстрее, конечно как часто летать. Калилки до 46-52 размера еще как-то, а 108 1500руб за выходные, о но вам надо? А усилие серв рассчитывайте вес самолета умножить на 2.

Влад, добрый день! Это моя первая модель такого плана, остольные были меньше! Поэтому и прошу подсказать что и как! А вот на счет серв “вес самолета умножить на 2” - это уже подсказка, спасибо! По двигателю тоже стоит вопро! Вот уже в раздумках! Мож конечно и бензинка, я правда с ними еще не сталкивался! Ну определю вес, и все будет видно! Какой оптимальный вес для таких размеров?

tiger 3.40 sport какой установить вдвигатель?
Zhenek:

запас как говорится))))…ставьте 52й мотор,я на кальмате спорт летал на ASP52 в пол газа и дискомфорта не испытывал…

Zhenek:

запас как говорится))))…ставьте 52й мотор,я на кальмате спорт летал на ASP52 в пол газа и дискомфорта не испытывал…

всем доброго времени суток! В выходные делал первый облет tigera 3/40sport. Впечатления только хорошие! С двигателем ASP52 (винт стоял 11/7) он просто рвется с места! Действительно полгаза ему более чем! Достаточно устойчив и предсказуем, очень послушен! На зиму теперь надо мудрить лыжи для нето! на посадке скорость не высокая, при ветре он просто стал на землю, хорошо планирует (двигатель заглох в ввоздухе).

1 серва или 2?
маркин_влад:

Уважаемый, как я понял самик первый, может для начала что-нибудь попроще. PS: А 1800 размах, это уже бензин, с таким размером на калилке разоритесь.

Опередили.

Добрый день! да нет, далеко не первый!, просто таких размеров не делал, а захотелось! Вот и пытаюсь!

1 серва или 2?

[QUOTE=StreetRaicer;3803546]более мощный движок Вам ЦТ может упаганить сильно, тем более у пилотажки. серво конечно 2 и усилие по больше.

да Павел, все правильно! Рассчитываю на нее ставить ASP 108A 2Т banned link, есть такой убитый, планирую к весне прикупить новый! А на данный момент есть только ASP52. Пока планирую его, чтоб попробоать в воздухе. ну а ЦТ ессно под 52 надо будет корректировать, догружать. Сервы планирую banned link, нуа на газульку- обычную стандартную серву.

1 серва или 2?
aladdin:

две.
тех задание интересное. с таким размахом пилотажка потребует два 52-ых двигателя, и сервы стандартные будут слабоваты. спокойный тренер с такими данными получится.
под 52 пилотажка должна быть 140 размахом, и дело не только в весе.

Да, Вадим , понятно, я позже планирую туда более мощный движек ставить. А вот по сервам сомнения!

где купить топливо для калилок
Serjrv68:

Ultimix Aero 15% Mumeisha - такое не использовали, пробовали этой же фирмы 10 процентное авиационное на 4х тактнике не очень понравилось, после налета 2,5-3 литра коленвал стал заметно туже вращаться, двигатель для ревизии пока не вскрывали, двигатель OS FS 70. Вопрос по автотрейдингу как можно заказать перевозку топлива если оно там в списке запрещенных к перевозке ? Летом сам заказывал в rcmotors.ru - не реклама, упаковали отправили транспортной компанией.

Сергей добрый день! Я сам удивился когда увидел, что отправляют почтой до 10 литров! Хотя пересылка таких вещей запрещена! Я специально еще вопрос задал о пересылке! Мне сказали: “без проблемм, до 10 литров высылаем почтой”! У нас в регионе с топливом проблемма, за пересылку я отдал 300руб. Всеж выход, когда нет ничего!

где купить топливо для калилок
Gefi:

Очень давно хотел спросить кто пользовался топливом Ultimix Aero 15% Mumeisha какие впечатления. Отлитал сезон разобрал двигатель для консервации и …
Нагар на поршне, выхлопные окна на гильзе чёрные, соответственно выхлопное окно цилиндра чёрное, также и внутренняя поверхность глушителя такая же. Хотя в описании масло в топливе синтетика. Значит врут.

Gefi:

Нагар на поршне, выхлопные окна на гильзе чёрные, соответственно выхлопное окно цилиндра чёрное, также и внутренняя поверхность глушителя такая же. Хотя в описании масло в топливе синтетика. Значит врут.

Геннадий добрый день! Вряд ли там будет мусор! Продают то они много! Мож движек не отстроен? Богатая смесь, вот и нагар.
Хотя по нынешним временам и в канистру могут налить мочи!😃

где купить топливо для калилок

Всем доброго времени суток. Мож и не в тему, но другой ветки не нашел, извеняйте!
Наверное у многих есть проблемма с покупкой топлива, особенно у людей живущих в глубинке! Вот ссылочка на магазин, который высылает его почтой, да еще и наложным платежом. Сам покупаю там, так как в нашем городе это проблемма!
www.fasrshop.ru/product_3560.html
не принимайте это за рекламму!

На нас смотрят как на дурачков
alek_j:

Это, да, для таких - говорить “игрушка, но очень дорогая, так что держитесь подальше, а то не расплатитесь если сломаете”, хотя сам стараюсь с неадекватными персонами не общаться, мало ли что взбредет в такую голову, действую - “увидел - отойди”

ну как правило это молодежь, которой просто заняться нечем, вот и болтаются, не зная чем заняться! Раньше дома пионеров были, были кружки авиа и судомодельные!Сейчас в глубинке этого ничего нет, сужу по своему городу. Нет и никому оно не надо! Вот и появляются наркоманы и т.д

На нас смотрят как на дурачков
horse427:

И всё это хорошо, про слюни, в гы.Москва. В глубинке смотрели с интересом, но слюней не пускали

Всем привет!
Да и в глубинке тоже смотрят как на дурачков! А когда еще и узнают стоимость этого хобби…! У меня жена по началу смотрела на меня косо!😁 А детвора подросла, так сама одобрила, что их приобщаю! А вообще люди разные! Одни восхищаются, что есть такие как мы, а другие хихикают!

безкорпусная Камера HD от паркфлаера. Пробный полет

Вот и пришла камера! На следующий день решил опробовать, поставил на электричку. В режиме HD 10 минут это примерно 1 ГБ памяти карты. Качества я ожидал худшего!, но мне понравилось. Поднимал до облачности, метров на 200-250, на улице было -2, но ничего, все работало. Выложил маленький фрагмент. Недостаток- вибрация двигателя, хотя все отбалансировано!

www.youtube.com/watch?v=ubL8YKUoM_U&feature=youtu.…

какая разница в кварцах?

Всем доброго времени суток!
Подскажите, в чем разница в кварце RX и TX? Ну то,что один в передатчик а другой в приемник понятно!Кварцы эти все гармонические, Частота 40.825 на одном и другом, а аппаратура работать не хочет! Пульт с 2я преобразованиями частоты. Чем отличаются кварцы для АМ и FM? Они же стоят в задающем генераторе, какая нафиг разица!

Дым на модель с калилкой
aladdin:

всем кто пишет про свой опыт с дымом - указывайте модель двигателя. дым будет сильно зависеть от количества и температуры выхлопа, поэтому не всем подойдут готовые рецепты.

Двигатель PRO 46, ну темпиратуру я не мерил!

Дым на модель с калилкой

Всем доброго времени суток!
Вчера проводили эксперементы с дымом. В глушитель подавали солярку и глицерин разведенный водой. С глицерином дыма больше!
Разводили 1/1, впускали в самую горячую часть ллушителя. Количество подаваемой смеси надо отрегулировать. На мощности двигателя изменений не заметно!