Activity
чтобы помочь роко выбраться из кризиса 😃
4 табуретки, на них 2 листа фанеры 8 мм. Собраны посредине комнаты.
хм…
а сколько же площадь комнаты и кто в ней живет?
если б не дети-я бы тоже не парился и соорудил такое
собрана дома
а как это выглядит в интерьере?
не на полу же это?
потому что круг-банально и скучно
второе
Вот что у меня сейчас есть из депо и экипировки
чего то я углепогрузки не вижу?
да и два стойла для четырех разномастных паровозов маловато будет 😦
тепловоз с др стороны цепляется , уходит. А паровоз в депо.
а обратно как?
а если будет еще один съезд-паровоз может обогнаться по соседнему пути и встать в голову, хотя и задом
хотя если нет полноценного депо и экипировки-я бы от паровозов отказался
Во какой. 3.5 м х 2.4 м и 40 см глубиной.
поздравляю!
сделай еще один съезд с другого торца перрона чтобы обгоняться раз уж разворота нет
Взяли и обломали мечту человеку. Ну что за люди,а!!!
а в чем мечта то была?
посмотреть и впомнить молодость
?
так для этого ластик не нужен.
более того-по цене этого ластика круг рельс купить можно
кто-нибудь пользуется подобными девайсами?
конечно
Какие есть положительные или отрицательные стороны?
они уравновешивают друг друга
Кто какие модели использует с какими размерами корпуса и т.п.?
конечно
12 мм колея.и пока один стартовый набор пико 70 годов
у пико 70-х не было колеи 12 мм
ежедневно будет накрываться минимум по локомотиву
так не обязательно оснащать камерой хороший локомотив-юзер его все равно не увидит
В восьмидесятых собрал макет ж.д PIKO 12мм
в 80-х еще не было пико 12 мм
Посоветуйте, чем почистить
слушайте Василия-выкинуть их надо
В старые добрые времена выпускались специальные вагоны для чистки рельсов.
в старые добрые их как раз не было 😦
они ближе к новым появились вроде?
За счёт этого во время эксплуатации издаётся гораздо больше шума в результате которого через полчаса просто начинает болеть голова.
Михаил, нет там никакого шума!
лыжу надо просто регулировать время от времени-о том же и в инструкции сказано
плюс к тому современные лыжи делают уже цельными-без отверстия посередине
самый большой плюс марклина-великолепный токосъем которым больше ни один производитель похвастаться не может
Переделать на стандартные рельсы практически не реально
все реально!
в конце концов можем просто поменяться-Вы мне марклин, я Вам классику 😉
Для меня чем меньше, тем лучше
берите Т-не путать с ТТ
он меньше цетки еще вдвое
ну, как успехи?
Декодер же ставится только на цифровое управление?
у АС моделей мэрклина тоже есть своя цифровая система.
даже две-дельта марклин и марклин моторолла
дельта позволяет управлять четырьмя поездами одновременно, возможности мотороллы также безграничны как и в традиционном ДСС