Activity
евгений монахов
Если подставить все железо, то будет, сейчас пока 8, но это пластик с одной плитой железной + пару железок внутри и 2мя акб на борту, кстати не думаю, что уж все так страшно будет. Можно конечно оставить верх пластик и не вешать защитные экраны на бока, только после первых пострелялок верх можно будет менять. (пушка на баллончиках и .177 калибре живет.)
Спасибо. а желзо кто нибудь видел?
Если только вручную делать… Я усилил пластиковый корпус пластом нержавейки по дну, и сделал переборки внутри, но это так… мелочи жизни(да и металл низ скоро и так приедет с подвеской.) , кто-то точил колеса на станке, но если правильно помню. 1) слишком тяжелые. 2) слишком дорогие.
Я вот думаю с удельным обвесом модели к 15 кг таки не придется ли ставить 480 и выше двигатели и как их туда утрамбовать =)
В штекере который в блок вставляется - RX18 (идущий от башни) обычно провода отходя, пережимать надо или запайку делать(я воском укрепил) или контактное кольцо на башню. - при поворотах башни, начинают отходит, от этого стрельба и фары умирают. (Во всяком у меня такое было.) Ну и не забываем проверять выключатель пушки под люком башни.
Хех редуктора больная тема, мои мато понижайки все еще в дороге, родные(метал)… перебирал, проверял, смазывал. правый редуктор все равно где-то в половину меньше скорость выдает. Тример не спасает, думал сначала перекос из-за задних, поменял вал на них с 4 на 5ку, луфты в 0 убрал, питание проверял, вольтаж, даже двигатели перекидывал… Один черт, по прямой не ползает. Кстати, спасибо насчет думовухи, немного ее переделал, повесил новую нитку, пыхтит… Правда на первых полевых испытаниях задымился RX18 ^_^ Не знаю, что там произошло, но дымил лучше чем генератор. на удивление все еще живой и даже все работает, хотя я думал, что после такого “пожара” не выживают.
- Смотрел чертежи Тигра, но нигде не нашел места установки габаритов (стоп-сигналов), ночью бы они не помешали, но так понимаю в оригинале их не было вообще?
Есть передние фары… задних у немцев не было… (это к французам и британцем у них это извращение было.)
- Большинство делает открывающимися крышки над двигателем, но никто не пишет про то, что потом делали с коллекторами воздушных фильтров? не снимать же их каждый раз при открытии люка?
Фильтры если заменить шланги мешать не будут… правда их действительно снимают, исторически точно не помню, но они вроде только на очень поздних версиях были
- Чем лучше смазывать редуктора Mato, силиконовая/ графитовая смазка подойдет?
Покопайтесь по форуму с поиском по редукторам, где-та была тема посвященная им…
- Чем смазывать пластиковые шестерни привода башни и надо ли?
Да ни чем… моторчик стоит 200р в сборе, лучше крепление башни доделывайте, что бы ее не люфтило туда-сюда, и контактное кольцо.
А где можно купить натяжители и подшипники валов для метал. ванны МАТО? на EBAY нет.
Сравнить внешний вид матовских и ваночек с рцтанк.де, если одинаковые то заказывать там, натяжители по идее должны подойти без проблем, про подшипник сказать ничего не могу… у меня пластик вручную обшитый металлом…
Я использовал льняную веревку (она в каждом хоз.магазине есть, да и так дома можно найти). Она не горит, только тлеет. А смоченная в дым.жидкости просто темнеет и не прогорает. Хватает на долго.
p.s.: естественно это при использовании резистора. На нити накала не пробовал.
Думаю, что эффект будет тот же, по сути там одно и тоже, главное что бы не горело, завтра схожу, возьму, буду тестировать.
Эм шланги… шланги вообще никакие винты не держать, а вытягиваются они туго… но вытягиваются, воздушные фильтры прикручены на закрашенные саморезы, по два на фильтр. Башня как и все остальное, сначала свинчивается круг с зубцами изнутри, снимается и раскручивается дальше. колеса свинчиваются элементарно отверткой с насадкой восьмигранной, ленивцы крестовой, ведущие той же, что и колеса. Люки все по разному делали, кто гравером вырезал, кто ножами по дереву… механизм простой и описывался в теме не раз. Краска… тут уже вопрос личный, я предпочитаю кисточкой работать и обычными красками для моделей от ревала, потом слой лака… Но мне до покраски еще далече, сначала довести внутрянку до ума нужно.
Сама спираль нагревания у меня живая, хотя я ее уже менял. В дым машине хл, на этой спирали весит кусок нитки, который пропитывается жидкостью и свойственно и дымит, вот у меня этот кусок весь и выгорел.
Посмотри здесь
Хм спасибо, почитал, там правда полная переделка и так и не известно, что за ткань, ну да ладно, попробую плетеный кусок шерсти на замену.
Хех, назрел очередной ремонт дым машины, чем заменить кусок нитки внутри? Ибо совсем погорела.
там не 3 болта… 1 под носом, 2 на дне сзади, и еще 4 по бортам снизу(под гусеницами.)
Хм… дела дела =) Хотелось вырваться на съезд, но так и не вышло, в итоге, сделал герметизацию корпуса, поставил на ведущие подшипник, сделал сквозной вал для ленивцев(тоже посадил их на подшипники, разве, что с размером прогадал надо было 5мм брать, а не 4. Заменил выключатели, сделал люки, переточил все колеса, что бы крутились(половина даже не проворачивалась, осталось только всю внутрянку красиво закрепить и выключатели приклеить на планку под люком.
Кстати тут в пилотаже начали появляется уже готовые переделанные танки с рцтанк.де… правда пока не удалось попасть на нормальную смены, что бы посмотреть на его внутренности (Соответствуют ли действительности, а то попалась смена, которые вообще ничего не знаю про него, кроме того что там гусеницы из металла.), но все же удобней, сказали может комплектующие начнут тянуть.
А кирпичи… можно вырезать из дерева\ пенопласта, можно взять лего блоки срезать лишние, полость залить и из них ваять(Видел я в продаже даже набор от карточной игры там такие кирпичики готовые были - покрасил и используй, в наборах от экспозиций тоже встречаются, но тут вопрос в масштабе.).
Ну… редуктора сделал, пока работают, но писка меньше не стало, хотя и крутятся они заметно лучше чем раньше, дым машину тоже, пришлось точить новые шестерни привода помпы - родные в труху рассыпались. Звук пока не сделал, не нашел пока динамиков на замену, да и пока не нашел какие динамики можно ставить, хотя бы ограничение по мощности разумное узнать.
Если не исчезнет, значит буду думать как глушить это дело. Правда если такой писк в 100 раз… его даже моя домашняя звуковая система не перебьет. ~_~
Хм, все таки хочу вернуться к одному из вопросов.
Делает танк под “грязищу и кровищу” … Как лучше поступить, заказать сразу металлический корпус готовый или ванну+ходовую. И где это дело лучше заказывать? Полный металл в принципе… Если только на пневматике воевать, но борта бронированные можно и самому сделать, оставив только “крышу” из пластика.
Тогда большой вопрос? это уже к спецам!
Да нет, пока поживем с писком, а позже решим вопрос как и все. -
У меня проблема с писком исчезла после установки редукторов мато в которых уже стоят моторчики.
выводиться это все на динамик!
Шумят именно двигатели, а не динамик, динамик у меня мертвый или выход на плате… В любом случаи звуков он не издает.
А если перевернёшь где нибудь на ОФФ-РОУДЕ в канаву или на бок выливаться будет
Съемную “крышку” поставить из пластика или резины, остальная часть глухой корпус.
=) Выравнял ход редукторов… правда за 10 мин езды накрылся и дымогенератор, точнее привод помпы, либо шестерни разлетелись либо еще что… Вскрытие покажет ^_^ Я уже “полюбил” китайцев. Сегодня вечером заберу колонки старые, попробую звук восстановить Сделаю два динамика, под ближние к башне решетки.
Странно как-то у меня стоит все родное, но такого не наблюдается!
Повезло, что не наблюдается, мой видимо пострадал при транспортировке или просто из плохой партии.
Хм, в любом случаи их надо выравнивать, а так, может на даче сделаю новые корпуса для них с закрытыми сторонами, только что бы верх был открыт.
Приглашаю Вас завтра, 10 ноября, приехать к 11:00 в ЦКИ “Меридиан”
Хм, рад бы приехать, но если только позже, в 12 нужно забрать гравер… давно заказывал, для тигра и для других моделей… Ехать до места мне где-то час. Так что смотря как долго проходят съезды. 😃
А динамик таки сгорел… с дымком, а пищат двигатели ходовые. Хех с самолетом было проще ^_^. Он не разваливался на ходу.
По управлению вопросов у меня больше нет, просто не нравиться мне, что носиться он на полном ходу как порше =) , буду допиливать. Редуктора… планировал менять в любом случаи, хочу побольше тяги, вопрос только в том, где заказывать их. А вот с писком и звуком, завтра буду чистить плату (Вся в белых разводах не пойми от чего, заодно со звуком разбираться, а то писк вместо звука мотора не доставляет.) Заодно буду делать герметизацию редукторов (После того, как сделаю, что бы они нормально работали равносильно.) по примеру с первых страниц и залью маслом для трансмиссий. Про подшипники тоже читал, пока в ближайшем пилоте ко мне таких нет, как завезут тоже поставлю.
Спасибо, думаю уже не понадобиться, со слов понятно, что и за что должно отвечать по общему замыслу, значит таки где-то приврали про скоростные режимы, интересно возможно ли будет восстановить функцию движения с регулировкой скорости на верхнем триммере… На основном управлении можно двигаться с низкой скоростью, но все равно это не удобно, да и все же без 3-1,как я так понял он двигаться нормально не будет. Ибо летает как болид формулы 1, до первого препятствия.
Судя по тексту вы мануил не прочитали…
Рекомендую освоить.
На инструкции изображен “немного” другой джойстик, с совершенно другими кнопками. А выключатели вообще в ней вообще кроме нижних отсутствуют, хотя возможно моего китайского пока не хватает на расшифровку, где именно там про них сказано.
нижний увеличивает нагрузку или на правый двигатель или на левый За счет него можно выравнять движение танка по прямой.
Хм, значит надо смотреть редуктора еще раз, т.к по прямой он ездит только если его в упор сдвинуть влево. 😵
Верхний триммер отвечает за движение вперед или назад, на обычной версии срабатывает, на про только назад, видимо не хватает мощности для движения вперед
По описанию из того, что я понял, это переключатель скорости. 2 вперед 2 назад, но только работает как-то действительно криво.
Ладно с этим думаю разберусь, а вот со звуком совсем печально, просто писк который то появляется то исчезает в зависимости от положений триммеров.
В любом случаи спасибо за разъяснение, буду копать, попробую подключить другой динамик, может просто родной умер или в таком состоянии схема доехала.😦
Доброго времени суток, стал обладателем хл тигра, не стал создовать новую ему, думаю не к чему…
Вот тоже теперь думаю о переделке, почитал тему увидел много интересного.
Танк хочу переделать капитально, под поездки по улице. Тут проскакивало про некий клуб любителей подобной техники в москве, тоже хотелось бы об этом узнать побольше.
Экземпляр достался так себя… 3818-1 про, родные редуктора… все шестерни с люфтом, ходовая через одно колесо с дефектом… В общем провозился с молотком и отверткой где-то часа два, исправляя косяки с завода 😃
Возможно тут где-то и есть ответы, но пару глупых вопросов:
- Несовсем понял принцип управления базового пульта. джостики
то понятно, а вот ползунки… левые сидят намертво(Как я понял они и не активные по плану.) Правые… нижний во время управления не влияет не на что кроме писка от танка(о нем чуть ниже). Верхний как я понял должен отвечать за скорость, но кроме как неуправляемого хода назад его его до упора опустить я так и не заметил разницы в скорости. - Противный писк вместо звука. Хотя звук там тоже присутствует но пищит все же громче чем все остальное в танке, при этой если ползунки нижний в упор влево, а верхний упор вверх, то писка нет, впрочем как звука. Мертвый динамик или это такие недостатки?
- Выключатель на башне в люке, что он делает? Не заметил реакцию танка не его переключение… 😃
Вопросы касательно замены частей танка: - Где лучше заказывать всякий метал обвес? Проскакивал тут магазин немецкий рцтанк.де. Там в общем-то все есть, но есть еще какие варианты или можно смело все брать там?
- Взял в пилоте два акка 4500, в электрики пока полный 0 😦, правда уже занялся литературой по этому поводу. Каким образом осуществляется подключение двух аккумов?Раздельное c ручным переключением (выводом в люки), или совместное с переключателем с одного на другой через некий переключатель?
- Замена динамика родного… Нужен определенный динамик по каким-то характеристикам или особой роли не играет? (Понятно, что выше мощность больше ест, но хотелось бы подобрать такое, что бы плата не погорела.)