Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
благодарю за ответы!!
возник ещё вопрос!
как ведёт себя танк, если разрядится батарея танка\аккумуляторы пульта??? дело в том, что вчера он стал прерывисто делать движения (ездить, поворачивать башню), когда начал стрелять из пулемёта - залип - стрелял постоянно до тех пор, пока внизу не выключил. при следующем включении - завёлся, на пульте лампа горела, а танк не двинулся и не повернул башню, выключать пришлось кнопкой внизу опять…ну у немцев всегда были проблемы с трансмиссией, но у меня двух тягочей нету, чтобы его вывезти из данной ситуации)))) в чём дело? что с ним случилося?)))
благодарю за ответы!!
возник ещё вопрос!
как ведёт себя танк, если разрядится батарея танка\аккумуляторы пульта??? дело в том, что вчера он стал прерывисто делать движения (ездить, поворачивать башню), когда начал стрелять из пулемёта - залип - стрелял постоянно до тех пор, пока внизу не выключил. при следующем включении - завёлся, на пульте лампа горела, а танк не двинулся и не повернул башню, выключать пришлось кнопкой внизу опять…ну у немцев всегда были проблемы с трансмиссией, но у меня двух тягочей нету, чтобы его вывезти из данной ситуации)))) в чём дело? что с ним случилося?)))
Так и ведёт себя,когда аккум разрядился.
в чём дело? что с ним случилося?)))
Скорее всего сел, вообще лучше заменить сразу стоковый акум на что то более подходящие, лично себе поставил на 4500 маh 7.2V.
получилось, что аккумулятор китайский сел быстрее, чем простые дуракеловские батарейки…))))
Нужно ставить стекло-ткань или асбестовую нить.Они более-менее термостойкие.Шерсть быстро сгорит да и вонять будет.
Я использовал льняную веревку (она в каждом хоз.магазине есть, да и так дома можно найти). Она не горит, только тлеет. А смоченная в дым.жидкости просто темнеет и не прогорает. Хватает на долго.
p.s.: естественно это при использовании резистора. На нити накала не пробовал.
Я использовал льняную веревку (она в каждом хоз.магазине есть, да и так дома можно найти). Она не горит, только тлеет. А смоченная в дым.жидкости просто темнеет и не прогорает. Хватает на долго.
p.s.: естественно это при использовании резистора. На нити накала не пробовал.
Думаю, что эффект будет тот же, по сути там одно и тоже, главное что бы не горело, завтра схожу, возьму, буду тестировать.
Да надо бы такие-же штучки приобрести , во первых вал ломать не будет это хорошо ! Как натяжные крепкие ???
А где можно купить натяжители и подшипники валов для метал. ванны МАТО? на EBAY нет.
Доброго времени суток, коллеги 😃 Пополню ряды танкистов и представлю славный город Новосибирск 😉.
31 декабря в Петербурге обзавелся танком HL Tiger I в версии PRO.
Первые испытания подтвердили все описанные вами недостатки китайских мастеров танковых дел 😁. В связи с чем запланирован большой объем доводочных работ.
Заказаны ванна Mato в полной комплектации (редуктора, катки, гусеницы, подвеска и пр.), широкополосный динамик для апгрейда звуковой составляющей и прочие мелочи.
Хочу задать несколько вопросов, на которые не нашел ответы прочитав все страницы этой ветки форума:
- Большинство делает открывающимися крышки над двигателем, но никто не пишет про то, что потом делали с коллекторами воздушных фильтров? не снимать же их каждый раз при открытии люка?
- Чем лучше смазывать редуктора Mato, силиконовая/ графитовая смазка подойдет?
- Чем смазывать пластиковые шестерни привода башни и надо ли?
- Смотрел чертежи Тигра, но нигде не нашел места установки габаритов (стоп-сигналов), ночью бы они не помешали, но так понимаю в оригинале их не было вообще?
Здорово дружище , рады новому человеку в этой песочнице !!!
1,одевать трубопроводы постоянно на фильтры когда крышки откидываются это твоё дело на усмотрение.
2,МАТО покрути в холостую без нагрузки ,потом промой их бензином или ацетоном ,после промой маслом машинным и смажь шестерни литолом (силикон )
3. можно и ни чем не мазать , а так ТАМИЕВСКОЙ смазкой для пластика !,
4.У мастера-www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=1577
- Смотрел чертежи Тигра, но нигде не нашел места установки габаритов (стоп-сигналов), ночью бы они не помешали, но так понимаю в оригинале их не было вообще?
Есть передние фары… задних у немцев не было… (это к французам и британцем у них это извращение было.)
- Большинство делает открывающимися крышки над двигателем, но никто не пишет про то, что потом делали с коллекторами воздушных фильтров? не снимать же их каждый раз при открытии люка?
Фильтры если заменить шланги мешать не будут… правда их действительно снимают, исторически точно не помню, но они вроде только на очень поздних версиях были
- Чем лучше смазывать редуктора Mato, силиконовая/ графитовая смазка подойдет?
Покопайтесь по форуму с поиском по редукторам, где-та была тема посвященная им…
- Чем смазывать пластиковые шестерни привода башни и надо ли?
Да ни чем… моторчик стоит 200р в сборе, лучше крепление башни доделывайте, что бы ее не люфтило туда-сюда, и контактное кольцо.
А где можно купить натяжители и подшипники валов для метал. ванны МАТО? на EBAY нет.
Сравнить внешний вид матовских и ваночек с рцтанк.де, если одинаковые то заказывать там, натяжители по идее должны подойти без проблем, про подшипник сказать ничего не могу… у меня пластик вручную обшитый металлом…
Можно ПЦП пневматику замутить. Балон с сжатым воздухом и сисему винтовочную во внутрь 0.177 кал. На 50м будет пиво бить легко. Ток корпуса танков из металла б. ЧТоб при попадании модель не убить. Зато расстояния большие, намного интереснее играть. А 10м это несерьезно.
Гемора не много, если руки есть.
Инфу по ПЦП можно взять на ганз.ру, в разделе РСР пневманика. Там и самоделки и описание принципов работы.
- Смотрел чертежи Тигра, но нигде не нашел места установки габаритов (стоп-сигналов), ночью бы они не помешали, но так понимаю в оригинале их не было вообще?
задних у немцев не было…
ww2history.ru/…/4027-nemeckijj-tjazhelyjj-tank-pz-…
Продолжаем учить матчасть, у Гансов ещё и катафоты стояли!!
Проще скачать целиком этот журнал (Фронтовая иллюстрация).
А где можно купить натяжители и подшипники валов для метал. ванны МАТО? на EBAY нет.
Я в Германии заказывал,ссылку магаза надо найти,там полно всего.
здравствуйте! никто не сталкивался когда танк при движении уводит в сторону?
Тример под стиком, который справа( наверно для чегото нужен)?
Это если последнюю шестерню (пластиковую) в редукторе не провернуло на валу. А если провернуло - то триммер может и не помочь 😦
Хех редуктора больная тема, мои мато понижайки все еще в дороге, родные(метал)… перебирал, проверял, смазывал. правый редуктор все равно где-то в половину меньше скорость выдает. Тример не спасает, думал сначала перекос из-за задних, поменял вал на них с 4 на 5ку, луфты в 0 убрал, питание проверял, вольтаж, даже двигатели перекидывал… Один черт, по прямой не ползает. Кстати, спасибо насчет думовухи, немного ее переделал, повесил новую нитку, пыхтит… Правда на первых полевых испытаниях задымился RX18 ^_^ Не знаю, что там произошло, но дымил лучше чем генератор. на удивление все еще живой и даже все работает, хотя я думал, что после такого “пожара” не выживают.
все решил проблему! левый блок шестерен крутился очень легко а правый в чуть чуть натяжку…я расслабил винты и подложил под них шайбы…стало крутиться с динаковой скоростью,так что танк больше не уводит в сторону 😃
все решил проблему!
Ну вот, а вы сразу в панику, моделист РАЗБЕРЁТ и найдёт причину , а если неполучится то тогда взывает к всемогущему форуму.😉
теперь проблема в другом 😃 пушка отказалась стрелять,и в пульте контакты на стиках жидкие какие то (вот блин китайци) после 1дня катания стерлись дорожки…