Activity
Оно? Там работы просто выпаять контакты старого мотора - припаять от нового? Он точно мощнее?😎 На время полета как влияет?
Пришел сегодня флайбар от Benma и более широкая голова под него, но с отломанными “усами”. Пробовал клеить - не держатся. Поэтому пришлось поработать наждачкой по флайбару, чтобы свободно заходил в старую голову. Также пришлось равномерно сточить шарики, на которые надеваются тяги, изначально они были слишком большими.
Новый флайбар ощутимо тяжелее, вертолет однозначно потерял в скороподъемности и тяговооруженности, уже после 3-4 минут полета из максимальных шести регулярно задействуется режим полной тяги, из-за чего летать некомфортно, без запаса. Прямо хоть ищи какой-нибудь более мощный мотор ОР. Поведение верта в целом стало более инертным, плавным, стабилизируется он лучше, пропал “унитаз” (хотя стоковый флайбар вроде ровный и отбалансированный).
В целом впечатления смешанные. В квартире с этим флайбаром летать приятнее, но летом, для полетов на улице, скорее всего, верну стоковый.
Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?
Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:
Я чего спросил… Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
Было такое ,перепутал как- то . Проверь.
У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
И еще. Воронку по часовой стрелке верт делает без проблем, а против часовой - ни в какую.
У меня после пары крешей тоже начал унитазить, подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.
При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо. Мне кажется, так быть не должно. Что смотреть/исправлять?
+1 к владельцам V911:) Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли😒 с моими навыками…). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:
- Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
- Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
- Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
- Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало…
Заранее спасибо за ответы.