Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.
Можно и из термопистолета капнуть на это место, в случае поломки флайбара легче будет откручивать.
При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо.
Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?
На счет флайбара, полезно бывает проверить его балансировку.
Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?
V911 без канопы ведет себя очень стабильно, но летать так не советую - я гироскоп сломать умудрился…
Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?
А на нем разве что то из высшего пилотажа можно сделать? Я только висеть на нем учусь и ориентацию тренирую. (Мой первый вертолет).
Уже спрашивали. Чуть ниже есть ответ.
Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?
Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:
Я чего спросил… Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
Было такое ,перепутал как- то . Проверь.
У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
И еще. Воронку по часовой стрелке верт делает без проблем, а против часовой - ни в какую.
Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.
Флайбар у меня сам по себе не откручивается, я на кончик болта капнул локтайт. Балансировку проверю конечно, когда до дома доберусь.
Еще поведение хвоста очень не стабильное, постоянно норовит против часовой стрелки закручиваться. Причем можно вытащить батарейку, вставить назад и он опять ровно висит.
У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.
С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.
С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.
Сегодня дома опробую…
Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.
О чем я и говорил неоднократно:)
Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.
Уже спрашивали. Чуть ниже есть ответ.
Спасибо, надоело круги нарезать вот и захотелось какие нить трюки на нем по делать.
О чем я и говорил неоднократно:)
Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.
Ну я переставил:
- они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
- По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
- Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
Ну я переставил:
- они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
- По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
- Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.
У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.
Наверное, так как мне тяги до крепления примерно 5мм натягивать приходиться… Поставил все сейчас обратно, начал сново трястись, но в управлении появилась резвость. А то был как полудохлый мух =)
Я летаю на пульте от V929 - так там при расходах 100% (3D) одно касание стика - и верт возле ближайшей стены =)
Ну я переставил:
- они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
- По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
- Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.
а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была “вата”.
а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была “вата”.
Да уж , жестокий апгрейд.😃
Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?
А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.
69 страницу прочитал уже полностью, качалки сервов не регулировал, наверное сегодня попробую выстовить горизонтально обе (Так должно быть?).
если вставляю тяги со стороны платы то для защелкивания на тарелку прихоходиться их натягивать на (излом) расстояние 3-4мм между концом тяги и шариком тарелки по горизонтали, то есть тяга упирается в верхнюю часть качалки сервы и приходиться ее для зацепа слегка натягивать на изгиб в сторону тарелки (не в верх вниз, а назад от платы к тарелке).
Тяги вставлены в крайние отверстия на качалке.
СтасЮн
Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг. И ничего там страшного нет … а то 5мм, излом:)
Горизонтально качалки не факт что встанут-зубец может не совпасть , но попробовать стоит. Открути винты ,поддень отверткой , сними , включи питание и пульт, после бинда попробуй поставить ровно .Ну а потом начинается(поначалу)гемор с регулировкой.Без канопы должно легко сносить назад…ну там почувствуешь раз через …цать.😁
Удачи!