Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

KRAVA

V911 без канопы ведет себя очень стабильно, но летать так не советую - я гироскоп сломать умудрился…

СтасЮн
Westbam:

Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?

А на нем разве что то из высшего пилотажа можно сделать? Я только висеть на нем учусь и ориентацию тренирую. (Мой первый вертолет).

3JIO
133:

Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?

Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:

ViOX:

Я чего спросил… Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
Было такое ,перепутал как- то . Проверь.

У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
И еще. Воронку по часовой стрелке верт делает без проблем, а против часовой - ни в какую.

СтасЮн
3JIO:

Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:

У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?

У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.

Ufoer

Флайбар у меня сам по себе не откручивается, я на кончик болта капнул локтайт. Балансировку проверю конечно, когда до дома доберусь.

Еще поведение хвоста очень не стабильное, постоянно норовит против часовой стрелки закручиваться. Причем можно вытащить батарейку, вставить назад и он опять ровно висит.

www66
СтасЮн:

У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.

С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

СтасЮн
www66:

С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

Сегодня дома опробую…

ViOX
www66:

Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

О чем я и говорил неоднократно:)
Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.

Westbam
it:

Уже спрашивали. Чуть ниже есть ответ.

Спасибо, надоело круги нарезать вот и захотелось какие нить трюки на нем по делать.

СтасЮн
ViOX:

О чем я и говорил неоднократно:)
Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
www66
СтасЮн:

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((

У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

СтасЮн
www66:

У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

Наверное, так как мне тяги до крепления примерно 5мм натягивать приходиться… Поставил все сейчас обратно, начал сново трястись, но в управлении появилась резвость. А то был как полудохлый мух =)

KRAVA

Я летаю на пульте от V929 - так там при расходах 100% (3D) одно касание стика - и верт возле ближайшей стены =)

ViOX
СтасЮн:

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((

А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.

sh4erb

а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была “вата”.

ViOX
sh4erb:

а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была “вата”.

Да уж , жестокий апгрейд.😃
Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?

СтасЮн
ViOX:

А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.

69 страницу прочитал уже полностью, качалки сервов не регулировал, наверное сегодня попробую выстовить горизонтально обе (Так должно быть?).
если вставляю тяги со стороны платы то для защелкивания на тарелку прихоходиться их натягивать на (излом) расстояние 3-4мм между концом тяги и шариком тарелки по горизонтали, то есть тяга упирается в верхнюю часть качалки сервы и приходиться ее для зацепа слегка натягивать на изгиб в сторону тарелки (не в верх вниз, а назад от платы к тарелке).
Тяги вставлены в крайние отверстия на качалке.

ViOX

СтасЮн
Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг. И ничего там страшного нет … а то 5мм, излом:)
Горизонтально качалки не факт что встанут-зубец может не совпасть , но попробовать стоит. Открути винты ,поддень отверткой , сними , включи питание и пульт, после бинда попробуй поставить ровно .Ну а потом начинается(поначалу)гемор с регулировкой.Без канопы должно легко сносить назад…ну там почувствуешь раз через …цать.😁
Удачи!

СтасЮн
ViOX:

Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг.

А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?

А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.

ViOX
СтасЮн:

А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?

А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.

Да какие там нагрузки…И тарелка на оси как …в проруби, нечему там приживаться.
На спасибо тут кнопочкой принято;)
Закажи с Бенмы о чем я писал-получишь удовольствие.