Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

www66
СтасЮн:

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((

У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

СтасЮн
www66:

У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

Наверное, так как мне тяги до крепления примерно 5мм натягивать приходиться… Поставил все сейчас обратно, начал сново трястись, но в управлении появилась резвость. А то был как полудохлый мух =)

KRAVA

Я летаю на пульте от V929 - так там при расходах 100% (3D) одно касание стика - и верт возле ближайшей стены =)

ViOX
СтасЮн:

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((

А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.

sh4erb

а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была “вата”.

ViOX
sh4erb:

а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была “вата”.

Да уж , жестокий апгрейд.😃
Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?

СтасЮн
ViOX:

А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.

69 страницу прочитал уже полностью, качалки сервов не регулировал, наверное сегодня попробую выстовить горизонтально обе (Так должно быть?).
если вставляю тяги со стороны платы то для защелкивания на тарелку прихоходиться их натягивать на (излом) расстояние 3-4мм между концом тяги и шариком тарелки по горизонтали, то есть тяга упирается в верхнюю часть качалки сервы и приходиться ее для зацепа слегка натягивать на изгиб в сторону тарелки (не в верх вниз, а назад от платы к тарелке).
Тяги вставлены в крайние отверстия на качалке.

ViOX

СтасЮн
Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг. И ничего там страшного нет … а то 5мм, излом:)
Горизонтально качалки не факт что встанут-зубец может не совпасть , но попробовать стоит. Открути винты ,поддень отверткой , сними , включи питание и пульт, после бинда попробуй поставить ровно .Ну а потом начинается(поначалу)гемор с регулировкой.Без канопы должно легко сносить назад…ну там почувствуешь раз через …цать.😁
Удачи!

СтасЮн
ViOX:

Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг.

А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?

А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.

ViOX
СтасЮн:

А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?

А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.

Да какие там нагрузки…И тарелка на оси как …в проруби, нечему там приживаться.
На спасибо тут кнопочкой принято;)
Закажи с Бенмы о чем я писал-получишь удовольствие.

sh4erb
ViOX:

Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?

люфт в заводском исполнении имеет место т.к. тот участок тяги, который непосредственно вставлен в отверстие во первых слишком длинный, а во вторых имеет угол к тяге отличный от 90 градусов. В результате при движении качалки она сначала скользит по месту крепления а только потом начинает передавать усилия. И в обратном направлении аналогичная картина. Словами описать сложно, но если снять тяги с тарелки и потягать их вверх-вниз - все становится ясно и без слов.

Вот примерно набросал как это выглядит. Серый прямоугольник - качалка в профиль.

133
ViOX:

Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.

Вот в раздумьях я: или вал с тарелкой от Бенмы заказать или родной карбоновый от “жёлтого” v911?

sh4erb:

В результате при движении качалки она сначала скользит по месту крепления а только потом начинает передавать усилия.

Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.

ViOX

sh4erb
И так все понятно было о чем хотел сказать. Прямого угла там и не может быть потому. что не протянешь тягу в отверстие. И не такой уж там ужасный люфт и не надо ничего отсоединять чтобы увидеть .Ты сними канопу включи все и пошурши сервами и посмотри на ход тяги, а потом переверни тягу на другую сторону и опять пошурши. За счет небольшого упора тяги в качалку сервы исключается вот это твое поступательное движение в отверстии качалки… и все в шоколаде.😃

Со старой тарелкой у меня ,при прокручивании пальцем шестерни ,правый по полету рычаг(тангаж) неслабо прыгал (на обоих вертолетах).Сейчас с тарелкой от Бенмы с втулкой под вал никаких вибраций нет.
Очень советую ее поставит…никаких дороботок .Проверено

133
ViOX:

Очень советую ее поставит…никаких дороботок .Проверено

Ну тогда ссылка с Вас.

sh4erb
ViOX:

сними канопу включи все и пошурши сервами и посмотри на ход тяги, а потом переверни тягу на другую сторону и опять пошурши. За счет небольшого упора тяги в качалку сервы исключается вот это твое поступательное движение в отверстии качалки…

ну да, в вашем методе получается что этот продольный люфт в отверстии качалки убирается за счет преднатяга. Как приедет БНФ - поексперементирую.

ViOX
133:

Ну тогда ссылка с Вас.

Бангуд тупой , не открывается. По коду SKU040424, я брал SKU040082.Выпросил как компенсацию за задержку и еще пару аккумов на Жука.
Это SKU040392 и это можно SKU040431, потому как в нашу голову флайбар тесновато входит и пришлось его чуть шлифануть по бокам

sh4erb
133:

Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.

так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку

ViOX
sh4erb:

так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку

Ну че спорить ни о чем .Диаметр отверстия всегда будет больше диаметра тяги потому.что надо ж как-то протащить ее туда.Так что прямого угла там быть не может .А если сделать как на рисунке , то тут появляется …амнолюфт в разницу диаметров😁. А в процессе полетов , да еще на идеальном копеечном аппарате, думаю все это не существенно.

СтасЮн

ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…

ViOX
СтасЮн:

ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…

Стоило. Ну не сильно увидишь …ну добавилось там что-то по времени ,но радует что 150, а это лучше чем 110 и 130. Родные уже отлетались (6мес), а эти еще живут с мая месяца. Тоже пять заказал , вот жду …8-го будет месяц.😈

133
СтасЮн:

А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч

Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.