Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.
Да какие там нагрузки…И тарелка на оси как …в проруби, нечему там приживаться.
На спасибо тут кнопочкой принято;)
Закажи с Бенмы о чем я писал-получишь удовольствие.
Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?
люфт в заводском исполнении имеет место т.к. тот участок тяги, который непосредственно вставлен в отверстие во первых слишком длинный, а во вторых имеет угол к тяге отличный от 90 градусов. В результате при движении качалки она сначала скользит по месту крепления а только потом начинает передавать усилия. И в обратном направлении аналогичная картина. Словами описать сложно, но если снять тяги с тарелки и потягать их вверх-вниз - все становится ясно и без слов.
Вот примерно набросал как это выглядит. Серый прямоугольник - качалка в профиль.
Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.
Вот в раздумьях я: или вал с тарелкой от Бенмы заказать или родной карбоновый от “жёлтого” v911?
В результате при движении качалки она сначала скользит по месту крепления а только потом начинает передавать усилия.
Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.
sh4erb
И так все понятно было о чем хотел сказать. Прямого угла там и не может быть потому. что не протянешь тягу в отверстие. И не такой уж там ужасный люфт и не надо ничего отсоединять чтобы увидеть .Ты сними канопу включи все и пошурши сервами и посмотри на ход тяги, а потом переверни тягу на другую сторону и опять пошурши. За счет небольшого упора тяги в качалку сервы исключается вот это твое поступательное движение в отверстии качалки… и все в шоколаде.😃
Со старой тарелкой у меня ,при прокручивании пальцем шестерни ,правый по полету рычаг(тангаж) неслабо прыгал (на обоих вертолетах).Сейчас с тарелкой от Бенмы с втулкой под вал никаких вибраций нет.
Очень советую ее поставит…никаких дороботок .Проверено
сними канопу включи все и пошурши сервами и посмотри на ход тяги, а потом переверни тягу на другую сторону и опять пошурши. За счет небольшого упора тяги в качалку сервы исключается вот это твое поступательное движение в отверстии качалки…
ну да, в вашем методе получается что этот продольный люфт в отверстии качалки убирается за счет преднатяга. Как приедет БНФ - поексперементирую.
Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.
так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку
так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку
Ну че спорить ни о чем .Диаметр отверстия всегда будет больше диаметра тяги потому.что надо ж как-то протащить ее туда.Так что прямого угла там быть не может .А если сделать как на рисунке , то тут появляется …амнолюфт в разницу диаметров😁. А в процессе полетов , да еще на идеальном копеечном аппарате, думаю все это не существенно.
ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…
ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…
Стоило. Ну не сильно увидишь …ну добавилось там что-то по времени ,но радует что 150, а это лучше чем 110 и 130. Родные уже отлетались (6мес), а эти еще живут с мая месяца. Тоже пять заказал , вот жду …8-го будет месяц.😈
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч
Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
Если порыться , то я где-то писал (но летал по комнате кругами) 7 минут на 150 , на на двиге от Хиеды.Как раз только мотор поставил…первый вертолет был.
Когда то гонял на IMAX B6 стандартные аккумы 120мач. Получил результат в 145мач!
Разобрал знач я вертик, открутил качалки, встали почти вертикально после того как выставил в 0 пульт и сервы на место встали после включения, перевернул к кабине тяги.
Полет нормальный, колбасить перестало, оттримировал механически почти в 0 в состояние висения, присутствует как я понял (унитаз) при отпущеном правом стике на пульте. Но это уже другая песня получается.
По ощущениям, полет стабильней, управление четче, калбасня вообще пропала. Единственное, всетаки по крену влево угол и скорость ухода вертолета с висения, меньше чем тоже действие вправо. Вперед и назад, можно сказать одинаково и нареканий нет. Насчет крена влево, думаю это уже погрешности самой конструкции и тарелки. Для того чтобы научиться летать, думаю не критично!
Так что все задуманное и прочитанное получилось!
Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?
Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?
Они не параллельно у меня тоже.
По крену …Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.
По крену …Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.
В том то и дело что качалки выставил, отклонение на одинаковый угол в обе стороны, а вот сама тарелка перекоса, вправо сильней отклоняется чем влево.
Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.
Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.
У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
Ну вечером сегодня посмотрю куда она у меня завалена, как то не обращал внимания как она стоит, регулировал тяги чисто после короткого полета и смотрел как ведет себя вертолет, потом крутил тяги для регулировки.
У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
Аналогично. А то что левый крен выполняется с меньшей амплитудой (не качалки сервы) видимо связано с самой конструкцией вертолета(направлением вращения ОР , распределением векторов сил и т.д.) По крайней мере у меня с момента появления малька так было.