Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Турнига 9х. Так я и так на ней могу настроить всё что душа пожилает.
Извините, что-то я тупанул =) Не выспался и не заметил, что вы это уже писали. Вот мои настройки.
Он как соосник? тоисть на бок завалится не может? Всигда после выполнения манёвра стаёт в горезонтальное положение?
- Более манёвренный.
- Может, но надо постараться.
- В близкое к горизонтальному.
Всё,наконец то заказал себе 911-й,очень надеюсь,что придёт в нормальном состоянии.На днях дозакажу ещё движки на всякий случай(забыл заказать сразу) и буду в ожидании новогоднего чуда,вернее посылки)))
а подскажите,какие запы нужно сразу заказать и сколько минимум брать аккумов?
Эт у каждого индивидуально, смотря как и сколько летать будешь! Акков хотяб пяток, пару лыж, пару флайбаров, движки хотяб по одному, у меня недавно хвостовой просто сдох, хотя почти новый
По поводу Банггуда, последние пару заказов пришли нормально по времени и пенопластовые коробки были в без наружных повреждений, а запчасти дешевле на Ебее можно дешевле найти, надо ваще цены сравнивать что то дешевле на Банггуде, что то на Ебее
Приветствую, приехал и мой верт желто-черный,опробовал, мои комментарии и вопросы:
-акумы старого образца не хотели вставляться в лыжи-срезал перемычки между контактами на аккумах -стали вставляться,
но придостаточно жесткой посадке у верта начинает мигать диод пару сек(походу контакт пропадает) это нормально или из-за доработок?
-верт висит не вертикально-борется со сносом?
-надо тримировать механически, пока кнопками оттримирован
- весит не совсем на месте- унитаз или в помещении места мало потоками носит? тримированием лечится? должен прибитым висеть или сносы минимальные допускаются?
акумы старого образца не хотели вставляться в лыжи-срезал перемычки между контактами на аккумах -стали вставляться
А может зря Вы это сделали?, необходимо было немного терпения. Если присмотреться к разъёмам аккумуляторов,- то увидите ответную часть под перемычку, которую по-видимому срезали, она (перемычка) являлась дополнительным полозком, который конечно не входит в зацепление с аккумуляторным разъёмом, но всё же…
при достаточно жесткой посадке у верта начинает мигать диод пару сек
Видимо кратковременный разрыв питания, затем сбиндился же по-новому, работает?
верт висит не вертикально-борется со сносом?
Необходима регулировка и наработка навыков при отрыве.
По поводу триммирования и регулировок статья имеется в дневниках от Zloyuzver:Бешеный мух, или мои впечатления о v911.
-акумы старого образца не хотели вставляться в лыжи-срезал перемычки между контактами на аккумах -стали вставляться,
Удивительный апгрейд!😃
Все там нормально ,просто притирается поначалу.
И не бояться впихивать.
Смерть очень близка… рукой помогаю запуститься ., уже раз пять было.
Ну вот, начало кидать во все стороны тело…на малых оборотах рваная работа винта. Буду менять .
Что и ожидалось -полное разрушение ламелей-щеток с одной стороны.
У меня 2 движка потеряли работоспособность из-за износа контактных пластин на роторе. Но ламельки-щёточки целые, они просто перестали поджимать. Жаль фото не могу предоставить.
Поставил все-таки восьмизубый Хиедовй мотор. Я уже и забыл как с ним клево- и быстрее и не гремит так как на родном.
Кронштейн фиксатор двигателя снял, там очень плотно и надо поймать положение пиньона, т.е двиг не до конца садится в нижнюю опору.
А может зря Вы это сделали?, необходимо было немного терпения. Если присмотреться к разъёмам аккумуляторов,- то увидите ответную часть под перемычку, которую по-видимому срезали, она (перемычка) являлась дополнительным полозком, который конечно не входит в зацепление с аккумуляторным разъёмом, но всё же…
Видимо кратковременный разрыв питания, затем сбиндился же по-новому, работает?
Необходима регулировка и наработка навыков при отрыве.
По поводу триммирования и регулировок статья имеется в дневниках от Zloyuzver:Бешеный мух, или мои впечатления о v911.
А может зря Вы это сделали?, необходимо было немного терпения. Если присмотреться к разъёмам аккумуляторов,- то увидите ответную часть под перемычку, которую по-видимому срезали, она (перемычка) являлась дополнительным полозком, который конечно не входит в зацепление с аккумуляторным разъёмом, но всё же…
когда я сравнивал аккум и посадочное место в лыжах, сделал вывод что не совпадает)
У меня на нем что то нет стабильности никакой, причем при крене в право его всего начинает колбасить, я уже писал об этом, но толком никто не ответил… Всю тему перечирать не осилил, разбирал его полностью уже раза 3, все проверил, винтики затянул, флайбар подтянул чтобы не болтался в стороны…
У меня вопрос-вчера лазил на ебее и нашёл запы для 911-го,но не пластиковые,а металлические!!!или они тяжёлые и аккум будет сразу садиться?и кстати сам верт там 25ю49 баксов стоит,но наверно доставка дорогая…скажите своё мнение-вот ссылка www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=wl-toys-v911&_sacat=0… (не реклама)
или они тяжёлые и аккум будет сразу садиться
Да и да. Будет вялый, как майский жук. А должен быть резвый, как бешеный мух! =)
По-моему, из апгрейдов ничего лучше тарелки с осью от жёлтого 911го просто нет.
Да и да. Будет вялый, как майский жук. А должен быть резвый, как бешеный мух! =)
По-моему, из апгрейдов ничего лучше тарелки с осью от жёлтого 911го просто нет.
можешь датьссылку на эту тарелку?она легко устанавливается?
можешь датьссылку на эту тарелку?она легко устанавливается?
Пару страниц назад было. Устанавливается легко.
из апгрейдов ничего лучше тарелки с осью от жёлтого 911го просто нет.
Немного к сведению, может кому пригодится: на жёлтом крепление к валу таких элементов как главная шестерня и головка основного ротора выполнено двумя саморезами а не одним, поэтому и спрашивал ранее, где найти саморезы (винты). Выписал с банггуда от BenMa Helios 100 RC, должны подойти(во всяком случае по фото) -пока в ожидании поставки.
Женька-577857, заказ запчастей для своего вертолёта,-дело индивидуальное. Не торопись с заказами, поучись вначале элементарным фигурам, полётам в квартирных условиях. У некоторых к примеру флайбары вообще не ломались, у меня уже 5! сломано. Потом и запчасти нужные докупать будешь только для себя, а может и апгрейдить начнёшь: лыжи, двигатели, флайбары от других вертов и т.д.
У меня вопрос-вчера лазил на ебее и нашёл запы для 911-го,но не пластиковые,а металлические!!!или они тяжёлые и аккум будет сразу садиться?и кстати сам верт там 25ю49 баксов стоит,но наверно доставка дорогая…скажите своё мнение-вот ссылка www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=wl-toys-v911&_sacat=0… (не реклама)
Доставка по США.
Кто то писал,что есть приборчики для поиска 911-го,если он например в траву упал или далеко улетел…как это называется и где это можно приобрести?
Я на своем желтом умудрился гироскоп повредить при полете без канопы. При том со старой платы гироскоп не совсем подходит - со временем начинает уводить хвост…
+1 к владельцам V911:) Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли😒 с моими навыками…). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:
- Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
- Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
- Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
- Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало…
Заранее спасибо за ответы.
Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)
- Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
Норма 4,2 вольта
На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек
Почиму?
Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)
На прошлой неделе заказал с бангуда 2шт разных цветов - отправили через пару дней. На форуме есть их тема - можно спросить о наличии в личке у ведущей.
+1 к владельцам V911:) Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли😒 с моими навыками…). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:
- Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
- Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
- Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
- Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало…
Заранее спасибо за ответы.
Для лития 4.2В в самый раз.
Летал в 0*С на V939 - пока доехал до места аккумы так замерзли, что не хватило и на 30 сек полета…
- Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
Для вертов с фиксированным шагом лопастей не сильно критично, люфт небольшой есть почти у всех, подправить его относительно проблематично, т.к. шестерня и ограничитель сверху на винтах, если только шайбы какие либо подкладывать, но особого смысла не вижу