Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

133
Petroid:

из апгрейдов ничего лучше тарелки с осью от жёлтого 911го просто нет.

Немного к сведению, может кому пригодится: на жёлтом крепление к валу таких элементов как главная шестерня и головка основного ротора выполнено двумя саморезами а не одним, поэтому и спрашивал ранее, где найти саморезы (винты). Выписал с банггуда от BenMa Helios 100 RC, должны подойти(во всяком случае по фото) -пока в ожидании поставки.

Женька-577857, заказ запчастей для своего вертолёта,-дело индивидуальное. Не торопись с заказами, поучись вначале элементарным фигурам, полётам в квартирных условиях. У некоторых к примеру флайбары вообще не ломались, у меня уже 5! сломано. Потом и запчасти нужные докупать будешь только для себя, а может и апгрейдить начнёшь: лыжи, двигатели, флайбары от других вертов и т.д.

jiny
Женька-577857:

У меня вопрос-вчера лазил на ебее и нашёл запы для 911-го,но не пластиковые,а металлические!!!или они тяжёлые и аккум будет сразу садиться?и кстати сам верт там 25ю49 баксов стоит,но наверно доставка дорогая…скажите своё мнение-вот ссылка www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=wl-toys-v911&_sacat=0… (не реклама)

Доставка по США.

Женька-577857

Кто то писал,что есть приборчики для поиска 911-го,если он например в траву упал или далеко улетел…как это называется и где это можно приобрести?

KRAVA

Я на своем желтом умудрился гироскоп повредить при полете без канопы. При том со старой платы гироскоп не совсем подходит - со временем начинает уводить хвост…

3JIO

+1 к владельцам V911:) Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли😒 с моими навыками…). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:

  1. Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
  2. Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
  3. Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
  4. Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало…
    Заранее спасибо за ответы.
krovogadniy

Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)

jiny
3JIO:
  1. Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?

Норма 4,2 вольта

Go_Fly
krovogadniy:

На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек

Почиму?

KRAVA
krovogadniy:

Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)

На прошлой неделе заказал с бангуда 2шт разных цветов - отправили через пару дней. На форуме есть их тема - можно спросить о наличии в личке у ведущей.

3JIO:

+1 к владельцам V911:) Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли😒 с моими навыками…). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:

  1. Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
  2. Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
  3. Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
  4. Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало…
    Заранее спасибо за ответы.

Для лития 4.2В в самый раз.
Летал в 0*С на V939 - пока доехал до места аккумы так замерзли, что не хватило и на 30 сек полета…

BoNy
3JIO:
  1. Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?

Для вертов с фиксированным шагом лопастей не сильно критично, люфт небольшой есть почти у всех, подправить его относительно проблематично, т.к. шестерня и ограничитель сверху на винтах, если только шайбы какие либо подкладывать, но особого смысла не вижу

Ufoer

Парни, а какие наиболее частые причины унитаза? Сегодня утром относительно не сильно ударился и началось. С виду механических повреждений нет… Я бегло пробежал темку, флайбар целый, не гнутый и не болтается, тарелка вроде целая, сегодня разберу посмотрю все подробнее. А так верт отличный, уж сколько раз падал и только сейчас заунитазил. после 120 валкеры наконец-то можно по квартире нормально летать, не боясь за квартиру и за верт 😃 Валкеру я бы уже два раза перебрал после таких падений, с заменой половины запчестей.

3JIO

У меня после пары крешей тоже начал унитазить, подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.
При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо. Мне кажется, так быть не должно. Что смотреть/исправлять?

133
3JIO:

подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.

Можно и из термопистолета капнуть на это место, в случае поломки флайбара легче будет откручивать.

3JIO:

При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо.

Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?

Westbam

На счет флайбара, полезно бывает проверить его балансировку.

Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?

KRAVA

V911 без канопы ведет себя очень стабильно, но летать так не советую - я гироскоп сломать умудрился…

СтасЮн
Westbam:

Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?

А на нем разве что то из высшего пилотажа можно сделать? Я только висеть на нем учусь и ориентацию тренирую. (Мой первый вертолет).

3JIO
133:

Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?

Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:

ViOX:

Я чего спросил… Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
Было такое ,перепутал как- то . Проверь.

У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
И еще. Воронку по часовой стрелке верт делает без проблем, а против часовой - ни в какую.

СтасЮн
3JIO:

Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:

У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?

У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.

Ufoer

Флайбар у меня сам по себе не откручивается, я на кончик болта капнул локтайт. Балансировку проверю конечно, когда до дома доберусь.

Еще поведение хвоста очень не стабильное, постоянно норовит против часовой стрелки закручиваться. Причем можно вытащить батарейку, вставить назад и он опять ровно висит.