Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViOX
133:

Ну тогда ссылка с Вас.

Бангуд тупой , не открывается. По коду SKU040424, я брал SKU040082.Выпросил как компенсацию за задержку и еще пару аккумов на Жука.
Это SKU040392 и это можно SKU040431, потому как в нашу голову флайбар тесновато входит и пришлось его чуть шлифануть по бокам

sh4erb
133:

Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.

так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку

ViOX
sh4erb:

так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку

Ну че спорить ни о чем .Диаметр отверстия всегда будет больше диаметра тяги потому.что надо ж как-то протащить ее туда.Так что прямого угла там быть не может .А если сделать как на рисунке , то тут появляется …амнолюфт в разницу диаметров😁. А в процессе полетов , да еще на идеальном копеечном аппарате, думаю все это не существенно.

СтасЮн

ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…

ViOX
СтасЮн:

ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…

Стоило. Ну не сильно увидишь …ну добавилось там что-то по времени ,но радует что 150, а это лучше чем 110 и 130. Родные уже отлетались (6мес), а эти еще живут с мая месяца. Тоже пять заказал , вот жду …8-го будет месяц.😈

133
СтасЮн:

А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч

Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.

ViOX
133:

Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.

Если порыться , то я где-то писал (но летал по комнате кругами) 7 минут на 150 , на на двиге от Хиеды.Как раз только мотор поставил…первый вертолет был.

KRAVA

Когда то гонял на IMAX B6 стандартные аккумы 120мач. Получил результат в 145мач!

СтасЮн

Разобрал знач я вертик, открутил качалки, встали почти вертикально после того как выставил в 0 пульт и сервы на место встали после включения, перевернул к кабине тяги.
Полет нормальный, колбасить перестало, оттримировал механически почти в 0 в состояние висения, присутствует как я понял (унитаз) при отпущеном правом стике на пульте. Но это уже другая песня получается.
По ощущениям, полет стабильней, управление четче, калбасня вообще пропала. Единственное, всетаки по крену влево угол и скорость ухода вертолета с висения, меньше чем тоже действие вправо. Вперед и назад, можно сказать одинаково и нареканий нет. Насчет крена влево, думаю это уже погрешности самой конструкции и тарелки. Для того чтобы научиться летать, думаю не критично!
Так что все задуманное и прочитанное получилось!

Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?

ViOX
СтасЮн:

Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?

Они не параллельно у меня тоже.
По крену …Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.

СтасЮн
ViOX:

По крену …Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.

В том то и дело что качалки выставил, отклонение на одинаковый угол в обе стороны, а вот сама тарелка перекоса, вправо сильней отклоняется чем влево.

СтасЮн

Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.

ViOX
СтасЮн:

Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.

У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.

СтасЮн
ViOX:

У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.

Ну вечером сегодня посмотрю куда она у меня завалена, как то не обращал внимания как она стоит, регулировал тяги чисто после короткого полета и смотрел как ведет себя вертолет, потом крутил тяги для регулировки.

Igoly
ViOX:

У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.

Аналогично. А то что левый крен выполняется с меньшей амплитудой (не качалки сервы) видимо связано с самой конструкцией вертолета(направлением вращения ОР , распределением векторов сил и т.д.) По крайней мере у меня с момента появления малька так было.

СтасЮн
Igoly:

По крайней мере у меня с момента появления малька так было.

То есть тоже влево он хуже летит с меньшим креном и скоростью?

Igoly

так и есть. крен по качалке одинаковый. На больших расходах выравнивается более менее.

СтасЮн
Igoly:

так и есть. крен по качалке одинаковый. На больших расходах выравнивается более менее.

Понятно, ну тогда не буду переживать по этому поводу. а то я уже подумал что это у меня брак какой то…
А двойные расходу (кнопочка на пульте) я всегда сразу включаю и только так и летаю…

ViOX
СтасЮн:

Понятно, ну тогда не буду переживать по этому поводу. а то я уже подумал что это у меня брак какой то…
А двойные расходу (кнопочка на пульте) я всегда сразу включаю и только так и летаю…

Всетаки дело наверное в настройке.
Щас погонял тут в трех метрах…у меня влево шустрей летит ,чем вправо, ненамного.Крути тяги …поймешь. Было у меня такое.

СтасЮн
ViOX:

Крути тяги …поймешь. Было у меня такое.

Так если я буду тяги крутить, то у меня баланс слетит, начнет верт нести сам в какую нить сторону… Сейчас то у меня он висит ровненько…

Сейчас в руках запустил вертолет… Двигаю стиком правым влево и вправо, при отклонении в право даже звук меняется от ОР, хорошо воздух хватает, а влево еле заметно смещение ОР, хотя ход тарелки виден, такое ощущение что все тяги двигаются, а тарелка почти на месте…
Дамаю и ковыряю дальше =((((

СтасЮн

Посмотрел несколько мувиков на Ютубе, визуально таких проблем как у меня не наблюдается… Мне кажется сильно болтаются маленькие тяги которые соединяют тарелку с лопостями и с флаубором…
С Москвы я так понимаю любителей мини нет? Я бы встретился с кемнить и паказал игрушку, а то сложновато понять то чего не знаешь как должно быть…