Activity
Коллеги а вечером - это во сколько обычно?
Прямоугольник между ул Наташи Качуевской, Рудневкой Салтыковской и Святоозерской.
Гы я трассу ВСЮ почистил.
Молодец!
Самодельные цепи так-же опасны и запрещены на соревнованиях. Неизгладимые следы на корпусе модели оставляет даже веселее, чем шипы. 😃
Давайте жить дружно!! Весь колхоз в виде шипов и цепей нужен не для соревнований, а для фанового катания зимой, на открытом воздухе.
0,3 грамма стандартный стальной шарик 4,5.
Энергетика машины весом в 5 кг, на скорости 100км/ч (27 м/с) составляет около 2000 дж. Энергетика стального шарика из пневматики 3 дж. Вопрос что опаснее? 😃
Для сравнения охотничья пневматика в калибре 5,5 пулей весом в 1,5 грамма на скорости около 285 м/с имеет мощность около 45 дж. Этого достаточно для сквозного ранения утки на расстоянии до 50 метров.
Еще есть модное развлечение как “Хардбол”. Там парнишки стреляют в друг друга стальными шариками из пневмы до 100 м/с.
Еще можно один патрон в барабан сунуть ходить и щелкать на всех, периодически барабан покручивая. А спереди из за поворота колес зона поражения вылетающими шипами увеличивается - мысль классная.
Как человек увлекающийся пневматикой, могу сказать что даже если шип вылетит со скоростью 100 м/с при его весе у него энергетика будет меньше 1 дж, что абсолютно безопастно. Для информации, гонял очень жестко по асфалту, пока еще не один шип не вылетел.
Не сравниваем с камушком из под колес авто, там вес в 10-20 раз больше и энергетика тоже.
Зашиповал 2 колеса. Гвозди от заклепок диаметр 2 мм. Сверлил 1,5 сверлом. Потом гвоздь в шуруповерт и утапливаем в отверстие. Заливаем клеем, ждем, откусываем гвоздь, шлифуем на наждаке, до высоты 1,5 мм.
Вообщем на одну покрышку ушло 144 гвоздя и полдня времени. Как это можно сделать за час, ума не приложу.
Плоскогубцами вырвать шип проблематично, держится очень крепко. Машина валит как летом по асфальту, но появилась проблема, т.к. зашипованы только задние колеса, поворачиваемость стала равна 0. Приходится очень сильно сбрасывать скорость для поворота.
Итог: Отличное решение для зимы, но нужно шиповать 4 колеса, т.к. 2 делают машину очень цепкой, но неуправляемой в поворотах.
Двигатель, шасси, регуль, аккумуляторы … Много чего разного.
У меня было тоже самое. Внутренний подшипник ведущей шестерни развалился. Перебрал диф, заменил ведущую и ведомую шестерню, все подшипники, масло в дифе.
Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Есть укороченный вариант, как у меня:
rc-go.ru/cat/bumpers_front_and_rear_black/
Теперь при неудачном приземлении сломается крепление спойлера =)
Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер. 😉
Дык все делалось без чертежа. Полоски дюрали 40х200 и 20х200, толщина 2 мм. Боковые пластины 40х75. Клепальный пистолет, напильник, мелкая наждачка, ножевка по металлу, шуруповерт. Размер выбирал в соответствии со штатным вариантом, форма ну тут каждому свое. 😃
Итак представляю самодельный спойлер или: “я тебя слепила из того, что было”.
После неудачного переворота ревы, у меня рассыпался спойлер. Я как человек разумный, поехал в магазин, купил новый … крутой … под карбон.
Вчера установил его и решил погонять вечерком по льду. Минут десять покатался, потом начал прыгать. Первый прыжок, переворот и опять … ть, осколки спойлера остались на земле.
Ну думаю так дело не пойдет. Сегодня покопался на работе, нашел 2 полосы дюраля. 2 часа напилинга и спойлер готов. Мне нравится. 😃
Крепил двумя болтами с потайными головками. Все отлично заподлецо, завтра сфотографирую.
Да это действительно растворитель. 😃
Пробовал покрывать жидким пластиком. Все было нормально, но на 3-й выезд вспыхнул регуль. Смерть была быстрой.
Лучше один раз сделать качественно, чем после нескольких покатушек покупать новый регуль.
Коллеги вопрос. После снежных покатушек на всех болтах появилась ржа. Как быть, что делать, или забить?
Всем привет. Починил наконец-то свою Реву. Заменил сгоревший рег на новый в саркофаге. Теперь никакие сугробы не страшны. 😃
На следующей вылазке постараюсь быть, живу недалеко. У меня последнее время каждая вылазка заканчивается поломкой … нехорошая тенденция.
а у вас коллекторная рева?
Нет у меня Мамба “Рева Брашлесс”.
Ура! Собрал вчера и опробовал Реву. Все лужи перемерил, все бугры перекатал на работе. Загермеченный рег, работает без проблем. Смыл грязь из шланга, поставил сушить на батарею. Сегодня чистая, сухая и готова к новым покатушкам.
ЛиПо 3С 11,1V, валят гораздо веселее 2C 7,4V, но быстро разряжаются.
Еще понял причину поломки ДИФа, старый владелец ездил с затянутым до упора Спуром.
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Перебрал коробку, смазал подшипники, шестерни. Разобрал Мамбу … внутри что-то болталось. Оказалось внутри двигателя с ротора отвалился синий клей и свободно болтался внутри. Вытряхнул, собрал, работает.
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Посмотрел фотки. Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес? Сам живу в Новокосино.
Уже перебрал все ступицы, промыл и смазал подшипники Мобилом 222. Так-же смазал шаровые на всех колесах. Загерметизировал регулятор жидкой резиной.
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются. 😃
Графитовой смазкой.
Спасибо! Мазать только шестерни, или весь корпус заполнить смазкой? Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Всем привет. Недавно стал обладателем Е-Рево Брашлесс, б/у. Немного погонял и машина оказалась заднеприводной.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Детали, заказал … думаю сегодня получу.
Вопрос: Какой смазкой мазать сами шестерни ведущую и ведомую дифа? Внутрь самого дифа залью 5000 силикон, но вот чем мазать основные шестеренки не пойму.