E-REVO
Летние - однозначно. Для грунтовых трасс - самое оно. Для утрамбованых глиняных - не очень.
Сегодня во время катания мотор сместился.Я уже думал спур или пиньон полетел. Все обошлось установкой мотора на место…=)
Для грунтовых трасс - самое оно. Для утрамбованых глиняных - не очень.
да, на рыхлом грунте огонь. для утрамбованных трасс надо шип поменьше и резину помягче
Всем привет. Недавно стал обладателем Е-Рево Брашлесс, б/у. Немного погонял и машина оказалась заднеприводной.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Детали, заказал … думаю сегодня получу.
Вопрос: Какой смазкой мазать сами шестерни ведущую и ведомую дифа? Внутрь самого дифа залью 5000 силикон, но вот чем мазать основные шестеренки не пойму.
Графитовой смазкой.
Графитовой смазкой.
Спасибо! Мазать только шестерни, или весь корпус заполнить смазкой? Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Советую проверить все подшипники. Будет обидно убить новую шестерню главной пары шариками из соседних подшипников. У меня на 6 дифах главная пара так и умерла. Рассыпались подшипники выходного вала к центральным карданам. Подши забиваю смазкой Шрус-4. А так советую Б/Укнутую 😃 ревку разобрать до винтика с целью дефектовки деталей.
Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Не вытечет. Она по консистенции как сметана. Шестерни смазывать, чтобы смазка сделала из шестерней “слик”. В коробке тоже самое сделать.
Уже перебрал все ступицы, промыл и смазал подшипники Мобилом 222. Так-же смазал шаровые на всех колесах. Загерметизировал регулятор жидкой резиной.
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются. 😃
Вот что будет с дифом за месяц если там дополнительной смазки нет.
my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
А это, что будет с дифом если не углядеть “взрыв” бокового подшипника… Убило главную пару и корпус…
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются.
Скачай “взрыв-схему” на оффсайте и будет щастье куда, что вкручивается 😃
Мобилом 222
С пластиком дружит? Просто некоторые смазки размягчают пластик…
Посмотрел фотки. Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес? Сам живу в Новокосино.
Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес?
Перебрал коробку, смазал подшипники, шестерни. Разобрал Мамбу … внутри что-то болталось. Оказалось внутри двигателя с ротора отвалился синий клей и свободно болтался внутри. Вытряхнул, собрал, работает.
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Забить на это и не париться… 😃 Если так уж напрягает, то из поролона сделать кокон.
Не могу понять почему спур у меня восмеркой вращается, думал колодки слиппера у меня разной толщины, подточил все до одинаковой толщины, и все равно криво, сначало ровно, но если спур провернуть, становится криво, проворачиваеш еще раз, сного восмерит и т.д. мб диски кривые?
Сам спур кривой,или слипер восмерит.
Не могу понять почему спур у меня восмеркой вращается, думал колодки слиппера у меня разной толщины, подточил все до одинаковой толщины, и все равно криво, сначало ровно, но если спур провернуть, становится криво, проворачиваеш еще раз, сного восмерит и т.д. мб диски кривые?
У меня также на трех спурах (две штуки 68 и один 62). Видимо при изготовлении не обращают на это внимания, вот и клепают. Так что ничего страшного 😉
Да спур теоретически ровный, на 3х разных проверял… и восмерит токо в одном положении, в другом не восмерит.
купил все-таки оригинальные колеса TRA4973R
откатал с час (дальше дождь пошел вместо снегоа, домой свалил) - в принципе доволен, гребут со стоковыми не сравнить!
Погонял сегодня, с эксперементальной перегородкой,
Снег во внутить не попадает, с воздухом в придачу, а без воздуха нет охлаждения, в итоге нужен кулер если ездить с перегороткой, иначе перегреешся, я за 10 мин катания до 70 градусов разогрел, пришлость немного остудить снегом, которого я избегал попадания во внутрь 😁
Я вот теперь думаю, не поставить ли перегородки на колеса, а то в диски снег быстро набивается, а сегодня он еще и сырой очень, таким темпом колеса очень тяжолыми становятся…
Ура! Собрал вчера и опробовал Реву. Все лужи перемерил, все бугры перекатал на работе. Загермеченный рег, работает без проблем. Смыл грязь из шланга, поставил сушить на батарею. Сегодня чистая, сухая и готова к новым покатушкам.
ЛиПо 3С 11,1V, валят гораздо веселее 2C 7,4V, но быстро разряжаются.
Еще понял причину поломки ДИФа, старый владелец ездил с затянутым до упора Спуром.
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Актуальный вопрос… Я скоро буду обновлять ходовую и придется настраивать углы схода/развала . Как это лучше делать?