E-REVO
Графитовой смазкой.
Графитовой смазкой.
Спасибо! Мазать только шестерни, или весь корпус заполнить смазкой? Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Советую проверить все подшипники. Будет обидно убить новую шестерню главной пары шариками из соседних подшипников. У меня на 6 дифах главная пара так и умерла. Рассыпались подшипники выходного вала к центральным карданам. Подши забиваю смазкой Шрус-4. А так советую Б/Укнутую 😃 ревку разобрать до винтика с целью дефектовки деталей.
Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Не вытечет. Она по консистенции как сметана. Шестерни смазывать, чтобы смазка сделала из шестерней “слик”. В коробке тоже самое сделать.
Уже перебрал все ступицы, промыл и смазал подшипники Мобилом 222. Так-же смазал шаровые на всех колесах. Загерметизировал регулятор жидкой резиной.
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются. 😃
Вот что будет с дифом за месяц если там дополнительной смазки нет.
my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
А это, что будет с дифом если не углядеть “взрыв” бокового подшипника… Убило главную пару и корпус…
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются.
Скачай “взрыв-схему” на оффсайте и будет щастье куда, что вкручивается 😃
Мобилом 222
С пластиком дружит? Просто некоторые смазки размягчают пластик…
Посмотрел фотки. Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес? Сам живу в Новокосино.
Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес?
Перебрал коробку, смазал подшипники, шестерни. Разобрал Мамбу … внутри что-то болталось. Оказалось внутри двигателя с ротора отвалился синий клей и свободно болтался внутри. Вытряхнул, собрал, работает.
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Забить на это и не париться… 😃 Если так уж напрягает, то из поролона сделать кокон.
Не могу понять почему спур у меня восмеркой вращается, думал колодки слиппера у меня разной толщины, подточил все до одинаковой толщины, и все равно криво, сначало ровно, но если спур провернуть, становится криво, проворачиваеш еще раз, сного восмерит и т.д. мб диски кривые?
Сам спур кривой,или слипер восмерит.
Не могу понять почему спур у меня восмеркой вращается, думал колодки слиппера у меня разной толщины, подточил все до одинаковой толщины, и все равно криво, сначало ровно, но если спур провернуть, становится криво, проворачиваеш еще раз, сного восмерит и т.д. мб диски кривые?
У меня также на трех спурах (две штуки 68 и один 62). Видимо при изготовлении не обращают на это внимания, вот и клепают. Так что ничего страшного 😉
Да спур теоретически ровный, на 3х разных проверял… и восмерит токо в одном положении, в другом не восмерит.
купил все-таки оригинальные колеса TRA4973R
откатал с час (дальше дождь пошел вместо снегоа, домой свалил) - в принципе доволен, гребут со стоковыми не сравнить!
Погонял сегодня, с эксперементальной перегородкой,
Снег во внутить не попадает, с воздухом в придачу, а без воздуха нет охлаждения, в итоге нужен кулер если ездить с перегороткой, иначе перегреешся, я за 10 мин катания до 70 градусов разогрел, пришлость немного остудить снегом, которого я избегал попадания во внутрь 😁
Я вот теперь думаю, не поставить ли перегородки на колеса, а то в диски снег быстро набивается, а сегодня он еще и сырой очень, таким темпом колеса очень тяжолыми становятся…
Ура! Собрал вчера и опробовал Реву. Все лужи перемерил, все бугры перекатал на работе. Загермеченный рег, работает без проблем. Смыл грязь из шланга, поставил сушить на батарею. Сегодня чистая, сухая и готова к новым покатушкам.
ЛиПо 3С 11,1V, валят гораздо веселее 2C 7,4V, но быстро разряжаются.
Еще понял причину поломки ДИФа, старый владелец ездил с затянутым до упора Спуром.
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Актуальный вопрос… Я скоро буду обновлять ходовую и придется настраивать углы схода/развала . Как это лучше делать?
Загермеченный рег, работает без проблем
а у вас коллекторная рева?
а у вас коллекторная рева?
Нет у меня Мамба “Рева Брашлесс”.
Актуальный вопрос… Я скоро буду обновлять ходовую и придется настраивать углы схода/развала . Как это лучше делать?
Тут прибор лучший это глаз, да еще проверяйте как прямую держит. С люфтами все точные измерения теряют смысл.
У меня ничего не люфтит, и чтоб точно настроить сход развал, под шасси надо что то подложить, чтоб на пузе жеско сидела, ну и возможно еще груза сверху положить на шасси чтоб не шаталасть от сопротивления подвески, прикручиваем типа линейку вместо колеса, и крутим регулеруем как вам нравится…