Activity
Ого! Вертикальный старт с обреза рубки? теория поди подойдёт от прототипа? что там было? Янки, виски или фокстрот?
Это “гольф 1”
Старты ракет планируются, но на другом проекте.
Думаю построить 629 проект в масштабе 1:50.
Может у кого есть хорошая теория данной лодки? Буду очень признателен.
[QUOTE=futaba;5216176]Работа и правда восхитительная я рад что Олег выложил в этой теме свою прекрасную и заслуживающию уважения работу а то последнее время никто не выкладывал подобное
Меня зовут Лазарь, а не Олег (но это, так к слову), а вообще Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
Не надо стестняться, люди ,выкладывайте свои работы. Подрастающее поколение должно их видеть и воспитываться на них.
Постройка ПЛ пр.651 “Касатка” закончен.
Все механизмы расположены практически в диаметральной плоскости , а вдоль правого и левого бортов пустое пространство. Может я зрительно ошибаюсь? Есть ли возможность оборудовать бортовые цистерны?
Конечно, с таким весом - обращаться не легко, а просто тащить этот немысленный вес, как-то конечно напрягает…
Там расстояние около 2-3см. Оборудованные там бортовые цистерны существенного выйгрыша не дадут, а оборудовать их - тот ещё геморой.
Я видел лодку (пр.212) моего размера у одного немца, так он её при помощи 4 человек на воду ставил, так он говорил, что её вес пр.50 кг. Поэтому мои 30 кг - это не весть что.
В надувной бассейн я её ставлю один, а на открытом водоёме мне кто ни будь из зрителей поможет.
А есть ли возможность сделать затопляемым литров 10 объёма? Остального расположенного на днище более чем достаточно для поддержания остойчивости.
В лодке, в носовой и кормовой части имеются небольшие объёмы , примерно 1 и 2 литра соответственно.Они предусмотренны для укладки свинца при установке лодки на “ровный киль”.
Больше объёмов (для заполнения водой ) невозможно организовать, т.к. установленные на лодке механизмы (отмеченные стрелками ) доходят практически до днища.
firma555☆"Первая вода". Дифферентовка лодки.
Т.К. до близжайшей воды примерно 1 км, пришлось купить надувной бассейн 3 м x 2 м и в подвале оборудовать место для этой операции. Доложил 16 кг свинца. Вес лодки 31 кг. (еле-еле смог поставить её на воду, а затем вытащить из воды). Думаю в носовую часть ещё доложить 200-250 г свинца.
Просто класс, как можно одним высказыванием оживить тему.
Внесу и я свой вклад в вопрос о торпедах.
Я исходил из сл. соображений:
- Торпеда должна выталкиваться с напрвляющей т.к. своим ходом она из-за трения может не начать двигаться. Для этого я установил в квадратном аллюминиевом профиле пружину, которая взводится и удерживается фиксатором, приводимым в действие при помощи servo.
- Винты торпеды должны начинать вращяться только после схода торпеды с направляющей. Для этой цели я установил в торпеде концевик, являющийся одновременно местом подвески торпеды к ПЛ и по которому ударяет выталкивающая пружина.
- Двигатель торпеды должен остановиться после удара торпеды о препятствие. Для этого я установил второй концевик в головке торпеды.
к сожалению я служил в ВДВ, а не на флоте, куда меня “не пустили” из-за некоторых данных в моём паспорте. Данную ПЛ я видел только на фотографиях, которые собирал пол года. Но у меня есть опыт работы с технической документацией, который позволил мне построить то, что я построил. Конечно это не 100% копия, но я и не стремлюсь воссоздать всё до последнего винтика. Меня, в первую очередь, интересует сам процес работы - процесс творчества. Здесь, решая технические задачи сначало теоретически на бумаге, а потом воплощая мои идеи в метал, я получаю огромное удовольствие.
Ниже, на фото я указал дейдвуды в механизме подъёма выдвижных устройств.
Подавляющееся большинство моделистов строят свои модели, как КОПИИ каких либо уже существующих в мире оригиналов. Соответственно, для того, чтобы модель походила на оригинал, она (модель) должна строиться по чертежам. Другой вопрос - на сколько точны данные чертежи. Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно, то моделистам приходится использовать тот графический материал, который они смогли найти. А так, как все эти материалы не являются ЗАВОДСКИМИ ЧЕРТЕЖАМИ, то смело можно сказать, что модели ПЛ построенны ПО МОТИВАМ ОРИГИНАЛА. Но тут никуда не денешся и с этим приходиться мириться.
Моя модель не является исключением. Я также долго собирал фотографии и другую техн. документацию, затем создавал РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ (чертежи в натуральную величину модели). Затем по этим чертежам строил “БОЛВАН”, где также дорабатывал и исправлял неточности, и затем по данному “БОЛВАНУ” изготовил МАТРИЦЫ. И уже по матрицам из КОМПОЗИТА (эпоксидная смола) выклеил корпус и все остальные детали ПЛ.
Поэтому меня и удивило, что композитный материал явился для Вас основанием утверждать, что данная модель НЕ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ.
Теперь по поводу валов проходящих через дейдвуд.
Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.
Уважаемые Модераторы,
почему на ветке “подводные лодки,аппараты, ROV” очень мало информации по этим моделям, а целая куча специфической и “очень профессиональной” информации по 3D моделированию?
Эти “Балачки” многим Моделистам АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Не лучше ли создать отдельную ветку, которую будут посещать люди интересующиеся этим вопросом.
Здесь же, на мой взгляд, нужно освещать вопроссы постройки моделей ПЛ и других подводных аппаратов. Неправильно ориентированная ветка отбивает охоту её посещать. Вы теряете читателей.
firma555, Расскажите подробнее об исполняемых механизмах… очень интересно, как оно устроено, а главное, как обеспечивается герметичность…
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе и уже всю голову сломал:)
Герметичность всех механизмов осуществляется, как и герметичность Ваших приводных валов, т.е. при помощи дейдвудов.
Вся электрическая часть: двигатель с редуктором, передаточные шестерни и концевые выключатели конечных положение исполнительного органа - находятся в герметичном отсеке ПЛ.
Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.
Ничего сложного.
Я оставил своё сообщение на “барахолке”, наверно это не правильно, т.к. просто хочу поделиться информацией.
Если это повтор, то на то и модераторы, чтобы убрать лишнее.
И так, заканчиваю постройку модели ПЛ пр.651 В масштабе 1:50.
Первый ролик демонстрирует состояние недельной давности (без огней и без выдвижения пер. гор. рулей)
а это уже сегодня (с огнями и с выдвижением пер. гор. рулей).
Здравствуйте.Есть желание приобрести подводную лодку на управлении но с телеметрией.Что бы можно было в реальном времени смотреть красоты глубин.На форуме не чего подобного не нашел.Может кто подскажет где искать.Какие бывают размеры лодок.Как под водой можно передавать сигнал.
Вся РУ Аппаратура работает в 27,35,40,41,72 MHz диапазоне и чем выше частота, тем слабее сигнал. А все видеокамеры работают с частотой 2,4GHz, что вообще из под воды не идёт. Так, что наблюдение в реальном времени очень проблематично.
Откуда такая уверенность? труба скорее снизит КПД винта, другое дело инжекторная насадка, с соответствующим профилем…
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ на 13-15%( Звисит от того, как велик зазор между лопастями винта и насадкой) - Это не моя выдумка, а научно расчитано. Происходит это потому, что без насадки, часть воды, при работе винта разбрасывается по сторонам. Насадка препятствует этому и направляет ВЕСЬ ПОТОК ЖИДКОСТИ (до 95%) в Нужном направлении, что и даёт Общий прирост КПД .
Кроме вышеперечисленных и известных фирм, специализирующихся в производстве радиоаппаратуры, хочу порекомендовать малоизвестную, но просто ШИКАРНУЮ аппаратуру для всех моделистов. Это фирма BECKER.
www.becker-fm.de
Это, как наркотик - Кто хоть раз попробовал - на другую смотреть не будет. Правда Дорого.
У меня есть комплект S1000mc (более 40 команд) правда 35MHZ. И сам не пользуюсь (для судомоделей запрещено 35MHZ), и расстаться не могу, А поменять
FM Modul в передатчике и приёмник на 40MHZ Выливается в200€.Вот и пользуюсь Futaba MC16.
Увужаемый Гусик Мигиров,
пока не увидел Ваши фото, всё никак не мог понять, что это за “ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ”.
Проблема в том что идёт перевес на одну сторону.Надо найти способ чтобы уравновесить её.(цитата)
Уравновесить яхту Вам не удастся, потому что ЭТО НЕ ПЕРЕВЕС, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Вал двигателя вращается в одну сторону, а корпус двигателя и прикрученная к нему яхта ХОТЯТ ВРАЩАТЬСЯ В ДРУГУЮ.
А т.к. масса лодки довольно большая и висит вся эта масса на довольно большом плече( расстояние от оси двигателя до ЦЕНТРА МАСС всей конструкции), то яхта только кренится на одну сторону.
Корпус яхты абсолютно не предназначен для данного “ВОЗДУШНОГО ДВИГАТЕЛЯ”.
Цеплять на яхту, имеющюю корпус ЯИЧКО, этот двигатель - это всё равно, что на корову седло, мороки много, а толку - ноль
Это, что касается яхты.
Что же касается понятия"ВОЗДУШНЫЙ двигатель", то не надо подражать Маяковскому в придумывании новых слов и понятий. Намного солидней полистать книжечку, где эти понятия вместе с картинками очень популярно описаны. В этом случае Вы получите полный респект от форумчан.
А по большому счёту, всё это напоминает известную басню Крылова, где один зверь где-то раздобыл кучу очков и всё хотел их куда-то пристроить.
С уважением firma555
Я случайно наткнулся на данное сообщение, и мне хочется дать несколько советов.
Разместите вместо одного руля поворотов вынесенного далеко назад,
ДВА под днищем. Управлять ими будет намного проще, а свою функцию поворотов они выполнят вполне надёжно.
Вот так нормально будет . или это уже глубоко ?[/QUOTE]
[Заключите винт просто в трубу. Это решит Вашу проблему и к тому же увеличит КПД винта на 15%
Все фотографии можно посмотреть тут ==> Альбом
Извините не понял… Почему так низко нос да ?[/QUOTE]
firma555 #10.01.2012 00:26
+4
Начинающий
Решил построить модель немецкой ПЛ времён второй мировой войны.
Лодка довольно простая. Строится исключительно для продажи.
Но начав строить, подумал, что пошаговое описание постройки модели может помочь начинающим моделистам. Лодка имеет длину 12,3 метра строить буду в масштабе 1:10.
Для изготовления диаметральной проекции и шпангоутов использую фонеру 9 мм. После вклейки шпангоутов, пространство между ними заплняю пенопластом, который вклеиваю клеем ПВА.
После обработки пенопласта наждачной бумагой, приклеиваю утолщения на корму модели и килевой брус.
Вообще-то я немного запутался в механизме этого форума.
Если кого то интересует тема по постройке радиоуправляемых ПЛ, то милости просим сюда:
…airbase.ru/…/t85039--postrojka-modeli-nemetskoj-p…
…Дайте Ваш E-mail и я Вам качну ZIP этого М-К
Вы же из Севастополя. А там по одним фоткам можно модель построить.
Уважаемый кама13,
я тоже ищу чертежи или, хотя бы фото ракетного катера (по натовской теминологии Тарантул 3),
в отличии от предложенного, у него видоизмененна мачта, на ней находится такой же РЛС, как и на рубке, вместо 6 ствольных зенитных автоматов сзади на надстройке, установлена система КАШТАН
и ракетные шахты овального типаю
К сожалению я не знаю номер проекта.
Может быть Вы сможете мне помочь .
С уважением Л. Керцманн
E-Mail: lazarkerzmann@gmx.de