Activity

нужна помощь в изготовлении орудия для подводной лодки

Ищу человека, который смог бы изготовить орудие для немецкой подводной лодки тип IX в масштабе 1:48.
Чертежи прилагаю. Желающих прошу ответить в личку, с указанием стоимости работы:
lazarkerzmanngmx.de. При достаточно хорошем качестве, возможо заключение длительного контракта.

HMS T-Klass

Продолжаю работать, когда время позволяет, над болванкой корпуса ПЛ.
Сегодня хочу поделиться опытом в нанесении параллелных линий на кривую поверхность корпуса ПЛ. Для приклеивания полосок с декалями заклёпок, необходимо было расчертить корпус. Т.е. мне необходимо было нанести примерно 150 параллельных линий через каждые 12,5 мм.
Данную проблему я решил при помощи металлической линейки с ползунком.

Немецкая лодка тип VIIC М 1:48 Длина 140 см - Новая жизнь
RodenkoAV:

Вот такая коробочка…

это регулятор горизонтального положения ПЛ с X-образными рулями. Данный прибор подключается между сервами задних рулей и приёмником и отклоняет рули (при нейтральном положении рукоятки передатчика) так, чтобы ПЛ приводилась в гор. положение при опускании или поднимании носа. Инструкции у меня нет, но возможно Вы сможете найти её в интернете.
Лазарь

HMS T-Klass

Начал новую эпопею, а именно: Английская ПЛ “Т-Класс” в масштабе 1:40.
Длинна модели 208 см. Долго собирал материалы, пока мне не попался заводской чертёж именно той лодки, которую я очень хотел построить.
А лодка эта “Thresher”. Бортовой номер 37.
Всего лодок “Т-Класс” было построено 56.
Они разделены на 3 группы. “Thresher” относится ко 2 группе (корпус - 2 группы, а рубка была модернизированна и относится уже к 3 группе, т.к. у неё появился зенитный пулемёт).

После того, как корпус и рубка почти готовы, встал вопрос о палубном, 4-дюймовом орудии Marck XII, которое устанавливалось на этих лодках.
Проблема была в том, что это орудие открыто со всех сторон и, при М1:40, его надо изготовить, как можно точнее. Кроме того была проблема с чертежами данного орудия.
Но мне повезло, я купил в англии оригинальные чертежи данного орудия. И вот оно уже готово. Правда это уже не моя работа, а одного мастера, который согласился мне помочь.

Немецкая лодка тип VIIC М 1:48 Длина 140 см - Новая жизнь
TBB:

Выглядит хорошо, чем обусловлен выбор прототипа? Эту лодку выпускает достаточно разных фирм в разных масштабах: Robbe, Engel, OTW, Японская фирма (названия не помню) Revell.

В этом масштабе данную модель сейчас готовят к выпуску всего две фирмы Это Hachette и ещё одна японская фирма. Но это настольные модели с вырезом в корпусе и показом внутреннего оборудования.
Я выпускаю модель (Набор для изготовления ДЕЙСТВУЮЩЕЙ модели) из стеклопластика.

Как и обещал, выкладываю фото с выставки.
На переднем плане Набор немецкой лодки VIIC Масштаб1:48
В середине Советская лодка проэкт 665 “long bin” Масштаб 1:50
На дальнем плане советская лодка проэкт 629 “Golf-1” Масштаб 1:50

Немецкая лодка тип VIIC М 1:48 Длина 140 см - Новая жизнь

На Ваше рассмотрение предлагается всемирно известная немецкая лодка тип VIIc
в масштабе 1:48. Длина лодки 140 см.
Данный проэкт изготовлен в содружестве нескольких энтузиастов моделей подводных лодок.
Мной изготвлен корпус, рубка и рулевое вооружение.
Травлёнку изготовил Накропин Борис.
Погружную систему и электронику разработал немец, защитивший кандидатскую диссертацию по теме “электронные устройства в моделлестроении” или что-то в этом роде.
Здесь выкладываю несколько фото работ Бориса.
К сожалению фото готовой модели в настоящий момент не имею, а есть только фото половинки корпуса с рубкой без палубы (Момент подготовки модели к выставке в Ерфурте с12 по14.02)
После 15.02 будут фото модели, тогда и выложу

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50
Sputnik:

Чертеж модели ракеты покажите пожалуйста, масса, какая высота предполагается.
Но может не надо связывать с ракетными моторами (топливо + провода + вода в шахте…), ведь нужно шоу, а не попадание в эпицентр. Сделать пневматику - ракета надета на трубку, внутри давление (или давление даётся из бортового источника в момент пуска), вылезает пусковая наверх, отпустились захваты - пшшшшш… Для стенда ракета покрасивее, для полета попроще и полегче.

Начну с того, что в шахте воды не будет. По немецким законам можно использовать только фирменные ракетные двигатели, так, что никакого самопала. Потому, что не дай бог, что-то случиться, и пострадает зритель, то мне ему оплачивать болячки до конца жизни. Запуск моделей ракет разрешён только на удалении 30 м от зрителей, а на таком расстоянии ракета должна лететь и шипеть и дымить.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50
parusadetstba:

время работы МРД и системы стабилизации ракеты(ведь “длина неправляющих” неспортивна!)???. “Суди мой друг не выше сапога!” - это я о себе - делали запуски ракет “во время массовых мероприятий” -типа ЗНУР на шасси гусеничном. зрителю обычные МРД -неинтересны(за одну-две секунды ракету не успеваешь ощутить -ведь стоя на “безопасном расстоянии - 30 -50 метров” - не оценишь работу ПЛ,а с 10 метров - не успеешь задрать голову!)… пуск с короткой направляющей - нестабилен - опасен для окружающих – поэтому делали(набивали стрелянные МРД самодельным очень! дымным порохом)" время работы МРД" в 6-9 секунд и делали повышенную площадь хвостового(ниже сопла!)оперения

Добрый день,
как можно приобрести такие ракетные двигатели?

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Мой хороший знакомый из москвы заказал ПЛ с погружной системой.
Я выполнил его просьбу. Здесь выкладываю видео тестирования данной погружной системы, установленной мной в ПЛ длинной 195 см.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Изготовил разделительную плату и подогнал её к корпусу.
Установил блок ракетных шахт и гермоотсек механики выдвижных устройств.
Подогнал верхнюю часть корпуса лодки и подсоединил крышки ракетных шахт.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50
shapokl:

Вдохновлен Вашей работой!
скажите, что за двигатели установлены? насколько я понимаю будет гибкий вал и кардан на движке, так?

На лодке будут установленны двигатели фирмы “Bühler”, вся информация тут:
hobby-lobby-modellbau.com/…/p5216_B-hler-Power-f-r…
Гибких валов нет. В дейдвуде проходит нерж. вал Ø 4 мм. Данный вал соединён с мотором (при помощи двух карданов) промежуточным валом, т.к. мотор расположен ниже уровня дейдвуда.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Разрезал лодку и установил кормовые стабилизаторы с дейдвудами.

Начал компоновать внутренние механизмы. Места оказалось крайне мало, несмотря на почти двухметровую длину модели. Аллюминевые бутылки из под датской водки изображают балластные цистерны. Места настолько мало, что механизм выдвижных устройств вынужден разместить в передней полости рубки. Для этого придётся изготовить герметичный отсек и закрепить его сверху на разделительной плате. Плата с электроникой будет распологаться сверху ходовых двигателей.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Начал собирать корпус состоящий из четырёх частей, отлитых по матрицам.
Пока склеил левую половинку состоящую из двух частей и правую, тоже из двух частей.
В корму вклеил 10 мм рамку из Аллюминия для установки руля поворотов и дейдвуда центрального винта. Каждую половинку корпуса надрезал по ватерлинии, но не полностью, для удобства дальнейшего склеивания обеих половинок корпуса.

r/c подлодки

Моя лодка пр.651 полностью в сборе весит 31 кг при длине 172 см (посадка по KWL).
Пр.629, который я сейчас делаю имеет длину 198 см. Соответственно и вес данной модели будет выше (предполагаю, что при установке её на воду мне придётся просить помощи).
Так, что старт ракет для неё, что слону дробина.
Что же касается статического или динамического погружения модели, то я категорически за динамическое, т.к. при статическом погружении из-за большой массы модели процесс погружения (и всплытия) происходит очень медленно.
Зрелищность этого процесса - НИКАКАЯ, а мороки с погружной цистерной много. При динамическом погружении и всплытии (если моторы достаточно мощные) зрелищность намного выше.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Уважаемый Владимир, я не разочарован, т.к. Вы ошибаетесь:
В доказательство своей правоты привожу фото и текстовый материалы.
Скорей всего Вы служили НЕ НА ПЕРВЫХ ЛОДКАХ этого проекта, т.к. в последующих модификациях этого проекта (к которым относится и пр.629-а) старты были действительно из под воды.

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Продолжаем изготовление болвана лодки.
7 шпангоут сделан не совсем правильно, НО ЭТО МОЙ КОСЯК (в теории я ошибся при начертании данного шпангоута), но Дима, добрая душа, обещал исправить.
А в остальном -болван получается Высший класс.( Мастерство не пропьёш!)

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50
Bolshoy:

Оригинальная конструкция!

Интересно, а как связывались носовой и кормовой жесткие корпуса? Или ракетные шахты тоже входили в жесткий корпус? Как перемещались из одного в другой?

4 отсек, где распологались ракетные шахты имел форму восьмёрки

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Процесс изготовления болвана корпуса ПЛ.
Болван изготавливает мастер по изготовлению корпусов старинных судов Дмитрий Шевелев. Человек прекрасно работает по дереву и желающие могут обратиться к нему с аналогичными предложениями

Подводная лодка пр. 629 (Golf-1) 1:50

Захотелось построить что-то плавующе-ныряющее и стреляющее. Долго думал и остановил свой выбор на ПЛ пр.629.
Идея следующая:
Как и у настоящей ПЛ, ракеты должны подниматься на верхний срез рубки и уже оттуда стартовать.
Модель строится в масштабе 1:50. Длина почти 2 метра.Диаметр пусковых шахт 50мм, диаметр самих ракет должен быть в соответствии с масштабом равен 18мм. Но тут возникла проблема:
Стандартные заряды для ракет имеют диаметр 18мм, а тело ракеты -24мм. Поэтому я тоже решил не городить огород , чуть увеличить диаметр ракет, и делать всю установку под корпуса 24мм.
В данный момент работаю над этим главным узлом данной лодки.
Механизм подъёма ракеты состоит из нижней неподвижной платформы, которая крепится к нижнему срезу ракетеой шахты. В свою очередь на этой платформе установленны направляющие подъёмных винтов М4,
Двигатель, 2 редуктора, толкатель концевика нижнего крайнего роложения подвижной платформы и подпружиненная качалка для включения конечника верхнего положения подвижной платформы (соединена тросиком).
На подвижной платформе, выполненой за одно целое с кронштейнами для установки откидных держателей ракеты (4 шт. на каждой подвижной платформе), установлен стартовый стакан из алюминия.
Откидные держатели отлиты по матрице. Сами шахты собираются в один пакет (см. фото).
Дальше будут изготовленны откидные крышки ракетных шахт, которые будут приводиться в движение при помощи отделных двигателей.
Сам корпус лодки начну изготавливать весной, когда получу заказанную болванку, По ней сначала надо будет изготовить матрицу, а затем уже и саму модель.

r/c подлодки
TBB:

Скоро зима, увидим ли мы в этом году видео или фото этой замечательной модели на воде?

к моему сожалению в этом году Вы лодку на воде не увидите, т.к. водоем, где планировалось провести ходовые испытания весь пророс водорослями.Да и холодно уже.

r/c подлодки
TBB:

Есть, но здесь не прицепится, большой. могу на мыло

Владимир спасибо огромное.
Одно письмо с 641пр. дошло, а второе нет. Попробуйте разбить его на два сообщения и отправить снова.
Может из-за большого объёма одним сообщением не проходит.

r/c подлодки
TBB:

Есть, но здесь не прицепится, большой. могу на мыло

Спасибо, жду.
Мой почтовый адрес: lazarkerzmann@gmx.de

futaba:

За базу взяли проект 641, по классификации нато-Foxtrot.

Спасибо, но я и этой лодки “теорию” не могу найти.

r/c подлодки

[QUOTE=futaba;5216176]Работа и правда восхитительная я рад что Олег выложил в этой теме свою прекрасную и заслуживающию уважения работу а то последнее время никто не выкладывал подобное

Меня зовут Лазарь, а не Олег (но это, так к слову), а вообще Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
Не надо стестняться, люди ,выкладывайте свои работы. Подрастающее поколение должно их видеть и воспитываться на них.

r/c подлодки
RodenkoAV:

Все механизмы расположены практически в диаметральной плоскости , а вдоль правого и левого бортов пустое пространство. Может я зрительно ошибаюсь? Есть ли возможность оборудовать бортовые цистерны?
Конечно, с таким весом - обращаться не легко, а просто тащить этот немысленный вес, как-то конечно напрягает…

Там расстояние около 2-3см. Оборудованные там бортовые цистерны существенного выйгрыша не дадут, а оборудовать их - тот ещё геморой.
Я видел лодку (пр.212) моего размера у одного немца, так он её при помощи 4 человек на воду ставил, так он говорил, что её вес пр.50 кг. Поэтому мои 30 кг - это не весть что.
В надувной бассейн я её ставлю один, а на открытом водоёме мне кто ни будь из зрителей поможет.

r/c подлодки
RodenkoAV:

А есть ли возможность сделать затопляемым литров 10 объёма? Остального расположенного на днище более чем достаточно для поддержания остойчивости.

В лодке, в носовой и кормовой части имеются небольшие объёмы , примерно 1 и 2 литра соответственно.Они предусмотренны для укладки свинца при установке лодки на “ровный киль”.
Больше объёмов (для заполнения водой ) невозможно организовать, т.к. установленные на лодке механизмы (отмеченные стрелками ) доходят практически до днища.

r/c подлодки


firma555"Первая вода". Дифферентовка лодки.

Т.К. до близжайшей воды примерно 1 км, пришлось купить надувной бассейн 3 м x 2 м и в подвале оборудовать место для этой операции. Доложил 16 кг свинца. Вес лодки 31 кг. (еле-еле смог поставить её на воду, а затем вытащить из воды). Думаю в носовую часть ещё доложить 200-250 г свинца.

r/c подлодки

Просто класс, как можно одним высказыванием оживить тему.
Внесу и я свой вклад в вопрос о торпедах.
Я исходил из сл. соображений:

  1. Торпеда должна выталкиваться с напрвляющей т.к. своим ходом она из-за трения может не начать двигаться. Для этого я установил в квадратном аллюминиевом профиле пружину, которая взводится и удерживается фиксатором, приводимым в действие при помощи servo.
  2. Винты торпеды должны начинать вращяться только после схода торпеды с направляющей. Для этой цели я установил в торпеде концевик, являющийся одновременно местом подвески торпеды к ПЛ и по которому ударяет выталкивающая пружина.
  3. Двигатель торпеды должен остановиться после удара торпеды о препятствие. Для этого я установил второй концевик в головке торпеды.
r/c подлодки

к сожалению я служил в ВДВ, а не на флоте, куда меня “не пустили” из-за некоторых данных в моём паспорте. Данную ПЛ я видел только на фотографиях, которые собирал пол года. Но у меня есть опыт работы с технической документацией, который позволил мне построить то, что я построил. Конечно это не 100% копия, но я и не стремлюсь воссоздать всё до последнего винтика. Меня, в первую очередь, интересует сам процес работы - процесс творчества. Здесь, решая технические задачи сначало теоретически на бумаге, а потом воплощая мои идеи в метал, я получаю огромное удовольствие.
Ниже, на фото я указал дейдвуды в механизме подъёма выдвижных устройств.