r/c подлодки
Тема как-то ожила. Я присматривался к модельным торпедам, но что меня остановило- так как пускаю модели в открытых водоёмах , возможность её потерять безвозвратно и потратив уйму времени было как-то жалко.
Спортивный класс что ввели-это здорово. Один раз посмотрели, что-то не понравилось, можно подкорректировать программу. Задавать какие-то эффекты- будет Ф6. Зрелещнее было-бы Ф-6S . Ваше мнение коллеги?
привет коллеги.давно приобретена подлодка U-47 от Реввела.90 см длиной.в Российских соревнованиях посылки применять НЕЛЬЗЯ.-поэтому долго лежала.теперь есть вариант ее поставить на радио.Честно сказать радио подлодками не занимался-готовил юношей на Россию.пока не понимаю что хотят показать в F2S-ныряние или ход копийной подлодки.если есть видео-скиньте на сайт.а что проводят наши коллеги на западе
В F2S на пластиковой лодке стенд не высокий будет (работы мало и документация), а про ныряние погружение внутри треугольника 5 баллов всплытие 10. И того плюс 60 баллов к 100 хождения дистанции F2 со швартовкой если времени хватит. Всплытие снаружи треугольника не засчитывается.
видео-скиньте
что проводят наши коллеги на западе
а у коллег… www.youtube.com/results?q=r/c+submarine&client=ope…
спасибо за инфу.конечно класс требует более эффективного хода на дистанции.может ходить по прямым линиям т треугольника с выныриваниям перед воротами.Например-центр-вершина-угол левый-угол правый-вершина-стартовые ворота. с.ув Александр
firma555☆"Первая вода". Дифферентовка лодки.
Т.К. до близжайшей воды примерно 1 км, пришлось купить надувной бассейн 3 м x 2 м и в подвале оборудовать место для этой операции. Доложил 16 кг свинца. Вес лодки 31 кг. (еле-еле смог поставить её на воду, а затем вытащить из воды). Думаю в носовую часть ещё доложить 200-250 г свинца.
А есть ли возможность сделать затопляемым литров 10 объёма? Остального расположенного на днище более чем достаточно для поддержания остойчивости.
А есть ли возможность сделать затопляемым литров 10 объёма? Остального расположенного на днище более чем достаточно для поддержания остойчивости.
В лодке, в носовой и кормовой части имеются небольшие объёмы , примерно 1 и 2 литра соответственно.Они предусмотренны для укладки свинца при установке лодки на “ровный киль”.
Больше объёмов (для заполнения водой ) невозможно организовать, т.к. установленные на лодке механизмы (отмеченные стрелками ) доходят практически до днища.
Все механизмы расположены практически в диаметральной плоскости , а вдоль правого и левого бортов пустое пространство. Может я зрительно ошибаюсь? Есть ли возможность оборудовать бортовые цистерны?
Конечно, с таким весом - обращаться не легко, а просто тащить этот немысленный вес, как-то конечно напрягает…
Все механизмы расположены практически в диаметральной плоскости , а вдоль правого и левого бортов пустое пространство. Может я зрительно ошибаюсь? Есть ли возможность оборудовать бортовые цистерны?
Конечно, с таким весом - обращаться не легко, а просто тащить этот немысленный вес, как-то конечно напрягает…
Там расстояние около 2-3см. Оборудованные там бортовые цистерны существенного выйгрыша не дадут, а оборудовать их - тот ещё геморой.
Я видел лодку (пр.212) моего размера у одного немца, так он её при помощи 4 человек на воду ставил, так он говорил, что её вес пр.50 кг. Поэтому мои 30 кг - это не весть что.
В надувной бассейн я её ставлю один, а на открытом водоёме мне кто ни будь из зрителей поможет.
Ну это не рекорд, я видел как итальянцы спускали модель танкера длиной в метра 4, человек 6 грузили на спецтележку, её катили в воду и т.д. Сколько она весила, не знаю, но полагаю кг. за 100…
Постройка ПЛ пр.651 “Касатка” закончен.
Постройка ПЛ пр.651 “Касатка” закончен.
Восхитительная работа!
Как говорится- " Снимаю шляпу!" Титанический труд, я в восторге!!!
Работа и правда восхитительная я рад что Олег выложил в этой теме свою прекрасную и заслуживающию уважения работу а то последнее время никто не выкладывал подобное, но я точно зная что подобные работы есть но странно почему люди их не выкладывают? Или перевелись на русской земле подводники?
Нет, не перевелись - просто их мало, очень стеснительные (не любят хвастаться достижениями) и очень ленивые (это я про себя). Ищу чертежи русской пл начала 20 века - постановщик мин “Краб” - в 70 годы были, кажется, в МК. До сих пор вспоминаю два кормовых порта, из которых по рельсам выкатывались стандарные мины на тележках с лебёдками… Вот единственное, что хотелось бы сделать для себя - и с металлическим корпусом, паяном из листов меди и латуни…
[QUOTE=futaba;5216176]Работа и правда восхитительная я рад что Олег выложил в этой теме свою прекрасную и заслуживающию уважения работу а то последнее время никто не выкладывал подобное
Меня зовут Лазарь, а не Олег (но это, так к слову), а вообще Всем откликнувшимся - огромное спасибо.
Не надо стестняться, люди ,выкладывайте свои работы. Подрастающее поколение должно их видеть и воспитываться на них.
Ищу чертежи русской пл начала 20 века - постановщик мин “Краб” - в 70 годы были, кажется, в МК. .
Здесь поройте …airbase.ru/…/t87917--podvodnyj-minnyj-zagraditel-… есть и фото и чертежи, не сильно подробные, но все же чем ничего.
Постройка ПЛ пр.651 “Касатка” закончен.
Лазарь, лодка по функционалу получилась замечательной!!
651 проект один из любимых, нравился как по функционалу, так и чисто внешне, долгое время стоял в планах на постройку.
с нетерпением ждем видео с “большой воды”.
Старты ракет планируются?
Старты ракет планируются, но на другом проекте.
Думаю построить 629 проект в масштабе 1:50.
Может у кого есть хорошая теория данной лодки? Буду очень признателен.
Ого! Вертикальный старт с обреза рубки? теория поди подойдёт от прототипа? что там было? Янки, виски или фокстрот?
Ого! Вертикальный старт с обреза рубки? теория поди подойдёт от прототипа? что там было? Янки, виски или фокстрот?
Это “гольф 1”