r/c подлодки
firma555, Расскажите подробнее об исполняемых механизмах… очень интересно, как оно устроено, а главное, как обеспечивается герметичность…
передо мной стоит задача по реализации открытия крышек торпедных аппаратов на модели SMS Von Der Tann в 100 масштабе и уже всю голову сломал:)
Герметичность всех механизмов осуществляется, как и герметичность Ваших приводных валов, т.е. при помощи дейдвудов.
Вся электрическая часть: двигатель с редуктором, передаточные шестерни и концевые выключатели конечных положение исполнительного органа - находятся в герметичном отсеке ПЛ.
Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.
Ничего сложного.
Уважаемые Модераторы,
почему на ветке “подводные лодки,аппараты, ROV” очень мало информации по этим моделям, а целая куча специфической и “очень профессиональной” информации по 3D моделированию?
Эти “Балачки” многим Моделистам АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Не лучше ли создать отдельную ветку, которую будут посещать люди интересующиеся этим вопросом.
Здесь же, на мой взгляд, нужно освещать вопроссы постройки моделей ПЛ и других подводных аппаратов. Неправильно ориентированная ветка отбивает охоту её посещать. Вы теряете читателей.
“очень профессиональной” информации по 3D моделированию?
это что было?
Раскажите пожалуйста, почему ПЛ должны быть не построены на основеании 3д печатных современных технологий и как без 3д моделирования такое сделать и дать другим повторить на основании отработанных 3д чертежей тоже самое 1 нажатием кнопки принтера, который может быть как собственостью так и сервисной услугой?
Почему тут задаются вопросы не в тему с вашей стороны уважаемый?Есть что сказать, спросить у Модератора данной темы, прямо напишите ему и подождите его решения.
это что было?
Формально firma555 прав, только сформулировал не удачно.
Лучше информацию по Вашему проекту подводного аппарата вынести именно из этой темы, r/c подлодки (модели), в отдельную.
Оно того заслуживает. Все таки и не r/c, и уже не модель.😃
Эти “Балачки” многим Моделистам АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ
Очень спорно.
По моему, как раз “Балачки”, спровоцированные Робертом, были наиболее интересными в разделе.
Лучше информацию по Вашему проекту подводного аппарата вынести именно из этой темы, r/c подлодки (модели)
а где написано что тема r/c подлодки это модели?
я тут начал задавать вопросы, вникать, пока имеющаяся инфа не тянет на тему, поэтому она не открывается мной Эдуард, как быть, молчать и не задавать вопросы если они у меня есть? Будет тянуть мой батискаф на тему ( а для этого должен быть определенный выхлоп в основе) открою, обещаю! И там будут открытые 3д чертежи для повтора . 2 года строил 3д принтер с нуля для батискафа, все в моем дневнике,я не отступлюсь, не из той стали я.Батискаф будет напечатан, спущен на воду, погружен, сделает снимки и видео ролики со дна нашего высокогорного озера с глубины 89 м куда не вступала наша нога( кроме французов с их техникой инфо которой закрыта) как и задумано.
Никакие выпады из Дюсельдорфа профессиональным бывшим Русским подводником не способны остановить данное намерение.
По моему, как раз “Балачки”, спровоцированные Робертом, были наиболее интересными в разделе.
хоть на этом спасибо!
Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.
Расскажите пожалуйста - Как могут дейвуды работать в винтовой передаче? Судя по высоте поднятых устройств и общей высоте самой ПЛ у вас на мой 3д взгляд разработчика и реверсивного дизайнера не должно хватить необходимой высоты для установки дейвуда по гладкой поверхности. Как вы собираетесь такое достичь? Поделитесь?( размеры в фотке условные, но в масштабе с фото)
Вы явно работаете на основании имеющихся у вас чертежей так как вижу применный композит в корпусе.Именно из за данных субъективных соображений я высказал свое собственное мнение что данный ПЛ не для подводного плавания и вас это, как вижу, сильно задело.Дальше, если вы заметили, я попросил прощение если ошибаюсь, но ничего технического или технологического в опровержение не получил кроме данного не ясного для меня выпада, очень не конструктивного.
Подавляющееся большинство моделистов строят свои модели, как КОПИИ каких либо уже существующих в мире оригиналов. Соответственно, для того, чтобы модель походила на оригинал, она (модель) должна строиться по чертежам. Другой вопрос - на сколько точны данные чертежи. Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно, то моделистам приходится использовать тот графический материал, который они смогли найти. А так, как все эти материалы не являются ЗАВОДСКИМИ ЧЕРТЕЖАМИ, то смело можно сказать, что модели ПЛ построенны ПО МОТИВАМ ОРИГИНАЛА. Но тут никуда не денешся и с этим приходиться мириться.
Моя модель не является исключением. Я также долго собирал фотографии и другую техн. документацию, затем создавал РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ (чертежи в натуральную величину модели). Затем по этим чертежам строил “БОЛВАН”, где также дорабатывал и исправлял неточности, и затем по данному “БОЛВАНУ” изготовил МАТРИЦЫ. И уже по матрицам из КОМПОЗИТА (эпоксидная смола) выклеил корпус и все остальные детали ПЛ.
Поэтому меня и удивило, что композитный материал явился для Вас основанием утверждать, что данная модель НЕ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ.
Теперь по поводу валов проходящих через дейдвуд.
Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.
Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.
а где здесь будет установлен дейвуд? я тут не вижу гладких поверхностей на валах и расчетного места для его(их ) установки. Будете переделывать?
Коллеги, вот моя базовая модель, позвольте спросить сообщество - можно я продолжу свои работы и делиться с вами, спрашивать если нет знаний тут или тут нет заинтересованных помочь и потом получить в выхлопе чертежи для печати? Если нет таких ( в чем я лично сомневаюсь) тогда у меня всегда есть место куда выкладывать свои работы, вопросы, расчеты итп…Тема откроется в данном разделе когда проект наберет критическую массу положительных результатов по тестам и раб. чертежей на повтор, репликацию 3д принтером из полимера АБС, 1 гр которой стоит 1 рубь в Мск.( у меня на много меньше, 120рубь за кг)
www.gnomrov.ru/products/gnom-standard/
Стоимость от 280 000 руб 😉
Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно
видя вашу работу я могу сказать только одно - вы видели данную ПЛ и служили на ней не 1 год! Ваше душевное состояние мне как бы известно, вы очень скучаете по вашей работе и любимой машине боевой!Иначе не было бы данной, показанной модели.
Так что у вас явно есть то что вам нужно и именно по данным причинам я больше не хочу вас торпедировать вопросами по пока секретноой ПЛ.Надеюсь на взаимность и взаимопонимание! Поможите мне в моем проекте - буду только благодарен искренне,чем смогу в вашем проекте, слово Горца, который нырнул с воздуха под воду убрав в воздухе свои большие крылья чтоб быть похожим на дельфинов и принятыми ими в свою новую “семью”. Надеюсь я “пахну” как “дельфин” 😉
А пока, желаю только Успехов Вам и успешного запуска ПЛ наводу!
к сожалению я служил в ВДВ, а не на флоте, куда меня “не пустили” из-за некоторых данных в моём паспорте. Данную ПЛ я видел только на фотографиях, которые собирал пол года. Но у меня есть опыт работы с технической документацией, который позволил мне построить то, что я построил. Конечно это не 100% копия, но я и не стремлюсь воссоздать всё до последнего винтика. Меня, в первую очередь, интересует сам процес работы - процесс творчества. Здесь, решая технические задачи сначало теоретически на бумаге, а потом воплощая мои идеи в метал, я получаю огромное удовольствие.
Ниже, на фото я указал дейдвуды в механизме подъёма выдвижных устройств.
Здесь, решая технические задачи сначало теоретически на бумаге, а потом воплощая мои идеи в метал, я получаю огромное удовольствие.
Весьма польщен ответом, прошу прощение за не точную оценку конструктива воплощенного вами в жизнь из помещенных фоток!
Моя бумага - 3д софт с мощмым мат. аппаратом по обработке механических узлов итп, “метал” - АБС, воплотитель - собственный робот, собственной конструкции rcopen.com/blogs/30818/16210 😉 И я , как и вы, получаю огромное удовольствие от своих воплощенией вирт среды разработки в реаль послушным и точным “выводителем мысли” . Понадобиться помощь, сообщите, постарюсь Вам помочь!Спектр охвата вы видите( осталось 2 часа до конца),
185.13.198.14:8081
login: rc
pass: rc
читаете.
Думаю, как раз вам необходимо просто открыть тут отдельную тему и рассказать дозволенное о своих успехах и достижениях более подробно. Данная тема стартовая, первая в своем роде, после чего по многочисленным просьбам хоббийстов Модераторам была открыта Глава - Подводные лодки, аппараты, ROV, Мне пока нечем “хвастать”, все в зарыдышевом состоянии и очень мало свободного времени.
А если ребята вернуться к существу данной темы- радиоуправляемые модели подводных лодок, изначально несущей спортивную направленность. Введён новый класс в спортивную классификацию Ф-2S, у кого какие
соображения. На мой взгляд- это что-то ныряющее на небольшой глубине и на короткое расстояние, ибо основной
путь в надводном положении…
какой двигатель у торпед?как это сделано?
Ребята давайте делить мух от котлет. Спортивная модель, в любой классификации, требует придерживаться определенных правил, что имеет массу ограничений для создания не спортивных, а скажем так “прикладных” моделей и совсем других направлений творчества. Но любая будь то спортивная или неспортивная ПЛ, но она актуальна в этой теме. А узлы и детали, как и решения они в любом случае будут достаточно свои.
какой двигатель у торпед?как это сделано?
как вариант www.ubootmodell.ru/tor/
Введён новый класс в спортивную классификацию Ф-2S, у кого какие соображения.
Наблюдал недавно на чемпионате России в Сергиевом Посаде. Я видел три лодки, “Курск”, немецкая “тип XII” и ROBBE Seawolf (если правильно определил на взгляд), первые две с балластными системами, третья динамическая, в процессе попытки XII и Seawolf утонули. Seawolf зацепился за водоросли, но через час оторвал ветку и всплыл, XII собирались искать сетью, нашли или нет не знаю, не дождался.
Впечатление странное. Подводной лодке надо пройти обычную трассу F2 в надводном положении, но ныряя на 3 секунды внутри на треугольниках. На мой взгляд зрителя процесс выглядит почему-то скрещиванием ужа с ежом, да еще в мутной воде… Видимо класс еще в процессе развития. На мой взгляд лучше бы лодки не делали погружений на трассе, а в отдельном проходе перед мостиком или прямо в доке…
как вариант
Не верю глазам Олег, там че реально заряд? не фигово 😉 это же 30 мин создать в ринке и в “МВ” 😃 Спасибо брат!Ты кладешь каждый раз самый сухой порох в мой ствол 😉
А это дейвуд в дейвуде? тоже ни че себе так 😉
Здесь для меня интереснее, есть чертежик и размерчег ;)Не знал что один из винтов торпеды должен стоять… мде, как же много мне надо вколотить нового в мозги…очень интересная тема, интереснее чем самоли, ну по крайней мере для меня.
www.pt-boat.com/torpedo/torpedo.html
А вот и диффер, остается смасштабировать и кое че сбросить.
www.thingiverse.com/thing:11836
Ребята давайте делить мух от котлет.
предлагаю открыть старожилам темку под названием “Общие вопросы” в данной главе и я переберусь сразу туда, без вопросов, а то че то коллеги все время жалуются на мои посты и приходится “отстреливаться” каждый раз . Что скажите коллеги? Откроем такую темку чтоб оставить в покое данную и входить сюда с конечным результатом на показ?
А это дейвуд в дейвуде?
просто валы встречного вращения в дейдвуде.чтобы не нарушалось движение по прямой из за вращения винта
просто валы встречного вращения в дейдвуде.
т.е. там два винта, левый и правый и оба тянут? правильно понимаю?
Тему открыл, больше мешать тут никому не буду.
Общие вопросы раздела
А это дейвуд в дейвуде? тоже ни че себе так
Обычная соосная система. В торпедах поголовно, если не несоосной схемы (встечал такую схему с реверсивными в ряд, очень давно).
Овсеп джан не могли бы мне объяснить мой вопрос тут?
Общие вопросы раздела
Просто класс, как можно одним высказыванием оживить тему.
Внесу и я свой вклад в вопрос о торпедах.
Я исходил из сл. соображений:
- Торпеда должна выталкиваться с напрвляющей т.к. своим ходом она из-за трения может не начать двигаться. Для этого я установил в квадратном аллюминиевом профиле пружину, которая взводится и удерживается фиксатором, приводимым в действие при помощи servo.
- Винты торпеды должны начинать вращяться только после схода торпеды с направляющей. Для этой цели я установил в торпеде концевик, являющийся одновременно местом подвески торпеды к ПЛ и по которому ударяет выталкивающая пружина.
- Двигатель торпеды должен остановиться после удара торпеды о препятствие. Для этого я установил второй концевик в головке торпеды.
Тема как-то ожила. Я присматривался к модельным торпедам, но что меня остановило- так как пускаю модели в открытых водоёмах , возможность её потерять безвозвратно и потратив уйму времени было как-то жалко.
Спортивный класс что ввели-это здорово. Один раз посмотрели, что-то не понравилось, можно подкорректировать программу. Задавать какие-то эффекты- будет Ф6. Зрелещнее было-бы Ф-6S . Ваше мнение коллеги?
привет коллеги.давно приобретена подлодка U-47 от Реввела.90 см длиной.в Российских соревнованиях посылки применять НЕЛЬЗЯ.-поэтому долго лежала.теперь есть вариант ее поставить на радио.Честно сказать радио подлодками не занимался-готовил юношей на Россию.пока не понимаю что хотят показать в F2S-ныряние или ход копийной подлодки.если есть видео-скиньте на сайт.а что проводят наши коллеги на западе