r/c подлодки
А если ребята вернуться к существу данной темы- радиоуправляемые модели подводных лодок, изначально несущей спортивную направленность. Введён новый класс в спортивную классификацию Ф-2S, у кого какие
соображения. На мой взгляд- это что-то ныряющее на небольшой глубине и на короткое расстояние, ибо основной
путь в надводном положении…
какой двигатель у торпед?как это сделано?
Ребята давайте делить мух от котлет. Спортивная модель, в любой классификации, требует придерживаться определенных правил, что имеет массу ограничений для создания не спортивных, а скажем так “прикладных” моделей и совсем других направлений творчества. Но любая будь то спортивная или неспортивная ПЛ, но она актуальна в этой теме. А узлы и детали, как и решения они в любом случае будут достаточно свои.
какой двигатель у торпед?как это сделано?
как вариант www.ubootmodell.ru/tor/
Введён новый класс в спортивную классификацию Ф-2S, у кого какие соображения.
Наблюдал недавно на чемпионате России в Сергиевом Посаде. Я видел три лодки, “Курск”, немецкая “тип XII” и ROBBE Seawolf (если правильно определил на взгляд), первые две с балластными системами, третья динамическая, в процессе попытки XII и Seawolf утонули. Seawolf зацепился за водоросли, но через час оторвал ветку и всплыл, XII собирались искать сетью, нашли или нет не знаю, не дождался.
Впечатление странное. Подводной лодке надо пройти обычную трассу F2 в надводном положении, но ныряя на 3 секунды внутри на треугольниках. На мой взгляд зрителя процесс выглядит почему-то скрещиванием ужа с ежом, да еще в мутной воде… Видимо класс еще в процессе развития. На мой взгляд лучше бы лодки не делали погружений на трассе, а в отдельном проходе перед мостиком или прямо в доке…
как вариант
Не верю глазам Олег, там че реально заряд? не фигово 😉 это же 30 мин создать в ринке и в “МВ” 😃 Спасибо брат!Ты кладешь каждый раз самый сухой порох в мой ствол 😉
А это дейвуд в дейвуде? тоже ни че себе так 😉
Здесь для меня интереснее, есть чертежик и размерчег ;)Не знал что один из винтов торпеды должен стоять… мде, как же много мне надо вколотить нового в мозги…очень интересная тема, интереснее чем самоли, ну по крайней мере для меня.
www.pt-boat.com/torpedo/torpedo.html
А вот и диффер, остается смасштабировать и кое че сбросить.
www.thingiverse.com/thing:11836
Ребята давайте делить мух от котлет.
предлагаю открыть старожилам темку под названием “Общие вопросы” в данной главе и я переберусь сразу туда, без вопросов, а то че то коллеги все время жалуются на мои посты и приходится “отстреливаться” каждый раз . Что скажите коллеги? Откроем такую темку чтоб оставить в покое данную и входить сюда с конечным результатом на показ?
А это дейвуд в дейвуде?
просто валы встречного вращения в дейдвуде.чтобы не нарушалось движение по прямой из за вращения винта
просто валы встречного вращения в дейдвуде.
т.е. там два винта, левый и правый и оба тянут? правильно понимаю?
Тему открыл, больше мешать тут никому не буду.
Общие вопросы раздела
А это дейвуд в дейвуде? тоже ни че себе так
Обычная соосная система. В торпедах поголовно, если не несоосной схемы (встечал такую схему с реверсивными в ряд, очень давно).
Овсеп джан не могли бы мне объяснить мой вопрос тут?
Общие вопросы раздела
Просто класс, как можно одним высказыванием оживить тему.
Внесу и я свой вклад в вопрос о торпедах.
Я исходил из сл. соображений:
- Торпеда должна выталкиваться с напрвляющей т.к. своим ходом она из-за трения может не начать двигаться. Для этого я установил в квадратном аллюминиевом профиле пружину, которая взводится и удерживается фиксатором, приводимым в действие при помощи servo.
- Винты торпеды должны начинать вращяться только после схода торпеды с направляющей. Для этой цели я установил в торпеде концевик, являющийся одновременно местом подвески торпеды к ПЛ и по которому ударяет выталкивающая пружина.
- Двигатель торпеды должен остановиться после удара торпеды о препятствие. Для этого я установил второй концевик в головке торпеды.
Тема как-то ожила. Я присматривался к модельным торпедам, но что меня остановило- так как пускаю модели в открытых водоёмах , возможность её потерять безвозвратно и потратив уйму времени было как-то жалко.
Спортивный класс что ввели-это здорово. Один раз посмотрели, что-то не понравилось, можно подкорректировать программу. Задавать какие-то эффекты- будет Ф6. Зрелещнее было-бы Ф-6S . Ваше мнение коллеги?
привет коллеги.давно приобретена подлодка U-47 от Реввела.90 см длиной.в Российских соревнованиях посылки применять НЕЛЬЗЯ.-поэтому долго лежала.теперь есть вариант ее поставить на радио.Честно сказать радио подлодками не занимался-готовил юношей на Россию.пока не понимаю что хотят показать в F2S-ныряние или ход копийной подлодки.если есть видео-скиньте на сайт.а что проводят наши коллеги на западе
В F2S на пластиковой лодке стенд не высокий будет (работы мало и документация), а про ныряние погружение внутри треугольника 5 баллов всплытие 10. И того плюс 60 баллов к 100 хождения дистанции F2 со швартовкой если времени хватит. Всплытие снаружи треугольника не засчитывается.
видео-скиньте
что проводят наши коллеги на западе
а у коллег… www.youtube.com/results?q=r/c+submarine&client=ope…
спасибо за инфу.конечно класс требует более эффективного хода на дистанции.может ходить по прямым линиям т треугольника с выныриваниям перед воротами.Например-центр-вершина-угол левый-угол правый-вершина-стартовые ворота. с.ув Александр
firma555☆"Первая вода". Дифферентовка лодки.
Т.К. до близжайшей воды примерно 1 км, пришлось купить надувной бассейн 3 м x 2 м и в подвале оборудовать место для этой операции. Доложил 16 кг свинца. Вес лодки 31 кг. (еле-еле смог поставить её на воду, а затем вытащить из воды). Думаю в носовую часть ещё доложить 200-250 г свинца.
А есть ли возможность сделать затопляемым литров 10 объёма? Остального расположенного на днище более чем достаточно для поддержания остойчивости.
А есть ли возможность сделать затопляемым литров 10 объёма? Остального расположенного на днище более чем достаточно для поддержания остойчивости.
В лодке, в носовой и кормовой части имеются небольшие объёмы , примерно 1 и 2 литра соответственно.Они предусмотренны для укладки свинца при установке лодки на “ровный киль”.
Больше объёмов (для заполнения водой ) невозможно организовать, т.к. установленные на лодке механизмы (отмеченные стрелками ) доходят практически до днища.
Все механизмы расположены практически в диаметральной плоскости , а вдоль правого и левого бортов пустое пространство. Может я зрительно ошибаюсь? Есть ли возможность оборудовать бортовые цистерны?
Конечно, с таким весом - обращаться не легко, а просто тащить этот немысленный вес, как-то конечно напрягает…
Все механизмы расположены практически в диаметральной плоскости , а вдоль правого и левого бортов пустое пространство. Может я зрительно ошибаюсь? Есть ли возможность оборудовать бортовые цистерны?
Конечно, с таким весом - обращаться не легко, а просто тащить этот немысленный вес, как-то конечно напрягает…
Там расстояние около 2-3см. Оборудованные там бортовые цистерны существенного выйгрыша не дадут, а оборудовать их - тот ещё геморой.
Я видел лодку (пр.212) моего размера у одного немца, так он её при помощи 4 человек на воду ставил, так он говорил, что её вес пр.50 кг. Поэтому мои 30 кг - это не весть что.
В надувной бассейн я её ставлю один, а на открытом водоёме мне кто ни будь из зрителей поможет.
Ну это не рекорд, я видел как итальянцы спускали модель танкера длиной в метра 4, человек 6 грузили на спецтележку, её катили в воду и т.д. Сколько она весила, не знаю, но полагаю кг. за 100…