r/c подлодки

Стрела_RoSa
А-50:

Лучше информацию по Вашему проекту подводного аппарата вынести именно из этой темы, r/c подлодки (модели)

а где написано что тема r/c подлодки это модели?
я тут начал задавать вопросы, вникать, пока имеющаяся инфа не тянет на тему, поэтому она не открывается мной Эдуард, как быть, молчать и не задавать вопросы если они у меня есть? Будет тянуть мой батискаф на тему ( а для этого должен быть определенный выхлоп в основе) открою, обещаю! И там будут открытые 3д чертежи для повтора . 2 года строил 3д принтер с нуля для батискафа, все в моем дневнике,я не отступлюсь, не из той стали я.Батискаф будет напечатан, спущен на воду, погружен, сделает снимки и видео ролики со дна нашего высокогорного озера с глубины 89 м куда не вступала наша нога( кроме французов с их техникой инфо которой закрыта) как и задумано.
Никакие выпады из Дюсельдорфа профессиональным бывшим Русским подводником не способны остановить данное намерение.

А-50:

По моему, как раз “Балачки”, спровоцированные Робертом, были наиболее интересными в разделе.

хоть на этом спасибо!

firma555:

Валы, которые передают поступательное или вращательное движение к устройствам, находящимся в водной среде, проходят через вертикальные дейдвуды.

Расскажите пожалуйста - Как могут дейвуды работать в винтовой передаче? Судя по высоте поднятых устройств и общей высоте самой ПЛ у вас на мой 3д взгляд разработчика и реверсивного дизайнера не должно хватить необходимой высоты для установки дейвуда по гладкой поверхности. Как вы собираетесь такое достичь? Поделитесь?( размеры в фотке условные, но в масштабе с фото)

Вы явно работаете на основании имеющихся у вас чертежей так как вижу применный композит в корпусе.Именно из за данных субъективных соображений я высказал свое собственное мнение что данный ПЛ не для подводного плавания и вас это, как вижу, сильно задело.Дальше, если вы заметили, я попросил прощение если ошибаюсь, но ничего технического или технологического в опровержение не получил кроме данного не ясного для меня выпада, очень не конструктивного.

firma555

Подавляющееся большинство моделистов строят свои модели, как КОПИИ каких либо уже существующих в мире оригиналов. Соответственно, для того, чтобы модель походила на оригинал, она (модель) должна строиться по чертежам. Другой вопрос - на сколько точны данные чертежи. Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно, то моделистам приходится использовать тот графический материал, который они смогли найти. А так, как все эти материалы не являются ЗАВОДСКИМИ ЧЕРТЕЖАМИ, то смело можно сказать, что модели ПЛ построенны ПО МОТИВАМ ОРИГИНАЛА. Но тут никуда не денешся и с этим приходиться мириться.
Моя модель не является исключением. Я также долго собирал фотографии и другую техн. документацию, затем создавал РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ (чертежи в натуральную величину модели). Затем по этим чертежам строил “БОЛВАН”, где также дорабатывал и исправлял неточности, и затем по данному “БОЛВАНУ” изготовил МАТРИЦЫ. И уже по матрицам из КОМПОЗИТА (эпоксидная смола) выклеил корпус и все остальные детали ПЛ.
Поэтому меня и удивило, что композитный материал явился для Вас основанием утверждать, что данная модель НЕ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ.

Теперь по поводу валов проходящих через дейдвуд.
Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.

Стрела_RoSa
firma555:

Вал имеет резьбу не по всей длине и в крайнем верхнем положении резьбовая часть вала не выходит из дейдвуда.

а где здесь будет установлен дейвуд? я тут не вижу гладких поверхностей на валах и расчетного места для его(их ) установки. Будете переделывать?

Коллеги, вот моя базовая модель, позвольте спросить сообщество - можно я продолжу свои работы и делиться с вами, спрашивать если нет знаний тут или тут нет заинтересованных помочь и потом получить в выхлопе чертежи для печати? Если нет таких ( в чем я лично сомневаюсь) тогда у меня всегда есть место куда выкладывать свои работы, вопросы, расчеты итп…Тема откроется в данном разделе когда проект наберет критическую массу положительных результатов по тестам и раб. чертежей на повтор, репликацию 3д принтером из полимера АБС, 1 гр которой стоит 1 рубь в Мск.( у меня на много меньше, 120рубь за кг)

www.gnomrov.ru/products/gnom-standard/
Стоимость от 280 000 руб 😉

firma555:

Т.к. всё производство связанное со строительством ПЛ засекреченно

видя вашу работу я могу сказать только одно - вы видели данную ПЛ и служили на ней не 1 год! Ваше душевное состояние мне как бы известно, вы очень скучаете по вашей работе и любимой машине боевой!Иначе не было бы данной, показанной модели.
Так что у вас явно есть то что вам нужно и именно по данным причинам я больше не хочу вас торпедировать вопросами по пока секретноой ПЛ.Надеюсь на взаимность и взаимопонимание! Поможите мне в моем проекте - буду только благодарен искренне,чем смогу в вашем проекте, слово Горца, который нырнул с воздуха под воду убрав в воздухе свои большие крылья чтоб быть похожим на дельфинов и принятыми ими в свою новую “семью”. Надеюсь я “пахну” как “дельфин” 😉

А пока, желаю только Успехов Вам и успешного запуска ПЛ наводу!

firma555

к сожалению я служил в ВДВ, а не на флоте, куда меня “не пустили” из-за некоторых данных в моём паспорте. Данную ПЛ я видел только на фотографиях, которые собирал пол года. Но у меня есть опыт работы с технической документацией, который позволил мне построить то, что я построил. Конечно это не 100% копия, но я и не стремлюсь воссоздать всё до последнего винтика. Меня, в первую очередь, интересует сам процес работы - процесс творчества. Здесь, решая технические задачи сначало теоретически на бумаге, а потом воплощая мои идеи в метал, я получаю огромное удовольствие.
Ниже, на фото я указал дейдвуды в механизме подъёма выдвижных устройств.

Стрела_RoSa
firma555:

Здесь, решая технические задачи сначало теоретически на бумаге, а потом воплощая мои идеи в метал, я получаю огромное удовольствие.

Весьма польщен ответом, прошу прощение за не точную оценку конструктива воплощенного вами в жизнь из помещенных фоток!
Моя бумага - 3д софт с мощмым мат. аппаратом по обработке механических узлов итп, “метал” - АБС, воплотитель - собственный робот, собственной конструкции rcopen.com/blogs/30818/16210 😉 И я , как и вы, получаю огромное удовольствие от своих воплощенией вирт среды разработки в реаль послушным и точным “выводителем мысли” . Понадобиться помощь, сообщите, постарюсь Вам помочь!Спектр охвата вы видите( осталось 2 часа до конца),
185.13.198.14:8081
login: rc
pass: rc
читаете.

Думаю, как раз вам необходимо просто открыть тут отдельную тему и рассказать дозволенное о своих успехах и достижениях более подробно. Данная тема стартовая, первая в своем роде, после чего по многочисленным просьбам хоббийстов Модераторам была открыта Глава - Подводные лодки, аппараты, ROV, Мне пока нечем “хвастать”, все в зарыдышевом состоянии и очень мало свободного времени.

RodenkoAV

А если ребята вернуться к существу данной темы- радиоуправляемые модели подводных лодок, изначально несущей спортивную направленность. Введён новый класс в спортивную классификацию Ф-2S, у кого какие
соображения. На мой взгляд- это что-то ныряющее на небольшой глубине и на короткое расстояние, ибо основной
путь в надводном положении…

Probelzaelo

Ребята давайте делить мух от котлет. Спортивная модель, в любой классификации, требует придерживаться определенных правил, что имеет массу ограничений для создания не спортивных, а скажем так “прикладных” моделей и совсем других направлений творчества. Но любая будь то спортивная или неспортивная ПЛ, но она актуальна в этой теме. А узлы и детали, как и решения они в любом случае будут достаточно свои.

Стрела_RoSa:

какой двигатель у торпед?как это сделано?

как вариант www.ubootmodell.ru/tor/

Sputnik
RodenkoAV:

Введён новый класс в спортивную классификацию Ф-2S, у кого какие соображения.

Наблюдал недавно на чемпионате России в Сергиевом Посаде. Я видел три лодки, “Курск”, немецкая “тип XII” и ROBBE Seawolf (если правильно определил на взгляд), первые две с балластными системами, третья динамическая, в процессе попытки XII и Seawolf утонули. Seawolf зацепился за водоросли, но через час оторвал ветку и всплыл, XII собирались искать сетью, нашли или нет не знаю, не дождался.
Впечатление странное. Подводной лодке надо пройти обычную трассу F2 в надводном положении, но ныряя на 3 секунды внутри на треугольниках. На мой взгляд зрителя процесс выглядит почему-то скрещиванием ужа с ежом, да еще в мутной воде… Видимо класс еще в процессе развития. На мой взгляд лучше бы лодки не делали погружений на трассе, а в отдельном проходе перед мостиком или прямо в доке…

Стрела_RoSa
Probelzaelo:

как вариант

Не верю глазам Олег, там че реально заряд? не фигово 😉 это же 30 мин создать в ринке и в “МВ” 😃 Спасибо брат!Ты кладешь каждый раз самый сухой порох в мой ствол 😉

А это дейвуд в дейвуде? тоже ни че себе так 😉

Здесь для меня интереснее, есть чертежик и размерчег ;)Не знал что один из винтов торпеды должен стоять… мде, как же много мне надо вколотить нового в мозги…очень интересная тема, интереснее чем самоли, ну по крайней мере для меня.
www.pt-boat.com/torpedo/torpedo.html

А вот и диффер, остается смасштабировать и кое че сбросить.

www.thingiverse.com/thing:11836

Probelzaelo:

Ребята давайте делить мух от котлет.

предлагаю открыть старожилам темку под названием “Общие вопросы” в данной главе и я переберусь сразу туда, без вопросов, а то че то коллеги все время жалуются на мои посты и приходится “отстреливаться” каждый раз . Что скажите коллеги? Откроем такую темку чтоб оставить в покое данную и входить сюда с конечным результатом на показ?

Probelzaelo
Стрела_RoSa:

А это дейвуд в дейвуде?

просто валы встречного вращения в дейдвуде.чтобы не нарушалось движение по прямой из за вращения винта

Стрела_RoSa
Probelzaelo:

просто валы встречного вращения в дейдвуде.

т.е. там два винта, левый и правый и оба тянут? правильно понимаю?

Тему открыл, больше мешать тут никому не буду.
Общие вопросы раздела

ДедЮз
Стрела_RoSa:

А это дейвуд в дейвуде? тоже ни че себе так

Обычная соосная система. В торпедах поголовно, если не несоосной схемы (встечал такую схему с реверсивными в ряд, очень давно).

firma555

Просто класс, как можно одним высказыванием оживить тему.
Внесу и я свой вклад в вопрос о торпедах.
Я исходил из сл. соображений:

  1. Торпеда должна выталкиваться с напрвляющей т.к. своим ходом она из-за трения может не начать двигаться. Для этого я установил в квадратном аллюминиевом профиле пружину, которая взводится и удерживается фиксатором, приводимым в действие при помощи servo.
  2. Винты торпеды должны начинать вращяться только после схода торпеды с направляющей. Для этой цели я установил в торпеде концевик, являющийся одновременно местом подвески торпеды к ПЛ и по которому ударяет выталкивающая пружина.
  3. Двигатель торпеды должен остановиться после удара торпеды о препятствие. Для этого я установил второй концевик в головке торпеды.
RodenkoAV

Тема как-то ожила. Я присматривался к модельным торпедам, но что меня остановило- так как пускаю модели в открытых водоёмах , возможность её потерять безвозвратно и потратив уйму времени было как-то жалко.
Спортивный класс что ввели-это здорово. Один раз посмотрели, что-то не понравилось, можно подкорректировать программу. Задавать какие-то эффекты- будет Ф6. Зрелещнее было-бы Ф-6S . Ваше мнение коллеги?

александр_амбаров

привет коллеги.давно приобретена подлодка U-47 от Реввела.90 см длиной.в Российских соревнованиях посылки применять НЕЛЬЗЯ.-поэтому долго лежала.теперь есть вариант ее поставить на радио.Честно сказать радио подлодками не занимался-готовил юношей на Россию.пока не понимаю что хотят показать в F2S-ныряние или ход копийной подлодки.если есть видео-скиньте на сайт.а что проводят наши коллеги на западе

dimaris

В F2S на пластиковой лодке стенд не высокий будет (работы мало и документация), а про ныряние погружение внутри треугольника 5 баллов всплытие 10. И того плюс 60 баллов к 100 хождения дистанции F2 со швартовкой если времени хватит. Всплытие снаружи треугольника не засчитывается.

александр_амбаров

спасибо за инфу.конечно класс требует более эффективного хода на дистанции.может ходить по прямым линиям т треугольника с выныриваниям перед воротами.Например-центр-вершина-угол левый-угол правый-вершина-стартовые ворота. с.ув Александр

18 days later
firma555


firma555"Первая вода". Дифферентовка лодки.

Т.К. до близжайшей воды примерно 1 км, пришлось купить надувной бассейн 3 м x 2 м и в подвале оборудовать место для этой операции. Доложил 16 кг свинца. Вес лодки 31 кг. (еле-еле смог поставить её на воду, а затем вытащить из воды). Думаю в носовую часть ещё доложить 200-250 г свинца.