Activity

walkera master cp flybarless
Spectre:

В мануале написано, что все валкеровские сервы установлены производителем на заводе верно и, в большинстве случаев, в настройке не нуждаются.

Так кто ж спорит? Но у меня то одна серва вышла из строя. заказал 3 металлических. Сегодня пришли. Завтра буду производить замену

walkera master cp flybarless

Повторю вопрос. Подскажите новичку

nikxn:

Вопрос. так как я новый человек в CP вертолетах. подскажите. вот придут мне 3 сервы. как их менять?. в смысле. что и где открутить я понимаю. но как потом все настроить? может есть какой-то режим, в котором все сервы становятся под определенным углом и потом я на них буду навешивать тяги. или еще как? Извиняюсь, может, где не так выразился, но думаю, что смысел понятен и еще раз уточню - я новичек в CP. до этого были только 4х канальные вертолеты с FP Да. еще один вопрос. в комплекте идет набор ключей. для чего нужны шестигранники я понимаю, а вот для чего еще нужен один загадочный ключик. такая сфера. у которой с двух сторон отверстия, а с двух какие-то конусы тоже с отверстиями. пока что для меня это загадка…

walkera master cp flybarless

Сегодня немного полетал на вертолете. Поставил HOLD. выключил аппаратуру и верт. зарядил батарею. Включаю аппаратуру. Включаю вертолет. убираю холд.
Двигаю ручка газа. Шаг меняется согласно кривым в настройках., но мотор не запускается. правый стик. типа тангаж и крены. вообще ни как не вертолет не вляют.
Выключаю аппаратуру. Верт. Повторяю все снова.
На движение правого стика вообще ответа ни какого. только на левый реагирует, но мотор не запускается…
Раза три повторил ту же самую операцию. и уже на 4й раз все стало на свои места. все заработало…
Интересно. в чем была проблема? в приемнике или передатчике?

walkera master cp flybarless

Купил я себе walkera master cp. для меня это первый 6ти канальный вертолет.
Полетал пару раз в режиме normal. ну и до фига раз смотрел как все работает у CP вертолетов. для меня это в диковинку. До того, как прибыл мой вертолет. я про него прочитал много обзоров и т.п. везде говорят,Что у него слабые сервы. т.е. выходят из строя очень быстро.
Не ожидал, что настолько быстро. как-то хвалился другу вертолетом и руками двигал одну лопасть вверх-вниз. и тут такой щелчок… серва сдохла. тупо лопасть опустилась вниз…
Обидно было до жути. ну да ладно. заказал себе валкеровские сервы для это вертолета, но уже металлические.

Вопрос.
так как я новый человек в CP вертолетах. подскажите. вот придут мне 3 сервы. как их менять?. в смысле. что и где открутить я понимаю. но как потом все настроить? может есть какой-то режим, в котором все сервы становятся под определенным углом и потом я на них буду навешивать тяги. или еще как?

Извиняюсь, может, где не так выразился, но думаю, что смысел понятен и еще раз уточню - я новичек в CP. до этого были только 4х канальные вертолеты с FP

Да. еще один вопрос. в комплекте идет набор ключей. для чего нужны шестигранники я понимаю, а вот для чего еще нужен один загадочный ключик. такая сфера. у которой с двух сторон отверстия, а с двух какие-то конусы тоже с отверстиями. пока что для меня это загадка…

Вопрос по первой 6ти каналке

Купил я себе walkera master cp. для меня это первый 6ти канальный вертолет.
Полетал пару раз в режиме normal. ну и до фига раз смотрел как все работает у CP вертолетов. для меня это в диковинку. До того, как прибыл мой вертолет. я про него прочитал много обзоров и т.п. везде говорят,Что у него слабые сервы. т.е. выходят из строя очень быстро.
Не ожидал, что настолько быстро. как-то хвалился другу вертолетом и руками двигал одну лопасть вверх-вниз. и тут такой щелчок… серва сдохла. тупо лопасть опустилась вниз…
Обидно было до жути. ну да ладно. заказал себе валкеровские сервы для это вертолета, но уже металлические.

Вопрос.
так как я новый человек в CP вертолетах. подскажите. вот придут мне 3 сервы. как их менять?. в смысле. что и где открутить я понимаю. но как потом все настроить? может есть какой-то режим, в котором все сервы становятся под определенным углом и потом я на них буду навешивать тяги. или еще как?

Извиняюсь, может, где не так выразился, но думаю, что смысел понятен и еще раз уточню - я новичек в CP. до этого были только 4х канальные вертолеты с FP

Cessna 182

Здравствуйте. я в самолетах новый человек. до этого летал на вертолетах. Да и то на китайцах 4-х канальных (не соосниках, а на классике).
В октябре купил себе цессну от Dynam EPO 400. Это мой первый самолет. До покупки отлетал на симуляторах достаточно долго. Первые пара запусков в реале прошли не очень удачно… отломанные кили, рули высоты и т.п.
В общем приноровился я летать по чуть. Краши намного реже стали.
есть пара вопросов к знающим:

  1. При последнем краше (на малой высоте инвертнул самолет. решил пролететь вверх ногами но высота была метров 10) (скорость максимальная. краш отличный. метров 5 кувыркался, разбрасывая во все стороны куски пропеллера, капота и других нужных деталей). Так вот, крашнулся я. в итоге сломал полностью заднее оперение, фюзеляж он носа к хвосту расклеился на две части, капот и крепление мотора вдребезги. на мелкие кусочки. к слову: до этого уже крепление мотора (за эту же рамку крепится переднее шасси) было склеено из кусочков. Поменял хвостовое оперение. Склеил фюзеляж. Капот сделал из 2х литровой бутылки из под акваминерале (сто пудово они их специально под самолет делали 😃 ). Дошло дело до крепления мотора. Рамку так влом клеить, да и толку от нее ни какого. при малейшем ударе опять в труху. Сделал обычную планку из текстолита и на нее прифигачил двигатель.

Теперь вопрос: Капот из бутылки отличный (из верхней части, где пробка), но чтоб его сильно не резать появилась идея мотор чуть опустить ниже, чтобы шток идеально проходил через отверстие под пробку. На чем скажется эта мини-модификация? Ведь в оригинале мотор стоит на 1.5 сантиметра выше, соответственно и пропеллер чуть выше. Или же можно без препятствий опустить моторчик?

Второй вопрос: При разгоне по земле самолет всегда уводит вправо. Изначально переднее колесо связано было с рулем (завязано на одной серве). убрал я эту фигню. переднее колесо закрепил жестко и ровно. Все равно самолет всегда пытается уйти вправо. (руль стоит ровно и оттремирован). В чем может проблема? Хочется взлетать по прямой

Третий вопрос: Разогнались. взлетаем. самолет немного заваливается или вправо или влево. а на небольшой высоте не всегда могу правильно отреагировать и сделать корректировку. Пара крашей по этой причине было. элероны оттримированы. стоят горизонтально. руль на одной оси с фюзеляжем. в чем проблема может быть?

Четвертый вопрос: Мотор стоит Detrum kv1200. и к нему припаян контроллер тоже Detrum 18a. Все это жестко спаяно. Я тут недавно купил себе мотор 1500 KV. есть ли смысл поменять мотор с 1200 на 1500 или лучше оставить на cessna 1200, а на будущие самолеты оставить 1500? Если надумаю поменять, то можно ли тупо откусить провода от старого мотора, ибо этот мотор жестко припаян к контроллеру напрямую, и припаять к новому мотору? Еще момент. на контроллере 3 провода синий, красный и черный, а на новом моторе желтый , черный и красный. Как я понимаю . красный к красному надо паять, черный к черному, а синий к желтому? Или не так?

Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
D_Pavel:

Раньше он не болтался маятником, начал в один момент это делать, я его обсмотрел на предмет поломок, ничего не нашел. Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.

посмотри внимательно на тарелку. она там такая идиотская. при столкновениях с препятствием она разваливается на две части. т.е. верхняя часть, к которой тяги к ОР идут выпадает из нижней, к которой идут тяги от сервы.
у меня таких вертолета два (один у брата двоюродного за 300 рублей с сгоревшим хвостовым мотором купил) и у друзей еще пара вертов.
твои симптомы как раз схожи с “разъехавшейся” тарелкой. аккуратно пальцами ее сожми, чтоб ни где не выпирала, а лучше чуть суперклея капнуть и все будет по фен-шую.

D_Pavel:
  1. какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?

огромная. когда-то я тоже думал,что в вертолете все лишнее. купил год назад double horse 9100. кабина? да на фига она нужна-то? сниму ее.
первый полет. ни чего страшного не происходит. банальное падение… и больше не биндится… посмотрел. при падении оторвал на фиг катушку, которая на приемнике стоит (верт был не 2.4 ггц,а 49 мгц)… вот тебе и капот… а плата на 9100 чуть подальше спрятана ,чем на 911. там ее батарея еще защищает и нижняя часть корпуса
после этого я его ни разу не снимал. и кабина мне спасла вертолет не один раз уже. ибо кабина вдребезги, а плата целая.

3BAG_scherschen:

И всё таки , чисто гипотетически, можно ли заменить электронику и серво на этой модели?

можно. а смысл? я говорю тебе, как владелец double horse 9100 & 9116 (они практически аналогичны твоему вертолету)
прочитал кучу форумов. что только на этот верт не цепляют… тоже по началу мечтал из них сделать конфетки. но!
для того,чтоб поменять электронику тебе как минимум понадобится и приемник и передатчик, одним словом аппаратура.
Плюс гироскоп. Пульт дешевый ну в 1000 тебе выйдет. к нему приемник. ну знаю сколько… ну минимум рублей 600-700.
Сервы еще подобрать надо по размеру. я вот у своей “лошадки” выпиливал корпус под другие сервы… ну разницы ваще ни какой нет. как он летал. так и летает.

Мой тебе совет:
летай, убивай, разбивай, ремонтируй, разбирай этот верт. летай на нем почаще. вообще пойми, что такое вертолет.
Основная ценность этой китайской игрушки , как и моих “лошадок” Double horse в том, что они после нескольких вылетов увеличивают свои люфты. очень забавно себя ведут. например: висит в одной точке. резко жмем вперед… он чуть вперед наклоняется и резко заваливается назад… ну и еще куча разных чудес.

Так вот к чему я это.
Прелесть таких вертов в том, что если ты научишься им неплохо управляться. летать уже не на стадионе, а в более-менее замкнутом пространстве, то потом при переходе на более серьезные и дорогие верты. тебе будет проще.

Я вот купил себе walkera master cp. пришел два дня назад… сделал пару полетов. блин. ну ощутил оргазм после китайцев. все так четко. все так плавно…

ЗЫ. по поводу хвоста, что крутится рывками. совет: меняй хвост. ибо в нем трабл. у самого было так. плавно взлетаю. все нормально. начинаю добавлять обороты. все. верт крутится вокруг свой оси.

Вопросы от новичка по батареям

подключил. крутит все. а что будет если 10с, а не 25? на чем это сказывается? время полета или что?

еще вопрос. пока не нашел ответ на сайте. аппаратура devo 7. в комплекте кабель лежит с разъемом ,Как у наушников.
для чего этот кабель и куда его цеплять? как я понимаю для симулятора не пойдет.

Вопросы от новичка по батареям

В общем уже больше года летаю на вертолетах. начинал с соосников. потом перешел на китайцев double horse 9100 & 9116 (с ними прекрасно справляюсь, разбивал в клочья,ремонтировал… одним словом:мало-мальский опыт есть).
wl toys v911. И есть самолет cessna 182 Dynam.

Решил сделать переход на более серьезные модели. Купил себе walkera master cp + devo 7

Заказывал без батареи.

Теперь сам вопрос, точнее пара вопросов:

  1. у меня есть цессна. с ней в комплекте идет батарея dynam 1250 mAh, 11.1v 10c, по размерам она полностью идентична валкеровской. без проблем умещается в батарейный отсек на вертолете. Но! у валкеры хитрый разъем для подключения питания.
    Можно ли как-ньть присобачить батарею dynam на этот разъем? переходник как-то собрать можно?

  2. Для валкеры требуется батарея 11.1 1000 mAh 25c. Расскажите, что такое 25с и чем оно отличается от моих 10с у самолета? что вообще это за обозначение? Подойдет ли моя батарея для этого вертолета?

Вроде пока все.

батарею валкеровскую я уже заказал, но она только из Китая выехала, а вертолет сегодня получил. уж очень хочется хотя бы мотор запусть. посмотреть и послушать как он работает (вертолет)