Activity

Сложности с мотором Талка 2.5к

В последнее время оказалось, что я покончал все движки объемом 2.5см2. Но тренироваться в кордовом пилотаже все еще необходимо. и за неимением лучшего поставил Талку.
Да, знаю, что она не предназначена для моделей такого типа. но другого у меня просто нет пока.
И вот, что с ней творится: заводится она очень легко, но поработав с пол минуты мнгновенно глохнет. я заметил, что она почему - то перестает топливо всасывать. я даже жиклер пошире рассверлил и добился малого улучшения, но причина осталась. наддув бы не хотелось применять. в ней и так дури выше головы. зате пол круга, она летит как бойцовка.
может что то с баком? хотя это обычный стандартный домик…
может у кого либо из Вас найдутся соображения?

Я извиняюсь. Это была ложная тревога. Выход нашелся сам по себе. До одури забогатить смесь. пусть лучше прос…рится хорошо, больше сожрет. Да и обороты значительно сбавляет. Красота! Пойдет для тренировок!

Тайфун 2,5











Александр_В:

В таком случае зачем строить пилотажку.Летайте на бойцовке. Эффект тот-же.

Эффект все же немного другой. Она совершает маневры за меньшее время

www.youtube.com/watch?v=KIJrVU4OhXw&feature=youtu.be

Тайфун 2,5

Тайфун с успехом можно использовать на такой модели. Конечно, скорость будет больше, но так даже надежнее в плане натяжки корд. никаких переделок мотору не надо. и тем более - НИКАКОГО наддува. он и так с пол тычка заводится. Надо просто уметь заводить. винт 200х90 и полетит как милая. с легким мотором модель получается маневреннее, чем такая же с КМД.
У нас весь клуб на таких с пилотажками летает. и все счастливы. На соревнованиях республики заняли первые места. так что никого не слушайте

Калужский КМД 2,5Д
Марат:

Если топливо на касторке, то керосин или солярка бесполезны - в случае длительного перерыва между запусками, касторка закоксуется и потом только полная разборка и танцы с бубнами… поэтому или бензин (и то не всякий) или спирт…

Я совершенно с вами согласен. Честно говоря, я и не использую касторку. Больше устроило дизельное масло valvoline(не реклама)
Оно в быстром старте растворяется великолепно, что не скажешь о касторке. (она порой отслаивается). Да и смазывает хорошо.

Калужский КМД 2,5Д
Юра_Мотор:

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Юра_Мотор:

А чем лучше промывать компрессионные движки после полетов?

Особой разницы, как таковой, не имеется. Бензин, керосин, солярка. лишь бы чистая тара, да само “моющее” без грязи. Солярка хорошо стружку смывает. достаточно прополоскать и собирать не протитая. я всегда так делаю.

Александр_Щ:

Добрый день! На форуме точно где-то читал, но теперь, когда столкнулся сам, найти не могу. Новый КМД из коробки ( правда, 1983г.в. и ,извиняюсь, не совсем по теме , ленинградский ) " сифонит" через прокладку задней крышки… Вроде кто -то пробовал промазывать термостойким автогерметиком ( то ли ABRO то ли ещё чем-то…) или есть какие -то другие решения? Заранее спасибо.

Был такой случай. я не убирая заводскую, добавил еще одну, самодельную, из ватмана. пока "ходит
"

Калужский КМД 2,5Д
Посторонним_В:

На таком и летали, Hi Gear кажется назывался, а потом пара умерла.

два сезона отлетал на “быстром старте” с калужским. до сих пор, как новенький. просто нужна осторожная эксплуатация без перегревов и “кормления” землей
и мыть после полетов обязательно.

Сила тока для накала свечи

возьмите нихром. свейте из него подобие пружинки… и подключайте к блоку через такой импровизированный реостат.

а я еще брал школьный блок из кабинета физики и подключал его через резистор МЛТ-2, его сопротивление подбирал на глаз. радуга7 с КС10 заводилась хорошо

Авиамодельная резина

Уважеемые коллеги, не могли бы вы подсказать, где в настоящее время можно раздобыть резиновые нити для моделей F1B… наш руководитель просто тащится по ним, но резина на исходе… Что делать?