Activity
Как-то приехал на одну базу, где есть стадион для мини футбола. В круговую вековые дубы. В машине самолетик на все случаи. Переделанный НЕМО. Б/кол. двигатель, лит.пол. акк., сервы с металл. редуктором, серьезная электроника. Игрушка взлетает с руки и садится, практически, ту да же.
Пока народ готовился к ужину, полетал. Покрутил фигуры. Все нормально.
После «ужина» друзья попросили шоу. После одной фигуры вышел не корректно, потерял видимость игрушки, сбросил обороты. В итоге; самолетик на верхушке векового дуба.
И висят там не слабые деньги…
Действие первое. Вызвать автовышку. Проезда к дереву нет.
Действие второе. Звонок к промышленным альпинистам. Приехали. 2-а часа вязали петли, веревки, но на дерево так и не полезли.
Действие третье. Стемнело… Звонок в службу спасения. Снимают только кошек. Но дали телефон спец. бригады по деревьям.
Действие четвертое. Спец. бригада заказала 100у.е. Но только завтра в конце дня.
Действие пятое. Позвонил сын и дал телефон одного альп. клуба. Утром приехали и через час на фале мне в руки спустили самолетик. Было заявлено 40у.е. После того, как я увидел их работу, отдал 60у.е. Им бы в цирке выступать.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA +3-8(067)750-48-26 (моб.)
[quote=ilya-semin;924927]
Отлично полетал на выходных… -
Все таки симпатичный самолетик - рекомендую!)))
Добрый день.
Сколько стоит этот самолетик и где его заказать? Двигатель б/к?. Акк. лит/пол.? Сколько м.А/час.? Пенопласт?
Уже начал было переделывать «сухопутные», но зачем, когда китайцы штампуют уже готовые…
С уважением.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA +3-8(067)750-48-26 (моб.)
Добрый день.
Кто обладает информацией об электролете NEMO фирмы ESKY?
Заранее благодарен за фото и видео.
Добрый день.
Видел в спорт зале обозначенный вертолет. Парень уверенно пилотирует.
Та же ЛАМА, которую доподлинно освоил. Хорошие модели.
«»- Как настраивать гироскоп»»» - Советую не трогать
«»Заметил особенность причём не только у меня… через 5-6 мин. полётов начинает гулять хвост… При смене батареи на свежезаряженную ничего не меняется . (после перерыва минут в 30 всё восстанавливается ). Предположение - прогрев гироскопа . А как боротся пока не придумал…»»» - Проблема в схеме электроники данного борта. Лучше ее не трогать, а подойти к проблеме проще. Забыть о триммере, управлять только ручкой. Если палец устает « держать хвост», снять пружину на колонке передатчика этой команды.
«»»Как регулировать тяги идущие к лопастям»» - Можно подойти ко мне в лабораторию (ХИРЭ).
Регулировка простая.
Можно, конечно, и в спорт зале… Но лучше настроить все у меня на столе. Заодно, там же и полетать. А в арендном зале в 22час. получить удовольствие.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA +3-8(067)750-48-26 (моб.) 700-22-84(раб.) Алексеев Игорь Евгеньевич.
61166 Харьков, пр.Ленина14
Добрый день.
«»»Что только люди не придумывали для восстановления зубов.»»» - У меня другой подход.
В свое время создал в университете лабораторию по проектированию и изготовлению р/упр. носителей для выполнения работ без участия человека. Серьезный станочный парк, участок механиков, электриков, электронщиков, программистов.
Работают студенты. Некоторые становятся аспирантами и продолжают работать и защищаться в лаборатории.
Вновь прибывшие усаживаются разбирать списанные в университете приборы, агрегаты и укладывать по ячейкам крепеж, двигатели, детали электроники, шестерни и пр., которые, возможно, пойдут для изготовления очередного носителя.
Осталось подобрать шестерню по диаметру и шагу. Обработать в станке по ЛАМОВскому размеру и посадить на свою ступицу в родной полый вал. Правда, работа ювелирная ; 4-5 часов.
Итог нашей работы – статьи, конференции, выставки.
Пришел вызов в Ваш город на «»Міжнародної виставки інформаційних і телекомунікаційних технологій ЦеБІТ-2008, яка відбудеться 04-09.03.2008 р. (м. Ганновер, Німеччина).
Но получили слишком поздно. Сроки регистрации прошли.
Вкладываю информацию об очередном носителе наземном и воздушном.
С уважением Игорь
Добрый день.
«»». В Вашем случае пластмассовый автомат перекоса востановлению не подлежит. «»» – Восстановлен без особых усилий, не разбирая вертолет. В корпусе родной упорный шарикоподшипник. Работает без проблем. Налетал около 10и часов.
«»»По поводу вала верхнего ротора , его лучше удленить , не более чем на 10мм.»» - Вопросов пока не возникало.
Крепление гироскопа верхнего ротора выполнил по своему проекту (вложение). Правда, сложен в изготовлении, но теперь это на долго и простая разборка, не разжимая вилку.
Так же, вынужден был изготовить вал-шестерню нижнего ротора (вложение). Повредил шестерню при разборке. Новая шестерня из капролона.
Ежедневные полеты у себя в кабинете и иногда в нашем спорт зале (вложение).
Прекрасный вертолет. Правда, в кабинете нет- нет, да и сломаешь лопасти. Просто их склеиваю (15мин.) и летает без проблем (вложение). Подбираю лопасти по парно после статической балансировки.
При первых полетах передатчик интенсивно «съедал» аккумуляторы. В итоге, сгорела м/схема каскада выходного усилителя. Полагаю, где-то до меня включали передатчик, не выдвигая антенну.
Вертолет для интересной забавы. Сейчас только катера с бензиновыми двигателями (35см3) (вложение). Собственные проекты. Регулярно Чемпионаты Украины. Иногда Европы.
В прошлом авиамодели.
Спасибо за консультацию.
С уважением.
Игорь.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
Добрый день.
На ЛАМЕ меняю пластмассу на металл.
Нет проблем изготовить из Д16т или Ti.
Возник вопрос конструкции крепления гироскопа – балансира в верней втулке. (Вложение из форума).
У кого есть возможность, прошу вложить макро этой втулки и отдельно ее детали.
С уважением.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
Если звук «визжащий» и переменный, то это - эл. моторы.
Применяем разные китайские игрушки. И, первым делом, переборка моторов. Подгонка щеток, осевой люфт, смазка и пр. ЛАМА не исключение. Дело тонкое…
После 3-4 час интенсивной работы - смазка двигателей. Иначе, «завизжим» и износ втулок, осей.
В прочем, необходимо смазывать (шприцом) и все подшипники осей роторов.
Есть ли у кого не нужный передатчик 35МНz на ЛАМУ? На родном «накрылась» микросхема. А использовать на эту игрушка многоканальную футабу как-то не с руки.
«Какие у Вас были симптомы перед поломкой?»» - Поломок не было. Был износ. Об этом писал.
В результате появилась вибрация верхнего ротора.
«»В полете скрежет такой, словно болгаркой что-то режут…»»» - Полагаю, подшипник. Но какой…
Необходимо: На приемнике поочередно отключить разъемы верхнего (пассивного) и нижнего (активного) ротора и раздельно их закрутить передатчиком. При этом хорошо удерживая рукой за мото раму.
Скорее всего, звук появится на активном роторе. Наибольшая вероятность, что проблема с подшипником автомата перекоса.
«»»У вас развалился автомат перекоса - надо клеить.»»» - Да. Посадил на ЦИАКРИН. Уже летает.
«»А в чем это детали у вас? масло?»» Сопряженные узлы на вазелине. А все остальное – непонятный фото эффект.
Спасибо.
Добрый день всем.
«Приседания» вокруг ЛАМЫ продолжаются.
Налетал около 4х часов. Критически разболтались все узлы верхних лопастей и балансира.
Разборка, установка новых узлов из Д16т. Но после сборки сошла управляющая тарелка (см. вложение). Поз. 022.
Кто подскажет, как крепится подшипник тарелки в шайбе поз.21 ротора? Посадкой там и не пахнет.
По хорошему, это бы все изготовить, но нет желания снова разбирать.
С уважением.
«»»А вы не пробовали балансировать лопасти?»»» - Нет. Летает и так спокойно и уверенно.
Правда, при «оживлении» ЛАМЫ, бегло осмотрел борт. Китайцы явно собирают их с закрытыми глазами. Масса халтуры. Но для переборки нет времени.
ЛАМА залетала.
«Выскочил» родной передатчик.
Благо, завалялись несколько аппаратур на 35 МНz.
Борт ЛАМЫ работает с другим передатчиком.
Правда, была головная боль настроек под вертолет.
“”“А где ВЫ на 40 взяли?? “”” - У меня катера, машины, яхты все на 40. Указанное проектируем и изготавливаем самостоятельно.(Вложения).
Авиамодельная частота не интересует. ЛАМУ “подкатили” мне к Новому Году.
“”“35Mhz E-Sky LAMA V4 Coaxial Micro Heli RTF EK1H-E033 - $79.99"” - На Украине выложили за него $140.
Научился летать за 20 мин. Отлетал около3х часов. Только вошел во вкус, а ЛАМА “потухла”…
Мои электронщики пока бессильны.
Вспомнил, что в закромах у меня есть на 35МНz 3и нормальных комлекта аппаратуры со сменными кварцами, мини приемниками и регуляторами хода до 10А. Разыщу, заменю кварцы. Если не запустится, возможно, заменю полностью борт. Не в мусорник же подарок…
Всем спасибо.
С Новым Годом!
С уважением,
Зав. лабораторией практического применения
радиоуправляемых систем Харьковского Национального Университета радиоэлектроники
И.Е. Алексеев.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
8(057)700-22-84 (раб.) +3-8(067)750-48-26 (моб.)
«может постоянная сильная помеха там?» - Нет. Помех нет. Здесь «чисто». Летал неделю в одном и том же месте. У себя в кабинете и спортзале.
«»? Кварцы вытащите и вставьте и из передатчика и из приемника (может от вибрации контакт пропал).»»- Возможно, попробую.
«»Передатчик всегда включайте первым, лишь затем приемник вертолета.»» - Да. Это само собой.
Спасибо.
Проверил. Ножки на кварцах визуально в порядке. Заменить, пока, нет чем. У меня все на 40МНz.
Добрый день всем.
И пролетал мой Новогодний подарок ЛАМА вчера в последний раз…
Сегодня собрал коллег в спортзале, а ЛАМА не запустилась.
Перестала активизироваться зеленая лампочка приемника. В последнее время такое наблюдалось. Но, выключив, включив, передатчик, приемник активизировался.
Теперь мигает только красная, сервоприводы уходят до упоров и самопроизвольно включаются – выключаются эл. двигатели лопастей. Реакции передатчика нет.
Кто подскажет, что происходит?
Вкладываю сюжет вчерашних полетов.
Заранее благодарен.
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA +3-8(067)750-48-26 (моб.)
Помогите пожалуйста чертежами. 😎
Хочу сделать ФСР-ку под 40 кубовый мотор от бензопилы 😵
мыло eeewwwqqq3@rambler.ru
Зачем «ломать» голову и «палить» кучу денег?.. Есть готовый, очень приличный корпус из стеклопластика L=1580мм. по бросовой цене. (См. БАРАХОЛКУ).
ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
Уважаемый!
Проще и дешевле заказать корпус там, где этот процесс уже налажен и имеются матрицы на различные катера, в том числе, и на «покатушки». А, затем, самостоятельно собрать все остальное.
С уважением ALEKS@KTURE.KHARKOV.UA
Собственно кто как борется с помехой от зажигания, изолирование приемника и блока эл. зажигания в фольгу не помагает, замена передатчиков на разные частоты 40, или 72 тоже толку ни какого…
Вопрос только в марке свечи, в которой должен быть определенный тип искрогасящего резистора. Проехал это лет 10 назад, когда перешел на бензиновые двигатели. Через модельные магазины заказывать не советую – дорого и долго.
Заказать проще в магазинах агрегатной техники (бензопилы, косилки и пр.)