Activity

hpi racing mini-trophy
slasёnok:

Вау, а можно фото? Я до расточки не додумался, интересно было бы посмотреть!)

к сожалению,модель я уже продал. но в общем могу пояснить:

как на рисунке следует растачивать сначала внутреннее отверстие(если у двигателя посадочное место под подшипник выпирает из кузова) по направлению синих стрелок
обратить внимание на сточеную сторону моторамы(менее округлую) нужно точить в обратном направлении от нее
затем оба крепежных отверстия в том же направлении рассверливаются на 1-1,5 мм
в общем: насадкой на 8мм(если не изменяет память) растачивается внешнее отверстие с утолщенной стороны рамы а затем внутреннее отверстие насадкой на 4мм(поправьте если ошибся с размерами отверстий,насадки должны быть не шире отверстия в сечении). отверстие под другой винт растачивается одной насадкой. затем все неровности подтачиваются надфилем.знакомый у меня делал это на этой же модели с помощью простых сверл по металлу, но это более трудоемкий и длительный процесс. если плохо обьяснил скиньте подробные фото моторамы)
а толщина рассверливаемой поверхности зависит только от размеров пиньона, т.к. там от края достаточно большое расстояние) для справки: я расточил на 1,5 мм каждое отверстие и смог установить пиньон 24 зуба с запасом по месту

hpi racing mini-trophy
slasёnok:

Да, можно. Ибо другой просто не влезет. Я пробовал и не смог туда больше стокового засунуть

воткнул пиньон 24зуба,для мотора 1900кв отличный вариант,можно даже загрузить и посильнее) пришлось отверстия крепежа на мотораме сделать овальными,подточить дремелем,работы на 15 минут)

ALEXXXSANDR:

будет ли выпускаться данная модель новой версии?

а есть информация о переиздании???кажется лучше бы запчастей опционных побольше выпустили

Помогите в настройке БК

сегодня попробовал сменить аппу, подключил регуль к приемнику- сразу же откалибровал, движение взад-вперед-нейтраль как положено, но проблема с максимальными оборотами не исчезла. и на максималках так же греется двигатель в месте крепления силовых проводов, и сами их коннекторы.

заметил еще такой нюанс: с отключеным кабелем сенсора двигатель работает без нагрева(и соответственно без максимальных оборотов)

Помогите в настройке БК
Paravozzz:

попробуйте при включении регуля зажать газ на всю он должен пропищать потом в тормоз опять пропищит и в среднем положении потом пропищит и выкл и влючите рег и пробуйте

не помогло(пробовал несколько раз, и как в инструкции все делал, все равно…

Помогите в настройке БК
Paravozzz:

вы ее с аппой знакомили???

аппа traxxas tq, с деревом настроек я плохо дружу но судя по нему я настроил конечные точки, да и после пытался настраивать, ничего не выходило… та же ситуация на 15-ти градусах

Помогите в настройке БК

Всем доброго времени суток! установил на hpi mini trophy бк систему www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...-sk-300058-04/ (НЕ РЕКЛАМА!) и столкнулся с такой проблемой: при 100% выжатом триммере газа двигатель конкретно греется, нагревается за считаные секунды до таких температур,что рука не терпит(термометра нету точно измерить), думал дело в подшипниках и т.д, все прочистил, но проблема не исчезла. далее подсоединил карту программирования,посмотрел настройки, погуглил часок, и решил что проблема в тайминге. поведение двигателя в целом такое: при 0-99% газа двигатель плавно ускоряется\замедляется, все правильно, но если выжать триммер на 100% то обороты резко увеличиваются и температура резко растет. по карте программирования параметры относящиеся исключительно к двигателю такие:punch strenght- 25(из 30), dead band-small, motor timing-30градусов(high), подскажите что перенастроить,либо это так и должно быть?без ускорения на полностью выжатом курке газа тащится уверенно,но медленно (35-40км\ч)

Вопросы новичка

1)“рисуют” в-основном в автокаде
2)как таковых спортивных нету, но при желании можно продумать эту конструкцию и собрать самому)
3)по теме FPV мне лучший вариант GoPro HERO 3(ИМХО), но можно посмотреть в теме авиамоделистов про более бюджетные варианты

Помогите в настройке БК системы

Всем доброго времени суток! установил на hpi mini trophy бк систему rcmotors.ru/…/elektromotor-i-regulyator-hoda-besko… (НЕ РЕКЛАМА!) и столкнулся с такой проблемой: при 100% выжатом триммере газа двигатель конкретно греется, нагревается за считаные секунды до таких температур,что рука не терпит(термометра нету точно измерить), думал дело в подшипниках и т.д, все прочистил, но проблема не исчезла. далее подсоединил карту программирования,посмотрел настройки, погуглил часок, и решил что проблема в тайминге. поведение двигателя в целом такое: при 0-99% газа двигатель плавно ускоряется\замедляется, все правильно, но если выжать триммер на 100% то обороты резко увеличиваются и температура резко растет. по карте программирования параметры относящиеся исключительно к двигателю такие:punch strenght- 25(из 30), dead band-small, motor timing-30градусов(high), подскажите что перенастроить,либо это так и должно быть?без ускорения на полностью выжатом курке газа тащится уверенно,но медленно (35-40км\ч)

hpi racing mini-trophy
slasёnok:

подобрать то просто) Что влезет в отсек, на том и катать)) Я в свое время так и катался на 2s, ибо не было 3х баночных аккумов, которые бы влезли без проблем.

я имею ввиду про токоотдачу) по размерам-то я понимаю)

hpi racing mini-trophy

Доброго времени суток! поставил на свой мини трофи бк SkyRC S60 с двигателем Cheetah 17.5T 1870kV,он поддерживает до 3s lipo,поэтому и возник такой вопрос: какой подобрать аккумулятор,чтобы и двигатель использовался по максимуму,и в то же время чтобы ему не сильно ток вредил? сейчас катаю на аккумах Nvision 2S 45c 3700mah,заранее спасибо =)

Где можно купить имитацию двигателя?

да имитацию двигателя проще сделать самому, посмотреть платы от старых теликов, там много радиодеталей можно доработать, скомпоновать правильно и получится отличная имитация. конденсатор постоянного тока как балон нитро к примеру, переменного- как аккум, нагнетатель вроде из свечи автомобильной сделать несложно. я делал так на тачки “для полочки”

Помогите пожалуйста с выбором!

просто за сенсорный мотор (в трофи ветке) был разговор что на низких оборотах он дергается, и я для себя сделал вывод что лучше бессенсорный, но если не требуется плавный старт, или KV поменьше у мотора, НО! тут явно снизится максимальная скорость.

Сложный выбор

хватит разводить оффтоп про нервы и т.д.,темы по выбору реально ТОП шасси уже были, стоит просто порыться в поиске, каждый считает по разному+ выберут тебе ТОП шасси а эти категории “ТОПовости” тебе не подойдут, что делать будешь?выбирай что нравится больше, на что зч больше и дешевле, что выгодней и т.д.
и,да, рассматривать 1:8 дриф не стоит, т.к. жрет больше денег, аналогичных запчастей меньше, соревнования насколько знаю не проводятся:)

Помогите пожалуйста с выбором!

действительно! ты же собираешься дрифтить а не трофи устраивать? не ну если тебя влагозащита напрягает то можно аккуратно не пачкая корпус загерметить регулятор, акб, для приемника уж лучше радиобокс купить.кстати еще как вариант ТЕН-34 имхо хорошее шасси))

Nigger:

бери что хочешь, только сенсорный

тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?

Помогите пожалуйста с выбором!

ременная передача:
+изменяемое положение акб
+немногим меньший вес
+(а мне кажется это +)-поперечное расположение двигателя

  • проще сделать 2WD(некоторым интереснее дрифтовать так)
    минусы:
    -кардан определенно прочнее ремня
    -ремень менее защищен от попадания мелкого песка и прочего мусора в передачу
    -как правило модели с ремнем дороже.
    кардан:
  • прочность
    +простота ремонта
    минусы
  • сложнее сделать кантер-стир
    -вес(впрочем это спорный вопрос)
    если ты хочешь только попрбовать, то посмотри на паркфлаере модель там всего за 4 тыщи +дешевые детали, и корпус уже отдельно заказывай
    от тундер тайгера я отказался только потому что у него колеса на болтах а не на гайках, ТТ- сколько знаю требует много денег на зч и тюнинг, лично мне кажется самым оптимальным вариантом спринт, но только с регулируемыми тягами.
    опять же точного ответа я не дал, да и в этих утвержениях со мной не все согласятся, тут автор темы явно не договорил многого:
    цена: от-до, тип мотора, тип набора, что главное хочешь от модели(красоты, управляемости, дешевизны и т.д.)
Дрифт на ДВС
  1. на 1:10 или 1:8 бензиновых моторов НЕТУ. просто размер из позволяет ставить на одели больше чем 1:6
  2. двс дрифт не выйдет т.к. масса машине не позволит,скорость слишком высокая, перегрев двигателя (о чем уже сказал Nigger),большой расход топлива, высокая изнашиваемость покрышек, требуется много места, дома на покатаешься определенно.
    3 как вариант знаю только THUNDER TIGER TOMAHAWK VX или MX т.к это шасси дрифт-кара SPARROWHAWK с ДВС движком.
    4.трудности:сразу брать пару комплектов колес для дрифта про запас, поршневую пару для двигателя(на высоких-то оборотах он износится явно реще) всякие шайбочки-прокладочки тоже,топливом запасаться в 2 раза больше чем обычный ДВСщик, соответственно ухода за двигателем должно быть больше чем обычно (ИМХО т.к. сам мою и провожу т.о. после каждой покатухи) ну и там уже остальное ремонтировать\ тюнинговать по выходу из строя запчасти.
    P.S а вообще не советую этим заниматься, только деньги переведешь и остановишься на электро.
мое творчество

ходил, да вот, жаль закрыли нашу “станцию юных техников”…теперь только дома делать…

спасибо за советы. поищу как время будет)

мое творчество

интересно узнать как оценят это люди из судомодельной сферы. модели-полукопии, да и размер до 30 см в длину, так что сделано не до мелочей. броненосец “слава” отцентрован и на ходу(но стоит на полке😁), парусник-не помню как называется…



немного в пыли, но уж так получилось что тут я недавно…хотелось бы услышать реальное мнение хорошо/плохо и т.д.😃