Activity
Левый элерон немного смотрит вверх. Это я потом пробовал чуть триммировать, но в таком состоянии еще не пускал.
Надо триммировать руль высоты что бы он летел прямо либо чуть вверх, надо немного приподнять (на джойстике кнопка вниз). У меня он выставлен так: Летит прямо. Да и выставлен с максимальными расходами.
Это видео не мое, просто у меня точно такой же эффект. Да, рули все ходят, просто не успеваешь с реагировать, сразу валиться. Как будто не хватает мощности,или элерон какой то отклонен.Ход конечно на элеронах не какосовый, если в пол кружка. В идеале с колес, но нет места, только с руки.
да с руки он отлично летает, просто надо все настроить и летать))) Попробуй тримировать руль высоты… Выложите фото крыла изнутри и фотографию хвоста что бы посмотреть куда руль высоты смотрит. Если это конечно возможно.
Прошу объяснить, как Вы его с рук запускаете ? Я сегодня три раза пытался его пустить с руки так и не получилось на штатной электронике. Делал так: в правой руке джойстик,в левой самолет.Даю полный газ и толкаю модель вперед под небольшим углом к небу, она движется прямо и через метра три сваливается на левое крыло и морковь. Я на пульте ничего не нажимал, не успевал среагировать. По идеи она должна идти прямо с набором скорости и высоты ( так как под углом запускаю ), ан нет завал в лево, как будто элерон не по центру, но я смотрел на них вроде ровно стоят. Вот видео, у меня примерно так же получается
я запускаю с правой руки, хотя это не важно с какой. Я так же газ на полную, бросаю против ветра и самолет летит прямо) а что у тебя с рулем высоты? как он выставлен? на дисплее пульта у тебя черный кружок или половинка светится? заваливается все время в одну сторону?
Приезжай в царицыно облетаем )))
У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
А если блинчиком полетать?
Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.
Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.
Ясно. Спасибо))) А сервы лучше с металлическим редуктором брать или подойдут те которые я выбрал?
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Я думаю если блинчиком летать то это как раз эти 8-10 минут и выйдут…
А что посоветуете взять этот или ЯК-55?
4.5 - 5 минут, но с огоньком.
маловато… . это только вкусил все удовольствие и батарея села(((
Всем привет, в самолетах я новичок хотелось бы приобрести данную модель что бы повеселиться на природе или на даче, ну и немного поучиться 3D пилотированию) На паркфлаере (не реклама) вычитал что вес склееной тушки - 260гр.
Примерно накидал такие характеристики:
Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
Регулятор banned link H-KING 35A 32 грамма
Батареяbanned link Turnigy 1000mAh 3s 30C 93 грамма.
Сервы banned linkHXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка, 11- с проводами и качалкой) 44гр
Приемник banned linkHobby King 2.4Ghz приемник 6 каналов Версия 2 13гр.
Итого 275гр + вес самолета 260 = 535гр. + - 15гр. =550
По сути наверно можно сервы грамм по 9 с проводами это будет 36гр. Регулятор попроще 25гр итого получается 8+7=15гр самолет получится 535гр. А если еще мотор найти чуть легче то я думаю можно было бы уложиться в 520-525гр.
Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?
народ еще хитрее делал - привязывал ниткой к силовому проводу - провод легче доставать из фюза и крышка далеко не улетит 😃
а инранер с такими оборотами в него зачем?
Интересно))) А ничего не придумывали как доставать аккум? а то как провалится и фиг достанешь…
Запас мощности же должен быть)))
Нашел способ что бы не потерять крышку батарейного отсека: прицепил на вольфрамовый поводок от спиннинга, малый вес и очень прочный. Что бы поводок не мешался провел ножницами и он закрутился. Вот собственно результат
Нарисовал снизу полосы, а то когда далеко летит непонятно в какой он плоскости, а эти полосы видно хорошо. Падений практически не стало.
Косо, криво но красиво)))😛
Интересно, если его вес вместе с аккумом будет 135гр, как он будет летать? Тяги хватит а вот будет ли планировать?
Бесколлекторный мотор Turnigy 1811 Indoor 3800kv
Собственно я в печатниках живу=)
учиться надо в поле, или на пруду… Сам только недавно летать начал… если будешь пробовать то смотри что бы на экране отображалась половинка заполненого круга (переключать нажатием правого стика), это выключит “полные расходы” моделью проще управлять будет. я раз на 3-4 уже летал, падений было много но в снег, это упрощает учение.
вот почему у многих “взрослых” моделистов не хватает терпения для того, что бы все объяснять по 10раз, там даже в отзывах написано, что с пропеллером 5х3 очень быстро летает, но нужен регуль уже - 8-10ампер и акк от 400ма,
пилотаж на такой скорости не будет смотреться, либо носишься как гонка. либо быстро теряешь скорость при отклонении рулей, с лишним весом… хозяин-барин, если хочется экспериментов - можно сразу заказать несколько вариантов начинки, иначе к лучшей комплектации придешь только к августу…
моторы с меньшим кв позволяют пропеллер 6х4 и имеют бОльшую тягу, а не скорость, что лучше именно для пилотажа…ага, пульт и акки правильно выбрал, но цены по сравнению с ХК удивляют, а зарядка ну очень дорогая, я себе брал В6-е в Москве по 1300, без бп, блоки питания
от компов использую…
пульт из этой серии лучший такой hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
только не знаю когда он в продаже будет(сам не интересовался)
он с новой прошивкой и возможностью перепрошивки с карты памяти…
хорошо, тогда что мне делать? хочу научиться 3д пилотированию, что бы был запас по мощности. Стоит ли вообще переделывать этот самолет? или проще купить нормальный и побольше?
Подскажите пожалуйста какие пропеллеры подойдут для такого мотора? banned link
А комплектацию думаю такую собрать:
Мотор banned link
Регулятор banned link
3 сервушки banned link
2 аккума (1 есть на 250ма, скоро приедет еще один на 350ма итого 4шт) banned link
пульт + передатчик banned link
Аккум в пульт banned link
Думаю по поводу такой зарядки… (заряжать батарею в пульт и акки для самолета) banned link
единственное что она конечно дороговата… ценник на все это с доставкой получается 6250 с доставкой…
ну да, проверить и облетать - не вопрос…
а уменьшить расходы в варианте с установленной правильной сервой - переставить тягу на качалке самой сервы ближе к ее оси, у вас это будет легко сделать…
Когда можно будет? ))) С удовольствием доверю знающему человеку свою xtra )
Это я переставил))) Теперь надо облетать…
Ну у меня после каждого вылета ремонт))) В прошлый раз например отвалился язычок на крыле, держалось только на винте (приделал новый самодельный язычок)… Мотор вошел вглубь самолета и лопасти мотора цеплялись за морду (пришлось вытащить и приклеить) В общем я его клею, клею и клею))) Надо бы научиться его сажать а то так на клею разорюсь)))
к сожалению как сделать еще меньше я не знаю 😦 и боюсь никто в эту сторону не копал - во всей ветке это первый вопрос по такому радикальному уменьшению расходов. Попробуйте выложить сюда видео вашего полета, возможно дело не в расходах а в чем то другом. Рядом с вами летают более опытные пилоты? Он пробовали облетать вашу модель?
Просто дело в руках))) модель отлично себя ведет только из-за таких элеронов она очень отзывчива, чуть вправо и модель уже боком а если чуток переборщить то модель превращается в бур и идет вниз… Т.к опыта нет вывести из падения итяжело и происходит бумс… на полных расходах управлять вообще не могу, просто не успеваю за моделью, очень она быстрая))) Опытных нет никого, летаю в районе царицыно на центральном пруду…
а у вас на пульте значек “полная луна” или половинка? если полная - нажмите на правый стик
половинка, с полными расходами вообще летать пока не получается, я в этом деле совсем новичок.
Ребят а можно как то серву или электронику настроить? нужно что бы элероны не так сильно загибались… А то слишком круто получается… коромысло сделал уже на минимум…
сложно как то, я просто выбросил все от линейной и просто тяги прицепил к новой серве стоящей вертикально, использовав 2х стороннюю качалку, да и вес так получается меньше на родную качалку и ее крепление, единственное что пришлось канал элеронов реверснуть. Дома могу сфоткать что у меня и как.
А как канал элеронов развернуть? Я тоже думал об этом но не знал что это возможно… Фото было бы не лишним.
Всем привет) Недавно купил себе “готовый” самолет Extra 300, сделал уже пару вылетов. Для его же безопасности (это первый самолет) оклеил скотчем и ай-да на пруд запускать))) Немного полетал, посадки были раз 40 носом вниз))) хорошо что винт отстегивается)))
Из-за скотча подлипали элероны, пришлось снять скотч, как оказалось снялись и наклейки… взвесил скотч который снял с самолета “14 грамм” 😃
Покрасил самолет частично в красный))) получился то ли медицинский то ли пожарный)))
Теперь оклеил в ширину “толстого” скотча кромки крыльев и заднего хвоста и пошел запускать. Запуск прошел уже интереснее, в воздухе получались бочки, петли ну и конечно же опять посадки морковкой но уже раз 20))) а один раз случайно посадил на пузо, даже сам не понял как… на месте решил подрегулировать элероны, в итоге сломал микруху (на морозе стала видимо хрупкой)… Купил другую, совсем другую и прилепил в крыло, правда она 8 грамм (старая вроде 4гр), думаю особо не нагрузит его? Правда? если с скотчем летал и норм. Теперь элероны выкручивает чуть ли не вертикально)))
Сегодня хочу попробовать запустить (если получится), интересно как будет летать)))
Если кому интересно могу выложить фото)))