hummer epp 3d

kinshas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот и нормально. Я за 3д не гонюсь, а зато к ветру будет НЕкритичен.

Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

5м/с - это сильный ветер. Однажды на поле, с трудом и без особого удовольствия полетав, думал, что скорость ветра эдак 10 м/с, настолько сильно он мешал. Померив же оказалось, что “всего” 4 - 6 м/с.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kinshas:

Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

Конечно будет, но не так,как фан с весом 450гр и мотором 22… Я поэтому и ставлю мотор бОльшей мощности и благодаря избытку тяги он МОЖЕТ лететь и против ветра. Я надеюсь, что СИЛЬНЫЙ ветер будет не всегда. А то как было, приехал на поле, ветер сильный и думаешь- взлетать- не взлетать. Взлетел, ветром его уносит, где-то, как-то посадил и поехал домой. Кстати, этот hummer мне показался каким-то мелким,я даже крыло померил, нет 1000мм.

kinshas

Подсмотрел у F3Aшников, добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях. Размер доп крыла примерно 1/4 основного, добавляем площадь чтобы попасть в стоковую нагрузку, а кто-то захочет и поменьше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kinshas:

добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях.

Тоже идея. Но я думал увеличить размах крыла где-то на 12-15см и элеватора на 4-5см. EPP листовой купил. Да, и крыло, все же на трубе собрал. Добавил весу 40гр. Завтра сфоткаю.

neror1

Всем привет, в самолетах я новичок хотелось бы приобрести данную модель что бы повеселиться на природе или на даче, ну и немного поучиться 3D пилотированию) На паркфлаере (не реклама) вычитал что вес склееной тушки - 260гр.
Примерно накидал такие характеристики:
Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
Регулятор banned link H-KING 35A 32 грамма
Батареяbanned link Turnigy 1000mAh 3s 30C 93 грамма.
Сервы banned linkHXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка, 11- с проводами и качалкой) 44гр
Приемник banned linkHobby King 2.4Ghz приемник 6 каналов Версия 2 13гр.
Итого 275гр + вес самолета 260 = 535гр. + - 15гр. =550
По сути наверно можно сервы грамм по 9 с проводами это будет 36гр. Регулятор попроще 25гр итого получается 8+7=15гр самолет получится 535гр. А если еще мотор найти чуть легче то я думаю можно было бы уложиться в 520-525гр.

Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?

Moonlight_Dreamer
neror1:

Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?

4.5 - 5 минут, но с огоньком.

neror1
Moonlight_Dreamer:

4.5 - 5 минут, но с огоньком.

маловато… . это только вкусил все удовольствие и батарея села(((

Moonlight_Dreamer
neror1:

маловато…

Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…

neror1
Moonlight_Dreamer:

Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…

Я думаю если блинчиком летать то это как раз эти 8-10 минут и выйдут…
А что посоветуете взять этот или ЯК-55?

Sard
neror1:

Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма

73 грамма - но без пропсейва и крестовины, а вместе - грамм 90. Мне кажется, что для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
С правильно подобранным винтом (а движки можно взять с КВ 850-1100) тяга будет 940-980 гр., а токи менее 20 А в пике. При весе самолёта менее 500 гр. появится возможность “ходить пешком” …

Moonlight_Dreamer:

Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…

Очень правильное замечание …

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Moonlight_Dreamer:

Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…

Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.

Sard:

для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр

Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.

neror1
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.

Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.

Ясно. Спасибо))) А сервы лучше с металлическим редуктором брать или подойдут те которые я выбрал?

Moonlight_Dreamer
Sard:

оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.

Да.

neror1:

А сервы лучше с металлическим редуктором брать

Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за…ся.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пусть не самые дешёвые, но стоят того.

Aleks652642
Moonlight_Dreamer:

Да.

Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за…ся.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пусть не самые дешёвые, но стоят того.

Не знаю как на практике, но по данным медленные и большое усилие.
Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.

Moonlight_Dreamer
Aleks652642:

Не знаю как на практике

На практике хорошие сервы с чётким нулём.

Aleks652642:

Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.

А так же с люфтом и нечётким нулём, особливо чувствуется на 3Дэшных расходах.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

4.5 - 5 минут, но с огоньком.

У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.

neror1:

А что посоветуете взять этот или ЯК-55?

ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.

neror1
kinshas:

У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.

ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.

А если блинчиком полетать?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kinshas:

Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.

Во-во, слово в слово. 14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал,

Летает в разы лучше зума, из опыта, не со слов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.

Эти сервы с чётким нулём, а уж усилие - какое есть.

neror1:

А если блинчиком полетать?

Тогда 900-е безальтернативно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Moonlight_Dreamer:

Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости

Тогда закажу для строящейся катаны, к лету бы достроить, а там и заказ подоспеет.
Вот ВОПРОС. EPP так же гнется как потолочка, на оправке феном. В одной из тем я задал такой вопрос- тишина…