hummer epp 3d
Вот и нормально. Я за 3д не гонюсь, а зато к ветру будет НЕкритичен.
Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.
Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.
5м/с - это сильный ветер. Однажды на поле, с трудом и без особого удовольствия полетав, думал, что скорость ветра эдак 10 м/с, настолько сильно он мешал. Померив же оказалось, что “всего” 4 - 6 м/с.
Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.
Конечно будет, но не так,как фан с весом 450гр и мотором 22… Я поэтому и ставлю мотор бОльшей мощности и благодаря избытку тяги он МОЖЕТ лететь и против ветра. Я надеюсь, что СИЛЬНЫЙ ветер будет не всегда. А то как было, приехал на поле, ветер сильный и думаешь- взлетать- не взлетать. Взлетел, ветром его уносит, где-то, как-то посадил и поехал домой. Кстати, этот hummer мне показался каким-то мелким,я даже крыло померил, нет 1000мм.
добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях.
Тоже идея. Но я думал увеличить размах крыла где-то на 12-15см и элеватора на 4-5см. EPP листовой купил. Да, и крыло, все же на трубе собрал. Добавил весу 40гр. Завтра сфоткаю.
Всем привет, в самолетах я новичок хотелось бы приобрести данную модель что бы повеселиться на природе или на даче, ну и немного поучиться 3D пилотированию) На паркфлаере (не реклама) вычитал что вес склееной тушки - 260гр.
Примерно накидал такие характеристики:
Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
Регулятор banned link H-KING 35A 32 грамма
Батареяbanned link Turnigy 1000mAh 3s 30C 93 грамма.
Сервы banned linkHXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка, 11- с проводами и качалкой) 44гр
Приемник banned linkHobby King 2.4Ghz приемник 6 каналов Версия 2 13гр.
Итого 275гр + вес самолета 260 = 535гр. + - 15гр. =550
По сути наверно можно сервы грамм по 9 с проводами это будет 36гр. Регулятор попроще 25гр итого получается 8+7=15гр самолет получится 535гр. А если еще мотор найти чуть легче то я думаю можно было бы уложиться в 520-525гр.
Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?
Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?
4.5 - 5 минут, но с огоньком.
4.5 - 5 минут, но с огоньком.
маловато… . это только вкусил все удовольствие и батарея села(((
маловато…
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Я думаю если блинчиком летать то это как раз эти 8-10 минут и выйдут…
А что посоветуете взять этот или ЯК-55?
Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
73 грамма - но без пропсейва и крестовины, а вместе - грамм 90. Мне кажется, что для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
С правильно подобранным винтом (а движки можно взять с КВ 850-1100) тяга будет 940-980 гр., а токи менее 20 А в пике. При весе самолёта менее 500 гр. появится возможность “ходить пешком” …
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…
Очень правильное замечание …
Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.
для этого самолёта оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр
Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.
Для новичка это мало, 20-30мин хорошо-бы( это они так считают). Мой Ultimate мотор 36-39 с акком 2200 летает 9-11мин (смотря что и как), а смотришь на таймер,всего еще 5-6мин отлетал, как-бы и достаточно. Так что 5-7мин - это норма. На ДВС одой заправки хватит на 20-40мин полета. А летают всеж те-же 7-8мин.
Пилотаж 22-13 924об с винтм 11х4,7 хороший моторчик. Тяга 1100 на 3S.
Ясно. Спасибо))) А сервы лучше с металлическим редуктором брать или подойдут те которые я выбрал?
оптимален двигатель типа 2830 и весом не более 60гр.
Да.
А сервы лучше с металлическим редуктором брать
Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за…ся.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пусть не самые дешёвые, но стоят того.
Да.
Да, лучше. У меня пластиковые шестерни ломались только так, менять сервы за…ся.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… пусть не самые дешёвые, но стоят того.
Не знаю как на практике, но по данным медленные и большое усилие.
Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.
Не знаю как на практике
На практике хорошие сервы с чётким нулём.
Те же MG-14 дешевле, быстрее и легче.
А так же с люфтом и нечётким нулём, особливо чувствуется на 3Дэшных расходах.
4.5 - 5 минут, но с огоньком.
У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.
А что посоветуете взять этот или ЯК-55?
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
У меня акки 3S 1200-1300, 5мин с трудом, остается 14%, что не есть гуд, словил отсечку сегодня после четвертой минуты, акки новые.
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал, но видел, что самоль держится в полете очень хорошо, не хуже зума.
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
А если блинчиком полетать?
Сервы HXT900 самое то! Ни одна не накрылась по причине зубов, дергаться пару на РВ начинали, поменял.
Во-во, слово в слово. 14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.
ЯК-55 тоже в клубе есть, сам не летал,
Летает в разы лучше зума, из опыта, не со слов.
14-16гр так на размах 1200-1500, а здесь к чему такое усилие.
Эти сервы с чётким нулём, а уж усилие - какое есть.
А если блинчиком полетать?
Тогда 900-е безальтернативно.
Вот оооочень достойный вариант по точности и скорости
Тогда закажу для строящейся катаны, к лету бы достроить, а там и заказ подоспеет.
Вот ВОПРОС. EPP так же гнется как потолочка, на оправке феном. В одной из тем я задал такой вопрос- тишина…